Анализ нод по физической культуре. Контроль в дошкольном образовательном учреждении
Анализ занятия: к занятию была готова. Структура занятия соблюдена. Данное занятие методически построено правильно, четко прослеживается тема и цель. Выделены конкретно те задачи, которые реализовывались на протяжении всего занятия.
Занятие состоит из этапов, к каждому из которых даются четкие инструкции. На протяжении всего занятия у детей поддерживалась мотивация.
Поэтапно происходи
ла смена видов деятельности. Это позволило сохранить у детей положительный эмоциональный настрой.
Анализ занятия по ФЭМП
Задачи занятия:
Закрепить навыки счета и отсчета в пределах 5, упражнять в запоминании 2-х чисел, названий предметов и места их расположения. Закреплять умения различать круг, треугольник, прямоугольник и квадрат.
Организации занятия - каждый сидит за отдельным столом. У каждого свой комплект раздаточного материала. Дети рассажены с учётом их физических данных. Условия для проведения занятия соответствуют норме. Наглядные пособия выполнены аккуратно, рисунки чёткие, крупные, используются, в общем, основные цвета. Данное занятие методически построено правильно, четко прослеживается тема и цель. Выделены конкретно те задачи, которые реализовывались на протяжении всего занятия. Занятие состоит из основных частей: оргмомент, мотивация, практическая часть и подведение итогов. Используются основные приемы: художественное слово, сюрпризный момент и сенсорное обследование. Для обеспечения эмоциональности и интереса детей используются сюрпризный момент и обыгрывание практической части, а также физкультминутка. Это позволяет детям легче усваивать материал. Речь педагога четкая, правильной интонации, доступная для детей. Дети в процессе занятия слушали педагога, не отвлекались, старательно выполняли задания. В ходе работы воспитатель следил за утомляемостью детей и старался не допустить этого, переключая их на другой вид работы.
Анализ занятия по рисованию. Тема: «Укрась тарелочку»
Учить составлять узор на круге, заполняя края и середину, используя приемы примакивания, рисование концом кисточки. Воспитывать аккуратность в работе с красками.
К занятию педагог была готова. Хорошо продумана структура, логическая последовательность и взаимосвязь этапов. Целесообразно распределено время занятия. Рационально выбрана форма обучения. Оборудование занятия: наглядный и демонстрационный материал, который эффективно использовался. Содержание занятия соответствует требованиям программы, является полным, достоверным и было передано детям в доступной форме. Были правильно выбраны методы, приемы и средства обучения, которые соответствовали содержанию учебного материала, поставленным целям,учебным возможностям данного возраста детей. Материал подается эмоционально. С помощью сюрпризного момента и наглядного материала поддерживается интерес к занятию у детей и дисциплина.
Отрицательные моменты: воспитатель забыл провести динамическую паузу (физкультминутку).
Просмотр занятия по ознакомлению с окружающим миром
Задачи, которые поставил педагог:
Дать детям знания о детском садике, его назначении. Учить составлять предложение по демонстрации действий, согласованию существительных с местоимениями. Расширение словаря по теме.
Воспитатель действовал грамотно и профессионально: были выделены и задействованы все приемы для решения поставленных задач; все без исключения приемы соответствовали возрасту детей и требованиям методики данной программы. Все приемы, применяемые воспитателем на занятии, были правильны и точны. Все задачи программного содержания были освоены детьми полностью, на занятии дети проявляли активность, были внимательны при объяснении педагогом нового материала, с интересом выполняли новые задания. Детьми были продемонстрированы высокие учебные навыки.
Интересен прием воспитателя к подаче нового материала. Объём программного содержания соблюдён и выдержан. На занятиях дети проявили активность, освоили задачи программного содержания, но не все. Отрицательный момент: на занятии не очень удалась индивидуальная работа с детьми.
Проведение зачетного занятия по конструированию. Тема: «Тюльпан»
Программное содержание:
Учить детей делать поделку из бумаги путем складывания, без применения клея.
Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определяя середину, углы.
Приучать к аккуратности, закреплять умение доводить работу до конца.
Развитие мелкой моторики рук.
Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
Деятельность воспитателя |
Деятельность детей |
Примечания |
1. Игровая мотивация. Предлагаю детям сделать подарки сотрудницам детского сада. При этом уточняю, что все женщины любят цветы. Какие цветы вы знаете? Показываю образца тюльпана, предлагаю выполнить такие цветы своим руками. 2. Показ способов выполнения работы. Вместе с детьми рассматриваем образец, уточняем из каких деталей он состоит (цветок и стебель). Затем предлагаю детям показ и объяснение этапов работы. физкультминутка: 3. Самостоятельная работа детей. Выполняю поделку одновременно с детьми. 4. После окончания занятия дети дарят свои тюльпаны воспитателям, нянечке. |
Перечисляют название цветов. Наблюдают за этапами работы. Самостоятельно выполняют поделку. |
Необходима индивидуальная помощь. Многие не справляются. |
Анализ: Данное занятие методически построено правильно, четко прослеживается тема и цель. Выделены конкретно те задачи, которые реализовывались на протяжении всего занятия.
Занятие состоит из этапов, к каждому из которых даются четкие инструкции. Оно началось, с организационного момента, где активизировалось внимание детей.
Организационный момент преследовал также цель сформировать положительного эмоционального фона. На протяжении всего занятия у детей поддерживалась мотивация.
Татьяна Михайловна Степанова
Конспект НОД по рисованию «Цыпленок» для детей с нарушением слуха
Конспект НОД в разновозрастной группе для детей
с нарушением слуха по рисованию
Тема : «Цыпленок »
Задачи :
Образовательные : продолжать учить приемам рисования ; закреплять приемы аккуратного рисования ; *учить анализировать образец работы; *формировать умение организовывать свое рабочее место, оценивать свою работу; учить сопоставлять реальные предметы с нарисованными . Развивать мелкую моторику пальцев рук, зрительный глазомер, ориентировку на листе бумаги. *Сочетать цвета на рисунке. Развивать воображение, чувство цвета. Учить рисовать домашнюю птицу – цыпленка , передавать форму (круги разного размера) . Формировать навык работы с кистью. *Воспитывать желание самостоятельно выполнять работу.
Воспитательные : воспитывать аккуратность, усидчивость, старательность, трудолюбие; воспитывать эстетический вкус (цвет, форма, композиция) ; *воспитывать чувство взаимопомощи, дружбы, поддержки; воспитывать интерес к искусству.
Развивающие : обогащать словарь новыми словами; развивать речь.
Оборудование : фломастеры, бумага,*альбом,наглядные материалы.
Речевой материал : будем рисовать , нарисуй, краски, кисточка, бумага. Цыпленок . Курица. Петух. Что это? *Нарисуй.
В течении всего занятия используются таблички (глобальное чтение, дактильная форма) .
Ход занятия:
Структурный элемент занятия
1. Вводная часть
Организационный момент. Слуховая разминка (работа за экраном)
Воспитатель интересуется, все ли дети на месте (за экраном)
Где, Тимоша? (Тут)
Где, Никита (я)
Молодцы. Дети сидят на стульчиках
II. Основная часть
Игровая мотивация. Что это за шум? Кто плачет за дверью? ПИ-ПИ-ПИ.
Пойду, посмотрю. (Заносит в группу цыпленка )
Кто это? (Это цыпленок .)
Постановка игровой и учебной задачи.
Что случилось с тобой? Почему ты плачешь?
Цыпленок : Здравствуйте, дети. Я – цыпленок . Собрался идти гулять и вот какой я не красивый…. (картинка - цыпленок не раскрашенный )
Не плачь, цыпленок , сейчас наши дети раскрасят тебя. Раскрасим цыпленка ? (Да)
Пальчиковая гимнастика.
Поиграем с пальчиками.
Вот все пальчики мои,их как хочешь назови
И вот этак, и вот так, не обидятся никак
Раз, два, три, четыре, пять
Не сидится им опять
Постучали, повертели,
Рисовать мы захотели ,
(Дети смотрят на раскрытые ладони и вертят ими.
Потирание кистями рук.
Встряхивание кистями рук.)
Руководство продуктивной деятельностью
а) Показ и анализ образца
Посмотрите, кто это?
Какой цыпленок не раскрашенный .
Дети, посмотрите какие красивые цыплята на картинке . Желтого цвета. Маленькие. Пушистые…
Показ : Я беру фломастер желтого цвета. Раскрашиваю сверху вниз. Вот так.
Вот какой цыпленок желтый получился . (млад. возраст, *старшие рисуют без показа)
б)Определение последовательности действий (план работы) :
Игра «Что нам нужно для рисования ?» Фломастеры….
Что это? (дети проговаривают) И т. д.
г) Деятельность детей под руководством воспитателя.
Будем рисовать
В процессе работы обращать внимание детей на то , что рисовать надо аккуратно , не пачкать стол. Если, у ребенка не получается то надо ему помочь.
III.Заключительный
Оценка работы Посмотрите какие красивые цыплята !
Какого цвета цыплята ? (Желтого цвета)
Цыплята веселые пошли гулять
Занятие окончилось.
Публикации по теме:
Цель проекта: - дать детям представление о птицах, об их внешнем виде, повадках, об особенностях их жизни (летают, клюют, вьют гнёзда, выводят.
Образовательные задачи: Уточнить знания о домашних птицах и продолжать расширять представления о них («где живет?», чем питается, как ухаживать).
Конспект НОД по рисованию для детей с нарушением зрения в старшей группе «Букет цветов для мамы» Конспект НОД по рисованию для детей с нарушением зрения в старшей группе на тему «Букет цветов для мамы». Цель: учить рисовать букет цветов.
Конспект открытого интегративного занятия «Встреча птиц» для детей младшего возраста с нарушением слуха Тема: Птицы. Голоса птиц. Изготовление поделки «Птичка в гнездышке». Цель: Познакомить детей с птицами, обитающими в лесу и в городе: ворона,.
Образец самоанализа занятия в ДОУ
Цель: Формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграцию образовательных областей: познание, коммуникация социализация, художественное творчество, здоровье.Задачи:
- Формировать представления детей об овощах, о месте прорастания и заготовке их на зиму;
- Закрепить умения детей описывать овощи по характерным признакам,
согласно схеме;
- Совершенствовать умение грамматически правильно, последовательно строить свои высказывания;
- Расширять активный словарь, активизировать в речи детей названия овощей.
- Продолжать формировать у детей умение различать и называть цвета, упражнять в сличении предметов по цвету;
- Побуждать детей отвечать на вопросы, четко проговаривая слова.
Формировать умение детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию;
- Развивать зрительное восприятие и память, двигательное воображение и координацию движений;
- Развивать мелкую общую и мелкую моторику кистей рук;
- Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;
- Создать благоприятную эмоциональную атмосферу и условия для активной игровой деятельности детей.
Организационная деятельность, подготовка к занятию
Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме.
На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.
На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.
Организационный прием «Приветствие» в стихотворной форме» был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений как внутри детского коллектива, так между гостями и детьми.
Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа - сидя на стульчиках, перемещение по группе во время поиска выхода из проблемной ситуации с зайцем – поход на огород, работа с тестом развитие мелкой моторики рук–сидя на стульчиках, поисковая деятельность - стоя, работа с крупой « Найди овощ», логоритмическое упражнение – «ходьба в огород». Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.
Дидактическая деятельность воспитателя:
Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. В занятие были интегрированы моменты из образовательных областей Познание: Закрепляла умение описывать овощ по характерным признакам, согласно схеме; формировала умение различать и называть цвет; Коммуникация: дети участвовали в общей беседе, слушали не перебивая своего сверстник; активизировала словарь детей за счет слов- название овощей, упражняла в согласовании существительных, прилагательных; «Социализация» самостоятельно выражать доброжелательность, сопереживать.Художественное творчество: Совершенствовала умение детей скатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, закрепляла приёмы вдавливания, развивая мелкую моторику рук., Физическая культура; развивала двигательное воображение и координацию движений; Здоровье: формировала представления детей о витаминах и их значимости. Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях,
Использование модели «Огород», помогло в интересной игровой форме реализовать основную обучающую задачу- формирование представления детей об овощах и месте их произрастания. Моя роль сводилась к обучению давать развернутые ответы. Это помогло добиться оптимального результата.
В каждом моменте занятия я старалась направлять малышей на поиск решений проблемы, помогала приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой.
Создание поисковых, проблемных ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей,
Специфика работы с детьми на занятии отражалась в личностно-ориентированном подходе. Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.
Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.
Итог занятия был организован в виде игровой проблемной ситуации « Угадай угощение?» так, чтобы в ходе его проверить качество усвоения материала.
В связи с тем, что дети маленькие и было много хоровых ответов, я планирую особое внимание уделить индивидуальным ответам. Так же необходимо добиваться чёткого произношения слов. Работать над звукопроизношением, пополнять активный и пассивный словарь. Но, не смотря на эти затруднения, я считаю, что все поставленные мною программные задачи в течение занятия были решены.
КАРТА АНАЛИЗА
НОД В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО.
Дата проведения: _________2017г.
Непосредственно образовательная деятельность проводилась в ______ группе.
Присутствовало_____________человек.
Тема НОД : " " является составляющей содержания образовательной области "________________".
Интеграция образовательных областей : ___________________________________
Цель:
Исходя из цели НОД, поставила задачи :
В НОД была выбрана следующая структура:
1.Организационный момент
2.Актуализация знаний – выход на проблему. Мотивация.
3.Постановка проблемы и «открытие» нового знания.
4.Закрепление нового знания, повторение
5.Рефлексия (итог НОД)
6.Продолжение исследования вне НОД
что соответствует модели конструирования НОД в соответствии ФГОС.
Для успешного решения обозначенных задач подготовила следующий демонстрационный материал……………………………………., раздаточный……………………………………………. Он помог мне раскрыть тему ярко, интересно и т.д. ИЛИ почему не сработал?………………………………………………………………………………..
При подготовки к НОД бала проведена предварительная работа:……….
На первом этапе «Организационный момент», я использовала «Социо игру» или игру на сплочение коллектива.
На втором этапе НОД для обеспечения интереса детей к теме, эмоционального отклика на нее я использовала мотивацию, загадку………………… ИЛИ создала проблемную ситуацию……… что соответствует следующей задаче.
На третьем этапе «Постановка проблемы и «открытие» нового знания»……..
Какие использовали приемы.
Что соответствует задаче…..
На четвёртом этапе НОД мы с детьми закрепили новые знания, повторили какими методами, приемами….что соответствует следующей задачей.
На пятом этапе была проведена рефлексия (итог НОД).
Или
Подводя итог занятия я привлекла к этому детей, попросила высказаться на тему…..? Смогла создать ситуацию успеха.
В итоге детям было продолжено исследование на тему………. вне НОД
Применение инновационных технологий: нужное подчеркнуть
Технология информационного обучения - ИКТ (информационно-коммуникативные технологии).
Технология проблемного обучения
Технология проектного обучения
Технология игрового обучения
Личностно – ориентированные технологии
Технология ТРИЗ - теория решения изобретательных задач
Технологии исследовательской деятельности
Для удовлетворения двигательной активности детей и сохранения их здоровья мною были использованы здоровьесберегающие технологии. Перечислить какие. Организована /динамическая пауза? физкультминутка?/, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, постоянно следила за посадкой детей…..
Во время проведения НОД происходила смена видов деятельности, применялся дифференцированный и индивидуальный подход.
Виды детской деятельности Подчеркнуть используемые в занятии:
(двигательная, коммуникативная, игровая, трудовая, познавательно- исследовательская, музыкально – художественная, продуктивная, чтение художественной литературы).
Для реализации поставленных задач я использовала различные принципы: (наглядности, систематичности, доступности, последовательности, индивидуального подхода, развития, голосовой и эмоциональной модуляции, психологического комфорта).
Применялись следующие формы работы: фронтальную, индивидуальную, групповую.
Работа малыми подгруппами …………ГДЕ?
Работа в парах …………ГДЕ?
Работа коллективная …………ГДЕ?
Индивидуальная в …………ГДЕ?
Методы и приёмы. (Подчеркнуть используемые в занятии)
(МЕТОДЫ практические: опыт, упражнение, экспериментирование, моделирование;
Методы наглядные: наблюдение, демонстрация наглядных пособий;
Методы словесные: рассказ педагога,беседа, чтение художественной литературы;
Методы игровые: дидактическая игра, воображаемая ситуация в развёрнутом виде
В процессе занятия дети были активны … ИЛИ?
Сохранялся интерес…. ИЛИ?
Были внимательны…..ИЛИ?
Длительность НОД ….. мин, что соответствует нормам СанПина.
ВЫВОДЫ: - Заявленная тема полностью соответствовала содержанию занятия ИЛИ тема не соответствует содержанию потому что…
Я считаю, что мне удалось полностью реализовать поставленные задачи… ИЛИ Мне не удалось реализовать задачу……………., потому что………. В инд. и подгруппой работе с детьми запланирую ………
Или
Таким образом, цель и задачи, поставленные в рамках НОД, были реализованы. Образовательная деятельность способствовала повышению игровой мотивации обучения, творческого развития, познавательного интереса. Степень активности детей на достаточном уровне, все дети были охвачены деятельностью, интерес поддерживался на протяжении всей НОД. Все виды заданий, запланированные с детьми, были проведены.
Рафикова Фидания Салаватовна
Должность:
воспитатель
Учебное заведение:
МБДОУ "Детский сад №1 села Иглино"
Населённый пункт:
с.Иглино Иглинского района РБ
Наименование материала:
методическая разработка
Тема:
"Особенности проектирования структурных компонентов ООД по познавательному и речевому развитиюстарших дошкольников:примеры из практики, анализ ООД"
Дата публикации:
27.09.2018
Раздел:
дошкольное образование
Самоанализ занимательных дел воспитанников в процессе
организованной образовательной деятельности
Тема: «История создания книжной страницы»
для старшей возрастной группы.
Вашему вниманию представлена занимательная деятельность с применением
ИК-технологий для детей старшего дошкольного возраста «История создания
книжной страницы».
1. Организационная деятельность, подготовка к ООД .
Деятельность
осуществлялось
соответствии
конспектом.
Конспект
составлен
самостоятельно,
соответствии
задачами
основной
общеобразовательной
программы,
соответствующими
возрасту
детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной
занимательной
наглядные
пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной
деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их
размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном
пространстве
использовалась
усиливала эмоциональное восприятие. Организационный прием
группе, до начала ООД, где
я установила
дружеские
взаимоотношения
внутри детского коллектива.
динамичная,
включает
предусматривают
смену деятельности. Беседа - сидя на стульчиках, перемещение по группе во
время поиска выхода из проблемной ситуации, развитие мелкой моторики
стульчиках.
Нетрадиционное
рисование,
поисковая деятельность - стоя. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в
течение занятия позволили избежать утомляемости детей.
проведения
музыкальный
(обратите
внимание, показываю и называю каждые зоны: зона приветствия, машины
времени, страны: Египет, Китай, Древняя Русь и современный мир.
организации
приветствия
(предложить
поздороваться
гостями);
Ø зона машины времени (перемещение под светомузыку)
современный
(знакомство
особенностями первых книжных страниц в каждой стране).
Такое зонирование помогает детям организованно переходить от одного вида
деятельности к другому и ориентироваться в зале, не мешая друг другу, не
нарушая личное пространство.
Раскрою особенности каждой зоны:
Организационный
познакомились с детьми, чтобы дети в зале чувствовали себя более свободно.
Она короткая по времени, но очень значима по настрою и мотивации на
предстоящую деятельность.
целью заинтересовать детей, я внесла в
группу лепбук и сообщила им, что мы его рассмотрим в музыкальном зале.
Дети заинтересовались яркой, интересной книгой. С помощью
психоэмоциональное
напряжение
доверительное отношение детей к незнакомому им педагогу, т.е., ко мне.
и з н ач а л ь н о
п о с т а вл е н а
ч е т к у ю
последовательность.
выполнения
предоставлено право самим располагать картины в лепбук по желанию.
Б) Зона машины времени. Дети под музыку перемещались в страны под
светомузыку. В ходе ООД дети сами просили разрешения включить кнопку
пуск, после которой звучала музыка «Перемещение во времени». Детям эта
зона понравилась, они с удовольствием забегали в «машину времени», в
ожидании перемещения в следующую страну.
2. Анализ основной части ООД.
основной
прослеживать
историческую
развития книги: первые глиняные книги Египта, далее Китай – шелковые
книги, бумага. В целях патриотического воспитания была затронута Русь –
берестяные
современность
современными
техническими
средствами хранения информации.Соблюдался переход от одного этапа к
другому. Время между этапами ООД распределено целесообразно.
Зона страны Египет.
Вы обратили внимание, что в этой зоне я
использовала
нетрадиционные
инструменты.
деревянные
глиняными
книжными страницами.
знакомились
шелковыми
книжными страницами и рисовали на шелковых тканях иероглифы. В Китае
было запланировано провести динамическую паузу в виде корригирующей
гимнастики. К данному этапу гимнастика была продумана верно.
В) Зона Русь. В этой стране детям было предложено стать книгопечатниками.
печатных
оттисков
рисовали
выполненного задания дети получили еще одну картину с изображением, как
выглядели книжные страницы на Руси.
Г) Зона современного мира. Детям было предложено вспомнить современные
средства хранения информации и вернуть еще одну картину в лепбук.
Дидактическая
деятельность
воспитателя.
последовательны,
подчинены
деятельности
интегрированы моменты из образовательных областей.
Моя роль сводилась к активизации детей давать развернутые ответы. Это
добиться
оптимального
результата.
старалась
направлять
проблемы,
помогала
приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать
положительный эмоциональный настрой. Создание поисковых, проблемных
ситуаций
активизировало
мыслительную
деятельность
Специфика
отражалась
личностно-
ориентированном
подбадривала,
закрепить у них ситуацию успеха. Во время ООД старалась общаться с
старалась
поддерживать
занимательному делу на протяжении всего времени.
Разрабатывая
конспект
учитывала
возрастные
психические
индивидуальные
особенности
Учитывая
наметила
определила форму проведения, методы, приёмы и средства, необходимые для
положительных результатов.
взаимосвязаны
взаимообусловлены,
подчинены
заданной теме и целям. Смена видов деятельности на каждом этапе занятия
позволила предотвратить утомляемость детей.
Организованную образовательную деятельность проводила с детьми старшей
группы, присутствовало 10 детей. Дети легко идут на контакт со взрослым.
воспитателя.
Обучение
увлекательную проблемно-игровую деятельность. В ходе ООД использовала
наглядные, словесные и практические методы, направленные на применение
речевых, познавательных, двигательных, практических навыков и умений и
совершенствование.
Предложенные
давались
нарастающей сложности, что способствовало решению поставленных задач
развитие
внимания,
воображения,
художественно-
эстетического
восприятия.
протяжении
доброжелательны, отзывчивы, помогали друг другу.
Использованные методы соответствовали изучаемому материалу и способам
организации деятельности детей в соответствии с уровнем группы
Анализируя
деятельность
отметить,
проявляли
познавательную
активность,
эмоционально
реагировали
приемы активации деятельности, использовали имеющиеся знания и умения.
Они были заинтересованы, внимательны, организованы.
Побуждала к высказыванию детей нерешительных и стеснительных.
3. Анализ заключительной части ООД
Итоговый
организационный
возврата
лепбукдетьми решена была проблема – картины вернулись в лепбук! Это
положительный
эмоциональный
воспитанников
предложенной им занимательной деятельности.
Рефлексия. Вывод.
Предложив
ленточку-лучик
солнца, я решила проблему рефлексии. Дети, с удовольствием вставая в
центр круга, вспоминали, что им было интересным, необычным, веселым,
занимательным.
Сюрпризный
возможность
оставить
совместной
деятельности
оформленная
письменными книжными страницами.
Я предложила детям, собрать в эту
коробку их работы по книжным страницам и оформить в группе мини-музей
«Первые книжные страницы разных стран».
Поставленные
разработанных
технологий
старшего возраста выполнены в полном объеме.
Все элементы занимательного дела были объединены логически в рамках
единой темой. Работа словарная велась на протяжении всей деятельности.
Соблюдала нормы педагогической этики и такта
Анализируя, проведенное занятие можно сказать, что поставленные задачи
были успешно выполнены. Считаю,что занятие построено логично, а этапы
занятия взаимосвязаны
Логичность построения занятия позволила провести его, не выходя за рамки
времени, отведенного на выполнения задания.
Дети порадовали меня тем, что доброта детской души, их любознательность
чувствовалась на протяжении всей ООД.
По опросу детей после ООД было выявлено, что детям все понравилось, и
они хотели бы иметь продолжение.