Перспективное планирование развития детей по программе «От рождения до школы» на сентябрь. Календарно-тематическое планирование на тему: Вариант комплексно-тематического планирования по программе «От рождения до школы» Н.Е.Веракса
Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок». Этюд- драматизация «колобок катится по дорожке».
Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 58
Звуковая культура речи: звук «о»
Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 63
Чтение русской народной скизки «Три медведя».
Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 71
Звуковая культура речи: звук «и».
Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 77
Русские народные песенки потешки – «Кисонька-мурысонька», «Пошел котик на торжок» и др.
Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 85
Сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».
Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой, 92
Чтение стих-я С.Я.Маршака из цикла «Детки в клетке».
Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 99.
Звуковая культура речи.
Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н. Е. Вераксы,
Т.С. Комаровой,
М.А. Васильевой, ст. 110
Чтение русской нар. Сказки «Маша и медведь».
Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н. Е. Вераксы,
Т.С. Комаровой,
М.А. Васильевой, ст. 106
Звуковая культура речи. Звуки «м» и «м’»
Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой,
М.А. Васильевой, ст.116.
Звуковая культура речи: звуки [б] , [д].
Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой,
М.А. Васильевой, ст. 122.
Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идет».
Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой,
М.А. Васильевой, ст. 130.
Звуковая культура речи.
Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой,
М.А. Васильевой, ст. 135
Беседа о русской народной сказке «Снегурушка и лиса». Чтение стихов.
Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой, Ст. 144.
Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси - лебеди».
Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой, ст.149.
Чтение стихотворения З.Александровой «Мой мишка».
Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой,
М.А. Васильевой, ст. 157
Звуковая культура речи: звук [ т] .
Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой,
М.А. Васильевой, ст. 162
Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят».
Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой,
М.А. Васильевой, ст. 169
Звуковая культура речи: звук [п] .
Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой,
М.А. Васильевой, ст. 175.
Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко».
Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой,
М.А. Васильевой, ст. 181
Звуковая культура речи: звук [с].
Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой,
М.А. Васильевой, ст. 186
Чтение русской народной сказки «Коза - дереза».
Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой,
М.А. Васильевой, ст. 193
Чтение стихотворений о маме.
Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой,
М.А. Васильевой, ст. 199
Чтение русской народной сказки
«У страха глаза велики».
Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой,
М.А. Васильевой, ст. 204
Звуковая культура речи: звук [ц].
Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой,
М.А. Васильевой, ст.209
Чтение рассказов Л.Н.Толстого «Правда всего дороже», «Варя и Чиж».
Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой,
М.А. Васильевой, ст. 216
Звуковая культура речи.
Комплексные занятия. Звук «ч’». По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой,
М.А. Васильевой, ст. 215
Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».
Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой,
М.А. Васильевой, ст. 229
Звуковая культура речи: звук [C] , .
Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой,
М.А. Васильево, ст. 234
Чтение рассказа Я.Тайца «Праздник».
Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой,
М.А. Васильевой, ст. 240
Звуковая культура речи: звук [ш].
Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой,
М.А. Васильевой, ст.245
Чтение сказки К.Чуковского «Цыпленок»
Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой,
М.А. Васильевой, ст. 252
Заучивание стихотворения
В. Берестова «Котёнок».
Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой,
М.А. Васильевой, ст. 258
Стихотворение В.В Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?».
Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой,
М.А. Васильевой, ст. 263
Чтение русской народной сказки «Бычок, черный бочек, белые копытца». Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой,
М.А. Васильевой, ст. 258
Звуковая культура речи: звуки «с», «с’», «з», «з’», «ц». Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой,
М.А. Васильевой, ст. 239
Татьяна Лаврова
Перспективное планирование по ФЦКМ в старшей группе по программе Н. Вераксы «От рождения до школы»
Формирование целостной картины мира
Сентябрь
№ недели Тема. Цель. Источник.
1. Тема : «Мой детский сад»
Цель : Учить целенаправленно овладевать материалом рассказа.
Комплексные занятия Н. Е. Вераксы
2. Тема : «Признаки осени»
Цель : Уточнить представления о двух временах года – лете и осени; учить находить признаки осени и лета на картинках и картинах. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы
3. Тема : «Грибы»
Цель : Научить различать съедобные и несъедобные грибы, познакомить с особенностями внешнего вида и роста грибов; составить правила сбора грибов. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы
4. Тема : «Куда улетают птицы?»
Цель : Дать детям представление о птицах (внешний вид, среда обитания и т. д., их разнообразии; учить делить на перелетных и зимующих на основе связи между характером корма и способом его добывания. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы
5. Тема : «История и достопримечательности моего города»
Цель : Формировать любовь к родному городу и интерес к его прошлому и настоящему; познакомить с историей названия города, воспитывать чувство гордости за своих земляков. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы
Тема : «Мой город – моя малая Родина»
Цель : Раскрыть историческое понятие «город» ; познакомить с разными городами, определить их отличительные черты; продолжать знакомить с родным городом, обогащая и расширяя знания детей о памятных местах города; воспитывать любовь к родному городу.
Комплексные занятия Н. Е. Вераксы
7. Тема : «Профессии людей»
Цель : Закрепить знания детей о профессиях; расширить кругозор и познавательный интерес детей к профессиям; формировать уважение к труду взрослых разных профессий, определить значимость этих профессий. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы
8. Тема : «Во саду ли, в огороде : овощи и фрукты»
Цель : Учить детей различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их . Комплексные занятия Н. Е. Вераксы
9. Тема : «Огород»
Цель : Закрепить умения различать фрукты и овощи. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы
10. Тема : «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
Цель : Познакомить с правилами закаливания организма, сохранения и укрепления здоровья, дать представление об инфекционных заболеваниях. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы
11. Тема : «Наша одежда. Сезонная одежда и обувь»
Цель : Уточнить функциональную значимость одежды в жизни людей; потребность в одежде присуща только людям; научить дифференцировать одежду по сезонам; дать понятие о национальной одежде. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы
12. Тема : «Как звери готовятся к зиме?»
Цель : Систематизировать знания детей о жизни диких животных. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы
13. Тема : «Проказы Матушки – зимы»
Цель : Обогащать и расширять знания детей о зиме, ее первом месяце – декабре, используя разные жанры устного народного творчества; закрепить знания правил поведения при неблагоприятных погодных условиях. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы
14. Тема : «Заочная экскурсия «Приметы зимы»
Цель : Отметить характерные признаки зимы в природе; учить видеть красоту зимней природы, красоту зимы. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы
15. Тема : «Новый год у ворот»
Цель : Формировать понятие о традициях и обычаях празднования Нового года на Руси, истории их возникновения; соотносить традиции и обычаи проведения праздника в старину и в наши дни ; расширять представления детей о культуре своего народа. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы
Тема : «История создания стекла»
Цель : Познакомить детей со стеклянным заводом и его изделиями; расширить и систематизировать знания детей о производстве стекла, особенностях стекла и стеклянной посуды. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы
Тема : «Животный мир Крайнего Севера Земли »
Цель : Познакомить детей с особенностями природы Крайнего Севера Земли ; воспитывать бережное отношение к природе. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы
Тема : «Характеристика зимних месяцев : январь и февраль»
Цель : Изучить характерные признаки зимы в неживой природе; зимние явления природы; познакомить со старинными названиями зимних месяцев; учить определять по признакам зимние месяцы.
Комплексные занятия Н. Е. Вераксы
Тема : «Военные профессии»
Цель : Расширять знания детей о Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы
Тема : «Москва – столица России»
Цель : Представить детям образ сердца России – Москвы – как великой духовной ценности; познакомить с главными достопримечательностями Москвы – Кремлем и Красной площадью, с гербом Москвы как символом защиты, победы светлых сил добра над темными силами зла. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы
Тема : «Виды транспорта : наземный, воздушный, водный»
Цель : Обобщить и уточнить знания детей о видах транспорта; обогащать словарь. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы
Тема : «Беседа о маме»
Цель : Дать представление о значимости матери для каждого человека; воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы
Тема : «В гостях у бабушки Федоры»
Цель : Закрепить знания о мебели, различных материалах, из которых изготавливают мебель; учить фантазировать, придумывать новые качества для мебели. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы
Тема : «Русская народная культура»
Цель : Формировать представление о культуре народного творчества; познакомить с традиционными обычаями посиделок. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы
25. Тема : «Семейные традиции»
Цель : Обогащать словарный запас; воспитывать уважение к семейным традициям и товарищам по игре; составить правила игры. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы
26. Тема : «Моя родословная»
Цель : Обогатить представления детей о семье : дать первоначальные сведения об истории семьи, родственных отношениях; уточнить наиболее значимую информацию о родных ребенка, необходимую для нормальных взаимоотношений. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы
Тема : «Изменения в природе»
Цель : Обобщить знания детей об изменениях в природе весной Комплексные занятия Н. Е. Вераксы
Тема : «Признаки весны»
Цель : Уточнить признаки весны; формировать представления о весне как периоде пробуждения природы; закрепить название
первых весенних цветов. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы
Тема : «Цветущая весна»
Цель : Помочь установить связи между цветением растений и погодой в разные периоды весны. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы
Тема : «Государственная символика России»
Цель : Закрепить знания о названиях разных стран, о названии родной страны; познакомить детей с символикой России – флагом и гербом; формировать начальные представления о происхождении современного государственного герба, о его функциональном назначении. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы
Тема : «Этот День Победы»
Цель : Познакомить с героическими страницами истории нашей родины; воспитывать чувство патриотизма. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы
32. Тема : «Лето красное пришло»
Цель : Обогатить знания детей о летних ягодах; развивать интерес к познавательной игровой деятельности. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №9 г. Лениногорска»
Муниципального образования « Лениногорский муниципальный район » Республики Татарстан
перспективное планирование
воспитательно-образовательного процесса
по программе « от рождения до школы»
старшая группа 5-6 лет
составила:
утверждаю:
заведующая МБДОУ
« Детский сад №9 г. Лениногорска»
__________________
«_____» _______________20____г.
Календарно – тематическое планирование
цель
Обеспечение достижения воспитанниками физической, интеллектуальной, психологической и личностной готовности к школе (необходимого и достаточного уровня развития ребёнка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования);
Цели: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:
– развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
– накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
– формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
«Познание»
Цели : развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей
– развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;
– формирование элементарных математических представлений;
– формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
«Коммуникация»
Цели : овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:
– развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
– развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;
– практическое овладение воспитанниками нормами речи.
Цели : формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение следующих задач:
– формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;
– развитие литературной речи;
– приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
Цели : формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:
– развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация , художественный труд);
– развитие детского творчества;
– приобщение к изобразительному искусству.
Сентябрь 1-2 неделя «Наш любимый детский сад» | ||||||
Предметы | Литература | |||||
Познание | Закреплять Знание о числе и цифре 1 Сравнивать предметы по величине Писать цифру 1 |
Математические ступеньки | ||||
Закреплять Знания о числе и цифре 2 Умение писать цифру1 Писать цифру 2 Формировать Умение понимать учебную задачу | ||||||
1. Мы приходим в детский сад | Учить соблюдать правила поведения в д. саду Формировать представления о профессиях взрослых, работающих в д. саду | Парамонова Л. А | ||||
2. Природа в детском саду | Формировать представления о разнообразии природы, знакомить с природными объектами ближайшего окружения. | |||||
Коммуникация. Развитие речи | 1. Наши игры и игрушки. | Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. | ||||
2. Что мы умеем | Вовлекать детей в общий разговор. Активизировать глаголы. | |||||
Чтение худ. Лит | 1. Рассказы «Что любит Мишка» | С помощью худ. литературы раскрывать детям образы их сверстников. | Парамонова Л. А | |||
2. Знакомство с рифмой. |
Учить пересказывать произведения, Драматизировать. | |||||
Зайчишки – трусишка и храбришка | Учить рисовать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер и настроение героев | Парамонова | ||||
Лепка\аппликация | Лепка Зайчик | Закреплять умение лепить животных, передавать форму, строение и величину частей | ||||
Физическая культура | Упражнять в прыжках с продвижением в перед и ведением мяча в прямом направлении | |||||
Учить понимать цель эстафеты | ||||||
Февраль 1 неделя «Комнатные растения» | ||||||
Предметы | Литература | |||||
Познание | Закреплять: Умение писать цифры от 1 до 10 Понимать отношения между числами |
Математические ступеньки | ||||
Познание. Формирование целостной картины мира | Кто живет на подоконнике? | Закреплять умения детей на одной основе создавать разные образы. | ||||
Физическая культура | Упражнять в прокатывании обручей и пролезании в них | |||||
Упражнять в прыжках через короткую скакалку | ||||||
Упражнять в ползании и равновесии | ||||||
Закреплять исходное положение при метании мешочков в вертикальную цель | ||||||
Апрель 4 неделя «Животный мир морей и океанов» |
||||||
Предметы | Литература | |||||
Познание | Закреплять Отвечать на вопросы Сколько? На каком по счету месте? Навыки порядкового счета Продолжать учить Составлять число 10 из двух меньших Решать логическую задачу на анализ и синтез |
Математические ступеньки | ||||
Познание. Формирование целостной картины мира | Животный мир морей и океанов | Знакомить детей с обитателями морей и океанов. | Ресурсы интернета | |||
Коммуникация. Развитие речи | Беседа по картине | Учить детей составлять рассказ по картине. Дать название рассказу. Обогащать словарь детей. | Ресурсы интернета | |||
Чтение худ. Лит |
Сказка о рыбаке и рыбки | Знакомить детей с творчеством Пушкина. Учить пересказывать произведения. | Хрестоматия для детей | |||
Художественное творчество. Рисование | Море волнуется | Вызвать интерес к созданию образа моря по замыслу, развивать воображение | Парамонова | |||
Лепка\аппликация | Обитатели моря | Учить детей лепить рыб разных размеров и вида | Парамонова | |||
Физическая культура | Закреплять навык влезания на гимнастическую стенку | |||||
Повторить игровые упражнения с мячом | ||||||
Май 1 неделя «День Победы» |
||||||
Предметы | Литература | |||||
Познание. |
Решать математическую задачу, записывать решение с помощью знаков, цифр. Выкладывать из счетных палочках геометрические фигуры Упражнять В количественном и порядковом счете |
Математические ступеньки | ||||
Познание. Формирование целостной картины мира | Познакомить с героическими страницами истории нашей родины. Воспитывать чувство патриотизма. | |||||
Коммуникация. Развитие речи | Мы знаем родной язык | Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. ЗКР | Парамонова | |||
Чтение худ. Лит | Заучивание стихов ко Дню Победы | Развивать память, воспитывать уважение к участникам | хрестоматия | |||
Художественное творчество. Рисование | Салют над городом | Учить отражать в рисунке впечатления от праздника Победы | ||||
Лепка\аппликация | Аппликация | Продолжать учить детей вырезать цветы в форме розетки из бумажных квадратов. | Парамонова | |||
Физическая культура | Развлечение «Спортландия» | Учить понимать цель эстафеты | ||||
Май 2 неделя «Полевые и садовые цветы. Насекомые» |
||||||
Предметы | Литература | |||||
Познание |
Решать примеры на сложение и вычитание Составлять числа 7,8,9,10 из двух меньших чисел Показать Независимость числа от направления счета |
Математические ступеньки Парамонова | ||||
Познание. Формирование целостной картины мира | Мы идем на луг | Познакомить детей с луговыми цветами и насекомыми. | Парамонова | |||
Коммуникация. Развитие речи | Скоро лето | Вовлекать детей в диалог. активизировать предлоги с пространственным значением. | Парамонова | |||
Чтение худ. Лит |
Серая Звездочка | Учить детей воспроизводить содержание сказки. Развивать нравственные чувства | Парамонова | |||
Художественное творчество. Рисование | Радуга - дуга | Вызвать интерес к изображению радуги, развивать чувство цвета. | Парамонова | |||
Лепка\аппликация | Мы на луг ходили, мы лужок лепили. | Учить детей лепить луговые растения и насекомых | Парамонова | |||
Физическая культура | Физкультурное развлечение | Закреплять выполнение ОВ движения быстро и ловко. | ||||
мониторинг | ||||||
Май 3 неделя «Правила дорожного движения» |
||||||
Предметы | Литература | |||||
Познание. |
Устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов Определять вес предметов |
Математические ступеньки Парамонова | ||||
Познание. Формирование целостной картины мира | Мы пешеходы | Совершенствовать представления детей о транспорте разного вида; закрепить правила поведения на улицах города | Старцева Школа дорожных наук | |||
Коммуникация. Развитие речи | Я – примерный пешеход | Закреплять знания детей о правилах поведения на дорогах. Обогащать словарный запас детей. | Цикл занятий для детей | |||
Чтение худ. Лит | И. Серяков «Горят огни на перекрестках» | Знакомить детей с ПДД в литературных произведениях | ||||
Художественное творчество. Рисование | Рисование: «Я выхожу на улицу» | Учить рисовать по памяти дорогу, тротуар, пешеходный переход | Старцева Школа дорожных наук | |||
Лепка\аппликация | Аппликация | Учить детей вырезать полоски черного и белого цвета, наклеивать в правильной последовательности | Старцева Школа дорожных наук | |||
Физическая культура | Развивать физические качества | |||||
мониторинг | ||||||
Май 4 неделя «Мониторинг» |
||||||
Предметы | Литература | |||||
Познание. | Диагностика освоения основной образовательной программы |
Математические ступеньки | ||||
Познание. Формирование целостной картины мира | Животные и птицы рядом с нами | Выявить знания детей полученные в т. года | ||||
Коммуникация. Развитие речи | Обобщающие слова | Диагностика освоения основной образовательной программы | ||||
Чтение худ. Лит | Викторина по сказкам | Диагностика освоения основной образовательной программы | ||||
Художественное творчество. Рисование | Рисование по замыслу | Диагностика освоения основной образовательной программы | ||||
Лепка\аппликация |
любимая игрушка | Диагностика освоения основной образовательной программы | ||||
Физическая культура | Диагностика освоения основной образовательной программы | |||||
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА первой младшей группы (от 2 до 3 лет) составлена на основе примерной программы «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой
Настоящая рабочая программа первой младшей группы разработана воспитателями МАДОУ «Золушка».Программа спроектирована с учётом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, ре...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективный план по чтению художественной литературы для младшей группы вне НОД по программе «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы и в соответствии с ФГОС с учетом тематического планирования.
Перспективный план по чтению художественной литературы для младшей группы вне НОД по программе «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы и в соответствии с ФГОС с учетом тематического планирования. Дата...
Карты оценки уровней эффективности педагогических воздействий в средней группе по программе" От рождения до школы" Н.Е.Вераксы
Карты оценки уровней эффективности педагогических воздействий в младшей группе по программе" От рождения до школы" Н.Е.Вераксы
Оценка становления развития личности ребенка осуществляется с помощью заполнения педагогами карт развития. Карта развития - удобный компактный инструмент, который позволяет педагогу оперативно фиксиро...
Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе детского сада с учетом ФГОС по программе "От рождения до школы" Н.Е.Вераксы. Тема "День защитника Отечества"...
Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе детского сада с учетом ФГОС по программе "От рождения до школы" Н.Е.Вераксы
Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе детского сада с учетом ФГОС по программе "От рождения до школы" Н.Е.Вераксы Тема недели "Мебель"...