Занятие для второй младшей группы с элементами квест- игры "солнышко лучистое". Интерактивный квест во второй младшей группе
Подготовила Воспитатель Волова Д.С. Новый городок 2018г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №48
Цель: Закрепить знание пройденных сказок.
Задачи:
1. Образовательные:
- закрепить содержание русских народных сказок «Курочка ряба» , «Три медведя» , «Репка» , «Маша и медведь» , «Колобок» ;
- развивать связную речь.
2. Развивающие:
- развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;
- повышать речевую активность детей;
- развивать умение отвечать на вопросы;
- развивать зрительное восприятие.
3. Воспитательные:
- учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;
- вызывать эмоциональный отклик;
- воспитывать желание говорить правильно.
Оборудование: костюм Елены Прекрасной, колобок, письмо- схема в конверте, теремок, пальчиковый театр, бабушка и дедушка, репка, платочек, музыкальное сопровождение.
Ход занятия.
Дети входят в группу под музыку «приходите в гости к нам» , встречает их Василиса Премудрая.
Василиса Премудрая. – Здравствуйте, ребята как я рада, что вы пришли к нам в гости. Меня зовут Я Василиса Премудрая, приглашаю вас в отправится в сказочное путешествие. Для этого нам нужно.
Топнуть, прыгнуть - не упасть
То в страну веселых сказок
Можно сразу же попасть.
(раздается плач муз запись.)
Вы слышите ребята? Кто то плачет, подойдем поближе посмотрим кому нужна наша помощь.
На пеньке сидит колобок и громко плачет.
Василиса Премудрая: Дети кто же это?
Ответы детей: Колобок.
Василиса Премудрая: Из какой сказки, как она называется?
Ответы детей.
Василиса Премудрая: Что случилось у тебя колобок?
Колобку надо срочно попасть домой к бабушке и дедушке.
Василиса Премудрая: Ребята поможем колобку? Да.
Давайте сядем на стульчики.
Посмотрите вот дорога, по которой Колобку предстоит вернуться домой, а на пути его ждут препятствия и нам с вами надо помочь ему пройти все сложные препятствия и выполнить сложные задания. Вы готовы? (Да)
Ну тогда начнем.
Покатился Колобок по дорожке и встретил зайчика.
Заяц: Колобок, колобок я тебя съем!
1. Задание от зайчика «Собери картинку»
Зайчик очень любит сказки, но никак не получается собрать картину. Ребята давайте поможем зайчику.
Давайте посмотрим какие картинки у вас получились. Как называются эти сказки?
Ответы детей.
Волк: колобок, колобок я тебя съем.
Волк не ешь меня, меня ждут бабушка и дедушка.
Волк: Справитесь с моим задание, тогда отпущу.
2. Задание от волка «Угадай сказку по предмету»
(Из корзинке достается по одному предмету из сказок, дети должны назвать сказку) .
- яйцо (курочка ряба)
- посуда 3 тарелки, 3 ложки (три медведя)
- платочек (гуси- лебеди)
- репка (репка)
- пироги (Маша и медведь) .
Василиса Премудрая: Молодцы ребята. Давайте и мы с колобком вместе отправимся в дорогу.
Музыкальная физминутка.
А на встречу ему Медведь
Медведь: Колобок, колобок я тебя съем!
Колобок: не ешь меня, меня ждут бабушка и дедушка.
3. Задание «Назови героев сказки Теремок»
(Дети называют героев сказки, Василиса Премудрая надевает героев сказки теремок на пальчики) .
Хвалит детей оставляет героев сказки в теремке.
Дидактическая игра «Лиса какая?»
Хитрая, ловкая, голодная, пушистая, рыжая, лиса-краса, и тд.
А тут его встречают дедушка и бабушка.
Ребята мы помогли Колобку вернуться домой к бабушке и дедушке. Пора и нам возвращаться обратно в детский сад.
Кому мы помогали? Какие задания нам пришлось выполнить, что бы помочь Колобку.
Дружно встать на ножки
Топнуть, прыгнуть - не упасть
То легко ребята смогут
Юлия Тороп
Сценарий квест-игры «В поисках детенышей» (вторая младшая группа)
Цель: продолжать формировать представления детей о животных, познакомить детей с новой формой игры – квестом.
Задачи:
- Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :
Формировать чувство принадлежности к детскому сообществу.
- Образовательная область «Познавательное развитие»:
Закреплять представления детей о животных.
- Образовательная область «Речевое развитие»:
Активизировать словарный запас детей при закреплении понятий о животных.
- Физическое развитие: развивать стремление выполнять несложные движения.
Словарь: названия диких животных, их детенышей.
Предварительная работа:
Беседы о диких животных, условий их жизни; чтение художественной литературы, дидактические игры «Чья мама?», «Чей домик?», «Чей хвостик?», «Узнай и назови»; рассматривание иллюстраций, рисование, лепка «Мишка», «Зайчик».
Средства: картинки с изображением животных, корзинка, морковки, письма с заданием.
Способы: вопросы, чтение стихотворения, загадывание загадок, игра, рассматривание картинок, рефлексия.
Литература :
Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, 2015 г.
О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Вторая младшая группа», 2015 г.
Ход квест-игры
Воспитатель:
Посмотрите, кого я встретила по дороге на работу. Кто это?
А знаете, почему они здесь оказались? Их непослушные детишки убежали из дома и спрятались в нашей группе. Они очень просят нас помочь им. Поможем? У них есть только одно письмо-подсказка. Хотите посмотреть, что там написано.
1. Найдите корзинку, в которой лежит три морковки.
На обратной стороне картинки с правильным ответом нарисовано окно. Значит, зайчонка надо искать на подоконнике.
Воспитатель:
Давайте поищем там детеныша зайца. Как он называется? Покажите, как зайчики прыгают? А как расположены у него ушки?
Дети находят зверюшку, там лежит следующее письмо с заданием.
2. Соберите картинки – жилища животных. Покажите домик белочки.
На обратной стороне картинки с правильным ответом фото уголка девочек.
Значит бельчонка надо искать там.
Воспитатель :
А как называется детеныш белочки? А когда детенышей много?
Дети находят бельчонка, там лежит следующее письмо с заданием.
3. Отгадайте загадку:
Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А еще он любит мед!
Кто сластену назовет?
Выберите карточку с правильным ответом.
Детям предложены несколько картинок с животными, нужно выбрать карточку с медведем. На обратной стороне фото или надпись уголок физкультуры. Дети находят медвежонка. У него – следующее задание.
Воспитатель:
Кто скажет, как называется детеныш медведя? Покажите, как ходит медведь? А какую сказку вы знаете про медведя?
Давайте узнаем, какое задание в этом письме.
4. Среди этих животных одно животное лишнее. Объясните почему. (среди домашних животных одно – дикое, волк).
На обратной стороне картинки с правильным ответом фото уголка природы. Значит волчонка надо искать там.
Воспитатель:
Назовите детеныша волка. А что же написано в письме волчонка?
5. Найдите врага зайчика. Кто это? Опишите, какая лиса?
Из предложенных картинок (курица, лось, олень, ежик и т. д.) надо выбрать лису. На обратной стороне – уголок мальчиков. Ищем лисенка там.
Воспитатель:
Вот и последний детеныш нашел свою маму! Посмотрите, что лисенок нам приготовил. Это раскраски с животными, которые мы с вами сегодня искали.
Рефлексия
Воспитатель:
Какие вы молодцы! Животных отпустим в лес. Пригласим их всех в гости на праздники?
Вам понравилось искать зверюшек? Какое задание оказалось самым трудным? А каких животные вы еще знаете?
Публикации по теме:
Дидактические игры по ознакомлению с окружающим (вторая младшая группа) «Путаница» (2 младшая) Дидактическая задача: Уточнить знания детей о частях комнатного растения (лист, стебель, цветок). Учить детей правильно.
Досуг «Веселые игры с Петрушкой» вторая младшая группа Цель: Формировать стремление к занятиям физкультурой. Задачи: Использовать различные средства физической культуры. Развивать внимание, ловкость,.
В нашем детском саду прошла неделя игры. Мы организовали выставку любимых игрушек-рисунки. Родители и дети вместе подготовили творческие.
Проведение образовательной деятельности по направлению «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (2 младшая группа) Цель: учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в зоопарк» (вторая младшая группа) Цель: обучение навыкам совместной игровой деятельности Задачи: - формировать знания детей о диких животных – обитателях зоопарка; - познакомить.
План-конспект игры «Осенние развлечения». Вторая младшая группа Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; 2. Активизировать словарь по данной теме. 3. Продолжать.
Оксана Зайцева
Квест-игра «Найдем колобка» для детей второй младшей группы
Квест-игра «Найдем колобка »
Для детей второй младшей группы
Пояснительная записка
Для организации непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы я выбрала такую форму как квест . Сейчас она дольно популярна среди молодежи и приемлема для дошкольников.
Использование его в средней группе обусловлено возрастными особенностями детей . Во - первых в этом возрасте велика потребность детей в движение и во - время квеста им приходится постоянно передвигаться с места на место. Во - вторых дети считают себя самостоятельными и очень важно поощрять любые проявления «самости» в этом возрасте : самостоятельность, самоорганизацию, самоконтроль, самопознание, самовыражение, а квест предусматривает самостоятельный поиск заданий и их самостоятельное выполнение.
Цель : Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности. Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра ) .
Задачи :
Образовательные задачи :
1. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
2. Закрепить знания в угадывании следов.
3. закреплять умения детей оформлять речевое высказывание.
4. развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться в помещении ДОУ.
5. формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности.
Развивающие задачи :
1. Развивать умение воспринимать и последовательно выполнять предложенную инструкцию.
2. Развивать умения детей согласовывать свои действия со сверстниками
3. Развивать творчество и логическое мышление детей .
4. развивать ловкость, сообразительность.
5. Формировать навыки работы в коллективе.
Воспитательные задачи :
1. Воспитывать вежливость и доброжелательное отношение к окружающим людям.
2. Развивать умение преодолевать трудности и воспитывать волю к победе.
3. Воспитание у детей желания делать приятные вещи, помогать нуждающимся.
Восп : Дорогие ребята! Сегодня у нас будет очень интересная прогулка. Сейчас мне позвонили по телефону и спросили, нет ли среди вас умных, смелых и ловких ребят?
Дети : Есть!
Восп : Смотрите, кто-то спешит к нам, бежит по дорожке!
Появляется взрослый в костюме Гениального сыщика (шляпа, плащ, темные очки)
Г. с : Здравствуйте, ребята!
Меня зовут Гениальный сыщик, я самый главный детектив на свете ! Сегодня утром я получил письмо от деда и бабы о пропаже очень хорошо известного персонажа.
Вот его приметы :
Он по коробу скребен,
По сусеку он метен,
У него румяный бок,
Он веселый…
Дети : Колобок !
Г. с. Но бабка с дедом очень боятся за него! Вдруг он в лес покатится, а там много диких зверей! Вдруг они его съедят?
Помогите мне, пожалуйста, ребята! Давайте вместе пойдем в лес и найдем колобка !
А вот дорожка! Давайте по ней пойдем!
Ну вот, мы шли-шли и к домику пришли! А что бы узнать кто в нем живет вам нужно разгадать загадку :
Серый попрыгунчик,
Ушками прядунчик.
Всех боится он в лесу-
И медведя и лису,
Только вот, наверняка,
Не боится колобка .
Дети : Заяц!
Г. С. Здравствуй зайчик, ты видел здесь колобка ?
Заяц : нет, не видел. Но если вы выполните мое задание, я дам вам подсказку. помогите мне нарисовать лес.
Г. с. ребята, поможем зайчику?
Ответы детей . (рисуют лес. Зайчик дает подсказку.
Все в лесу его боятся,
Очень любит он кусаться.
Ам!-и схватит за бочок
Зазевавшихся….
Дети : Волчок!
Правильно!
Пойдем искать волка. Ребята, смотрите, я нашел следы. Чьи они?
Ответы детей .
Пойдем по этим следам.
Встречают волка.
Г. С. здравствуй, волк. Ты видел колобка ?
Волк : нет, не видел. Если вы поможете мне собрать пазл, я вам дам подсказку.
Собирают пазл, волк дает подсказку.
По размеру и по весу
Этот зверь-хозяин леса.
Любит он зимой храпеть,
А зовут его …
Дети : Медведь!
Г. с. пойдем искать медведя.
Посмотрите, опять чьи-то следы.
А чьи они? Давайте пойдем по следам и посмотрим. Куда они нас приведут! Только наступать нужно обязательно на следы. Смотрите, как они запутаны! Вы должны быть внимательными!
Ну вот, мы шли-шли и пришли! Посмотрите, кто это на пеньке сидит, на нас глядит?
Г. С. миша, А ты видел колобка ?
Миша : Нет, не видел. Поиграйте со мной, я вам дам подсказку
Давайте поиграем с мишкой!
Игра «у медведя во бору»
Вот и поиграли с мишкой.
Мишка дает подсказку.
Остался у нас только один подозреваемый.
Обитает во лесах
Рыжа девица-краса
Среди всех лесных зверей
Зверя нет ее хитрей.
Дети : Лиса!
Правильно, ребята. Пойдем искать лису.
Посмотрите какие сугробы, надо нам через них проползти.
На пеньке сидит воспитатель в костюме лисы.
Г. С. эта рыжая плутовка колобочка съела ловко .
Лиса : нет, я не съела колобка , а спрятала. Но если вы ответите на мои вопросы, я вам его отдам.
1. Из какой сказки эта картинка : «Курочка Ряба» , «Репка» , «Колобок » ?
(В вопросе для детей старшего дошкольного возраста употребляю слово «иллюстрация» )
Ответ : «Колобок »
Вопрос 2. Откуда появился Колобок в сказке ?
Ответ : Колобок испекла бабушка .
Вопрос 3. На какую фигуру похож Колобок ?
Ответ : шар.
Здесь можно уточнить названия объемных фигур, сравнить, чем они похожи (цветом) и чем различаются (формой и размером) .
(Младшие дошкольники еще не знают названия объемных фигур, и шар называют кругом, куб – кубиком).
4. Куда бабушка положила Колобка после того , как испекла его? А зачем?
Ответ : на окошко, остывать.
5. Кого Колобок встретил первым ? Кого вторым ? Кого третьим? Кого четвертым? Кого последним?
Ответ : первым – зайца, вторым – волка , третьим – медведя, четвертой (или последней) была лиса.
Лиса : молодцы, правильно ответили на все вопросы.
Получайте своего колобка
Гениальный сыщик : Ну что же ребята! Долгий путь мы прошли, много интересных заданий выполнили чтобы найти колобка . Надо отдать его деду и бабе, они по нему очень соскучились. Он будет жить у них на окошке и никуда больше не уйдет. Пойдемте все вместе отдадим им колобка . Бабушка ждет нас в группе .
встаньте в колонну друг за другом , положите руки на плеч стоящего впереди и отправляйтесь в группу на паровозике .
отдает колобка детям .
Публикации по теме:
Совместный физкультурный досуг детей второй младшей группы с родителями. Квест «Новые приключения Колобка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 209» г. Перми. Совместный физкультурный досуг детей 2 младшей.
Для создания данной дидактической игры своими руками мне понадобились следующие материалы: картон цветной, картон твердый (из старой.
Дидактическая игра «Сложи картинку» для детей второй младшей группы Дидактическая задача: Формировать умение анализировать элементарную контурную схему. Оборудование:Карты-образцы со схематическими изображениями.
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Поиски колобка» Конспект интегрированного занятия для детей 2 младшей группы. Тема: «Поиски колобка» Программное содержание: Задачи на развитие физических.
Г.с: Но для начала надо провести следственный эксперимент и узнать, как это бабка колобка в печку сажала?
Сейчас вы построитесь, разделитесь на.две команды.
На первый, второй рассчитались!
Слушайте задание: по моему сигналу «На старт, внимание, марш!», капитаны команд бегут до воротиков, пролезают под ними, берут первый колобок, бегут с ним до обруча и кладут колобок в обруч-печь. Затем бегут обратно и хлопают следующего игрока по ладони.
Только после хлопка игрок начинает движение. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.
Г.с: Отлично, какие вы все ловкие и быстрые! Хорошо справились с заданием!
Но все же убежал колобок!
Голова, да без ума
В поле катится сама,
Вкусная и сдобная,
Для зверей съедобная.
Ну куда же он все таки покатился!
А вот дорожка! Давайте по ней пойдем! Но это дорожка непростая! По ней нужно идти босяком. Я прошу вас разуться.
Ну вот, мы шли-шли и к домику пришли! А что бы узнать кто в нем живет вам нужно разгадать загадку:
Серый попрыгунчик,
Ушками прядунчик.
Всех боится он в лесу-
И медведя и лису,
Только вот, наверняка,
Не боится колобка.
Дети: Заяц!!!
Г.с: А что любят делать зайцы?
Дети: Прыгать!!!
А сейчас вы построитесь в колонну друг за другом и будете прыгать из обруча в обруч на двух ногах. По моему сигналу «Марш!» первый пошел!
Молодцы! Но у нас есть еще один подозреваемый. Вот его приметы:
Все в лесу его боятся,
Очень любит он кусаться.
Ам!-и схватит за бочок
Зазевавшихся….
Дети: Волчок!
Правильно! Все знают, что у волка очень хороший нюх.
Целый день по лесу бродит, нюхает чужие следы, ищет себе добычу. А чьи это следы? Давайте пойдем по следам и посмотрим. Куда они нас приведут! Только наступать нужно обязательно на следы. Смотрите, как они запутаны! Вы должны быть внимательными!
Ну вот, мы шли-шли и пришли! Посмотрите, кто это на пеньке сидит, на нас глядит?
По размеру и по весу
Этот зверь-хозяин леса.
Любит он зимой храпеть,
А зовут его …
Дети: Медведь!!!
Г.с: Мишка хоть и есть хотел,
Да остался не у дел:
Из-за косолапых ног
Колобка поймать не смог.
Давайте поиграем с мишкой!
Напомню вам правила игры!
На одном конце площадки, где стоит пенек, спит медведь. На противоположной стороне-дом детей. По моему сигналу «идите гулять!» вы расходитесь по площадке, собирая грибы, ягоды и произносите слова:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит
И на нас глядит,
А потом как зарычит
И за нами побежит…
Пойманных детей медведь отводит к себе.
Вот и поиграли с мишкой! Молодцы! А теперь нам пора идти дальше!
Остался у нас только один подозреваемый. Разгадайте загадку и узнаете кто это:
Обитает во лисах
Рыжа девица-краса.
Среди всех лесных зверей
Зверя нет ее хитрей.
Дети: Лиса!!!
Правильно, ребята!
На пеньке сидит воспитатель в костюме лисы.
Г.с: Эта рыжая плутовка колобочка съела ловко!
Лиса: Нет, я не съела колобка, а спрятала. Но если вы отгадаете мои загадки, то я вам его отдам. Но загадки не простые, вам нужно быть очень внимательными.
Слушайте первую загадку:
Этот маленький трусишка
Не обидит даже мышку.
Лучше травки съест пучок
Добрый серенький….
Дети: Зайчик!!!
Лиса: Вот какие вы внимательные! Попробуйте отгадать другую загадку:
Серый и всегда голодный
Съесть готов кого угодно.
Он чуть-чуть похож на пса,
А зовут его…
Дети: Волк!!!
Лиса: Ну вот, опять неудача!
Отгадаете последнюю загадку, отдам колобка.
У него нет рук и ног,
Но сбежал он за порог.
Любит песенки он петь,
А зовут его…
Дети: Колобок!
Лиса: Вот какие вы хитрые! Не удалось мне вас обмануть!
Видно, не я самая хитрая!
Получайте своего колобка
Лиса отдает колобка детям.
Анна Климова
Сценарий квест-игры «В поисках детенышей» в первой младшей группе
Сценарный план квест – игры «В поисках детенышей »
Участники : первая младшая группа
Задачи :
Закреплять представления детей о домашних животных .
Называть домашних животных и их детенышей . Отвечать на вопросы произносить звукоподражания.
Воспитывать заботливое отношение к животным.
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Сюжет квест – игры : дети получают письмо от домашних животных с просьбой найти их детенышей . Выполняя задания, дети получают подсказки – находят детенышей и угощение
Правила игры : выполняя задания, дети получают подсказку – где спрятался детеныш .
Материалы : мягкие игрушки домашних животных (кошка, собака, лошадь) . Картинки с изображением домашних животных.
Подготовительная работа : рассматривание иллюстраций и беседа на тему «Домашние животные» , д/и «Чей малыш?» , «Найди мою тень» .
Ход квест-игры
1. Организационный момент.
Воспитатель :
Ребята к нам в садик прислали письмо.
Хотите узнать, что там написано?
Здравствуйте ребята. Мы домашние животные кошка, собака и лошадь. Наши непослушные дети убежали из дома и спрятались в вашей группе . Очень вас просим помогите отыскать их!
Поможем животным отыскать детенышей ?
В письме задание - разрезная картинка.
2. Игра «Собери картинку»
А теперь помогите- сложите картинку и назовите животное. На обрат-ной стороне картинки фото уголка экспериментирования. Значит детеныша надо искать там . Дети находят котенка, там лежит следующее задание.
Воспитатель. Как называется детеныш кошки ? Ребята как говорит котенок. Дети хором «Мяу…»
3. Отгадывание загадки.
Громко лает на дворе,
Отдыхает в конуре,
Сторожит хозяйский дом
И виляет мне хвостом. (Собака)
Выбери карточку с правильным ответом. Детям предложены несколько картинок с животными, нужно выбрать карточку с собакой. На обратной стороне фото уголка девочек. Дети находят щенка. У него следующее задание.
Воспитатель. Как называется детеныш собаки ? Как говорит щенок? Дети хором «Гав…»
4. Ира «Найди мою тень» .
Найдите животных которым принадлежат эти тени.
На обратной стороне картинки с правильным ответом фото уголка физкультуры. Дети находят жеребенка.
Воспитатель. Как называется детеныш лошади ? Как говорит жеребенок? Дети хором «И-го–го…»
Воспитатель. Вот и последний детеныш найден ! Посмотрите, что жеребенок нам приготовил. Это угощение.
5. Рефлексия
Какие вы молодцы! Животных отправим к их мамам.
Вам понравилось искать детенышей ? А каких животных вы еще знаете?
Публикации по теме:
Фото отчёт о проведении квест – игры во второй младшей группе «Берегите природу!» Проблема экологического воспитания и образования существовала,.
Конспект игры-квест «В поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста Задачи: Формировать представления о порядковом счете, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать.
Конспект игры-квест в старшей группе «В поисках похищенных знаний» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 210 Конспект игры- квест в старшей группе «КОЛОБОК».
Конспект квест-игры «Посадил дед репку» в первой младшей группе Форма: Фронтальная, игровое занятие. Мотивация: Воспитатель читает сказку «Репка». Поможем найти героев сказки и вытащим репку. Цель: Создать.
Конспект квест-игры «В поисках Буратино» (подготовительная группа) Квест – игра для детей подготовительной к школе группе «В поисках Буратино»
КВЕСТ - ИГРА «В поисках Дерева Знаний»для старшего дошкольного возраста, посвященная Дню знаний. Цель: мотивировать детей на успешную образовательную.
Как итоговое занятие по тематической недели. Цель:формирование познавательных способностей в процессе игры. Задачи: 1. учить читать карту.