Старославянские ритуалы и заговоры. Старинные заговоры и обряды на любовь, молитвы на поиск работы. Наговор на лечебную воду
Заговоры и обереги — это древние заклинания. Использовать заговоры надо с соблюдением некоторых условий, они приведены ниже:
Все заговоры читаются шепотом или про себя втихомолку — так, чтобы никто о том не знал, не ведал. У заговорщика непременно должны быть целы зубы, иначе сила заговора теряется. Из заговора нельзя выбрасывать не одного слова, а также нельзя прибавлять слова по своему предусмотрению. Человек, произносящий заговоры должен быть не пьющий, не курящий, с сильной волей. Заговор использовать только по назначению, иначе заговорщик теряет силу. Нельзя брать деньги с того, кому что-нибудь заговариваешь, тем более продавать заговоры. Положительные заговоры читаются по легким дням (вторник, среда, суббота), отрицательные читаются по черным дням (понедельник, пятница). Принадлежности, употребляемые при лечении: печная глина, уголь, соль, хлебные зерна и т.д. И самое главное правило: слово только потому обладает силой, что в нем заключена мысль. Действие заговора зависит от способности сделать живой эту мысль.
Говор: «Го» - высокий, высший (голова, гора); «вор» - проникать (ворота). Дословно проникать в высшее (голову, миры). При помощи заговоров, наговоров, приговоров происходит воздействие на других людей или на окружающий мир - с целью достижения определённого состояния либо напротив, избавления от него.
Заговор - это то что идет вслед за говором. Ведь говор сопровождают Мыслеобразы, и определенные Действия,обращённые к единой Цели. Наговор - это то что накладывается на говор (используется как в наузах так и с любыми предметами - вода, амулеты и т.д.).
На Руси раньше четко различали разные действия: говорить, молвить,
сказывать, ректи, баить - это не одно и тоже. В говоре например в отличии от речи и молвления важен ритм. Ведь именно с помощью него происходит проникновение (открываются ворота). Заговоры также подразделяются на зашептывание (слова произносятся тихо) и заклинание (слова кличут- кричат), а выбор метода зависит от поставленной задачи.
Исходя из всего выше сказанного, можно сказать, что одного чтения заговора, без
использования остальных элементов (ритм, проникновение, действие, мыслеобразы и
т.д) для практических целей мало. Но даже просто ритмичный говор может
способствовать приобретению практикующими гармонии и лада.
Заговор на здраву:
На море на Окияне, на острове Буяне
Лежит бел-горюч камень Алатырь.
Возле того камня Алатыря
Стоит стар-матёр человек, трем сынам отец.
Как достает стар-матёр человек свой булатный нож,
Режет-сечет он им все хвори да болезни,
Все ломоты да сухоты у внука Даждьбожьего [имярек],
Кладет их под бел-горюч камень Алатырь,
Запирает тремя золотыми ключами,
Бросает те ключи в Окиян-море синее.
Кто бел-горюч камень Алатырь изгложет,
Тот слова мои превозможет!
Слова мои полны-наговорны, как Окиян-море.
Слова мои крепки и тверды, как Алатырь-камень! Гой!
Велесов заговор-оберег:
Завяжи, Велесе,
Колдуну и колдунье,
Ведуну и ведунье,
Чернецу и чернице,
Упырю и упырице
На внука Даждьбожьего [имярек]
Зла не мыслити!
От красной девицы,
От черной вдовицы.
От русоволосого и черноволосого,
От рыжего и косого,
От одноглазого и разноглазого
И от всякой нежити! Гой!
ЗАГОВОР-ОБРАЩЕНИЕ К МАТЕРИ СЫРОЙ ЗЕМЛЕ:
Матушка Сыра-Земля!
Из тебя я рожден/а, из тебя телом сложен/а,
Ты меня носишь,
Ты меня кормишь,
Ты меня по смерти незад возьмешь.
Матушка Сыра-Земля!
Охрани меня, Свое чадо,
Направи стезею Лада!
Да будут дела мои- во славу Тебе!
Земно кланяюсь Тебе! Гой-Ма!
(земной поклон)
ЗАГОВОР ОТ ПОРЧИ И СГЛАЗА:
Во Имя Сварога, Перуна и Велеса!
Кровь предков чистая,
Сила Небесная!
Обереги, сохрани
Внука Даждьбожьего [имярек]
От всякого глаза, от худого часа,
От женского, от мужского,
От детского, от иного,
От радостного, от ненавистного,
От наговорного, от переговорного!
Да будет так! Гой!
НА ИСПОВЕДЬ ЧУРАМ:
Ты, Чур Небесной,
Ты, Чур Земной,
Ты, Чур Водяной!
Простите и правьте мя,
В чем не ладен!
(земной поклон)
Ты, Солнышко красное,
Ты, Месяц ясный,
Вы, звезды частые,
Простите и правьте мя,
В чем не ладен!
(земной поклон)
Вы, Боги Родные,
Вы, предки святые,
Ты, Земля-Матушка,
Простите и правьте мя,
В чем не ладен!
(земной поклон)
ПРИЗЫВАНИЕ ДУХОВ-ПОМОЩНИКОВ:
Духи-дивии, духи-навии,
Словом Вещего заклинаемы!
Вы слетайтеся, собирайтеся,
Коло посолонь направляйтеся!
Чистые духи земли!
Чистые духи воды!
Чистые духи огня!
Чистые духи воздуха!
Собирайтесь на место на красное,
Охраняйте нас, помогайте нам!
А иншие, духи беспутные, прочь пойдите-
Туда, где Солнце не светит,
Где Мать-Земля не родит,
Где слав Богам не поют,
Где правых слов не рекут!
Из нашего кола изыдите,
Яко пропадом пропадите!
Да будет по слову сему! Гой!
ЗАГОВОР-ОБЕРЕГ ОТ ТЕМНОЙ ВОЛОШБЫ:
Именем Сварога-Отца, Небесного Кузнеца,
Именем Даждьбога, Трисветлого Солнца,
Именем Перуна Громовержца!
Ты, Сварог, борони Правду от Кривды,
Ты, Даждьбог, борони день от ночи,
Ты, Перун, борони Явь от Нави!
Силою Огня Небесного,
Силою Огня меж Небом и Земью,
Силою Огня Земного- заклинаю!
Да сгорят чары темные,
Да сгорят наузы кощные,
Да сгорят присухи Навии-
В Черном Огне Пекельном!
Небо- ключ, Земля- замок!
Да будет так, как речено! Гой!
Славянские заговоры на сон
1. «Боже-Свароже, благослови на темную ночку».
2. «Благослови, Свароже, каждую дырочку, щелочку, все двери и трубу и подпольную дыру. Гой».
3. «Ложусь спать, ставлю лес от земли до небес. По окошкам, по дверям, по отдушинам, по трубам. Гой».
4. «На небе ярь, на подоле ярь, ярью ярюсь, с ярью спать ложусь. Крепок оберег, сохрани мой век, от ветров, от вихрей, от напрасных смертей. Гой».
5. «Ложусь спать на Божьих горах, сам Сварог в головах, Лада-Мати в ногах. Деды над головой говорят со мной. Перун осеняет, врагов отгоняет. Идите, враги, от окон, от дверей, от постели моей. Гой».
6. «Предки по окнам, чуры по углам. Святая роса на кровельке. Круг моего дому тын железный. Огонь жарок от земли до небеси. В каждом углу по щуру стоит, в самых дверях Сварог сидит. На самой крыше полымя горит, железный тын стоит. Никому не доступно до дому моему. Гой! (3 раза)»
7. «Святой оберег, сохрани мой век, сохрани сердце мое, тело мое, кровь мою. Бесы лесны подите прочь, у меня Сварога подмога, Велесов ключ. Лягу, запрусь, никого не боюсь. Тихие стены, тихие углы. Уголки спят и я (имярек) лег спать. Гой».
8. «Кругом нашего двора, стоит каменна гора, железный тын, медные ворота. От востока и до запада Сварогом заперта. Гой! (3 раза)» Или: «Кругом нашего двора, стоит каменна гора, от востока и до запада Велесом запечатана. Гой!»
9. «Благослови, Свароже, дверца и воротца на святую Божью ноченьку».
10. «Благослови, Свароже, на святую Божью ноченьку всякую всячинку, окна окновые, бреветочные дырочки, щелочки, дверца, воротца».
11. «Святы Велесе, опусти на перышке мне сна на святую Божью ноченьку»
Заговоры и обереги — это древние заклинания. Использовать заговоры надо с соблюдением некоторых условий, они приведены ниже: Все заговоры читаются шепотом или про себя втихомолку — так, чтобы никто о том не знал, не ведал. У заговорщика непременно должны быть целы зубы, иначе сила заговора теряется. Из заговора нельзя выбрасывать не одного слова, а также нельзя прибавлять слова по своему предусмотрению.
Человек, произносящий заговоры должен быть не пьющий, не курящий, с сильной волей. Заговор использовать только по назначению, иначе заговорщик теряет силу. Нельзя брать деньги с того, кому что-нибудь заговариваешь, тем более продавать заговоры. Положительные заговоры читаются по легким дням (вторник, среда, суббота), отрицательные читаются по черным дням (понедельник, пятница). Принадлежности, употребляемые при лечении: печная глина, уголь, соль, хлебные зерна и т.д. И самое главное правило: слово только потому обладает силой, что в нем заключена мысль. Действие заговора зависит от способности сделать живой эту мысль.
Говор: «Го» — высокий, высший (голова, гора); «вор» — проникать (ворота). Дословно проникать в высшее (голову, миры). При помощи заговоров, наговоров, приговоров происходит воздействие на других людей или на окружающий мир — с целью достижения определённого состояния либо напротив, избавления от него.
Заговор — это то что идет вслед за говором. Ведь говор сопровождают Мыслеобразы, и определенные Действия,обращённые к единой Цели. Наговор — это то что накладывается на говор (используется как в наузах так и с любыми предметами — вода, амулеты и т.д.).
На Руси раньше четко различали разные действия: говорить, молвить,
сказывать, ректи, баить — это не одно и тоже. В говоре например в отличии от речи и молвления важен ритм. Ведь именно с помощью него происходит проникновение (открываются ворота). Заговоры также подразделяются на зашептывание (слова произносятся тихо) и заклинание (слова кличут- кричат), а выбор метода зависит от поставленной задачи.
Исходя из всего выше сказанного, можно сказать, что одного чтения заговора, без использования остальных элементов (ритм, проникновение, действие, мыслеобразы и т.д) для практических целей мало. Но даже просто ритмичный говор можетспособствовать приобретению практикующими гармонии и лада.
ЗАГОВОР НА ЗДРАВУ:
На море на Окияне, на острове Буяне
Лежит бел-горюч камень Алатырь.
Возле того камня Алатыря
Стоит стар-матёр человек, трем сынам отец.
Как достает стар-матёр человек свой булатный нож,
Режет-сечет он им все хвори да болезни,
Все ломоты да сухоты у внука Даждьбожьего [имярек],
Кладет их под бел-горюч камень Алатырь,
Запирает тремя золотыми ключами,
Бросает те ключи в Окиян-море синее.
Кто бел-горюч камень Алатырь изгложет,
Тот слова мои превозможет!
Слова мои полны-наговорны, как Окиян-море.
Слова мои крепки и тверды, как Алатырь-камень! Гой!
ВЕЛЕСОВ ЗАГОВОР ОБЕРЕГ:
Завяжи, Велесе,
Колдуну и колдунье,
Ведуну и ведунье,
Чернецу и чернице,
Упырю и упырице
На внука Даждьбожьего [имярек]
Зла не мыслити!
От красной девицы,
От черной вдовицы.
От русоволосого и черноволосого,
От рыжего и косого,
От одноглазого и разноглазого
И от всякой нежити! Гой!
ЗАГОВОР-ОБРАЩЕНИЕ К МАТЕРИ СЫРОЙ ЗЕМЛЕ:
Матушка Сыра-Земля!
Из тебя я рожден/а, из тебя телом сложен/а,
Ты меня носишь,
Ты меня кормишь,
Ты меня по смерти незад возьмешь.
Матушка Сыра-Земля!
Охрани меня, Свое чадо,
Направи стезею Лада!
Да будут дела мои- во славу Тебе!
Земно кланяюсь Тебе! Гой-Ма!
(земной поклон)
ЗАГОВОР ОТ ПОРЧИ И СГЛАЗА:
Во Имя Сварога, Перуна и Велеса!
Кровь предков чистая,
Сила Небесная!
Обереги, сохрани
Внука Даждьбожьего [имярек]
От всякого глаза, от худого часа,
От женского, от мужского,
От детского, от иного,
От радостного, от ненавистного,
От наговорного, от переговорного!
Да будет так! Гой!
НА ИСПОВЕДЬ ЧУРАМ:
Ты, Чур Небесной,
Ты, Чур Земной,
Ты, Чур Водяной!
Простите и правьте мя,
В чем не ладен!
(земной поклон)
Ты, Солнышко красное,
Ты, Месяц ясный,
Вы, звезды частые,
Простите и правьте мя,
В чем не ладен!
(земной поклон)
Вы, Боги Родные,
Вы, предки святые,
Ты, Земля-Матушка,
Простите и правьте мя,
В чем не ладен!
(земной поклон)
ПРИЗЫВАНИЕ ДУХОВ-ПОМОЩНИКОВ:
Духи-дивии, духи-навии,
Словом Вещего заклинаемы!
Вы слетайтеся, собирайтеся,
Коло посолонь направляйтеся!
Чистые духи земли!
Чистые духи воды!
Чистые духи огня!
Чистые духи воздуха!
Собирайтесь на место на красное,
Охраняйте нас, помогайте нам!
А иншие, духи беспутные, прочь пойдите-
Туда, где Солнце не светит,
Где Мать-Земля не родит,
Где слав Богам не поют,
Где правых слов не рекут!
Из нашего кола изыдите,
Яко пропадом пропадите!
Да будет по слову сему! Гой!
ЗАГОВОР-ОБЕРЕГ ОТ ТЕМНОЙ ВОЛОШБЫ:
Именем Сварога-Отца, Небесного Кузнеца,
Именем Даждьбога, Трисветлого Солнца,
Именем Перуна Громовержца!
Ты, Сварог, борони Правду от Кривды,
Ты, Даждьбог, борони день от ночи,
Ты, Перун, борони Явь от Нави!
Силою Огня Небесного,
Силою Огня меж Небом и Земью,
Силою Огня Земного- заклинаю!
Да сгорят чары темные,
Да сгорят наузы кощные,
Да сгорят присухи Навии-
В Черном Огне Пекельном!
Небо- ключ, Земля- замок!
Да будет так, как речено! Гой!
СЛАВЯНСКИЕ ЗАГОВОРЫ НА СОН:
1. «Боже-Свароже, благослови на темную ночку».
2. «Благослови, Свароже, каждую дырочку, щелочку, все двери и трубу и подпольную дыру. Гой».
3. «Ложусь спать, ставлю лес от земли до небес. По окошкам, по дверям, по отдушинам, по трубам. Гой».
4. «На небе ярь, на подоле ярь, ярью ярюсь, с ярью спать ложусь. Крепок оберег, сохрани мой век, от ветров, от вихрей, от напрасных смертей. Гой».
5. «Ложусь спать на Божьих горах, сам Сварог в головах, Лада-Мати в ногах. Деды над головой говорят со мной. Перун осеняет, врагов отгоняет. Идите, враги, от окон, от дверей, от постели моей. Гой».
6. «Предки по окнам, чуры по углам. Святая роса на кровельке. Круг моего дому тын железный. Огонь жарок от земли до небеси. В каждом углу по щуру стоит, в самых дверях Сварог сидит. На самой крыше полымя горит, железный тын стоит. Никому не доступно до дому моему. Гой! (3 раза)»
7. «Святой оберег, сохрани мой век, сохрани сердце мое, тело мое, кровь мою. Бесы лесны подите прочь, у меня Сварога подмога, Велесов ключ. Лягу, запрусь, никого не боюсь. Тихие стены, тихие углы. Уголки спят и я (имярек) лег спать. Гой».
8. «Кругом нашего двора, стоит каменна гора, железный тын, медные ворота. От востока и до запада Сварогом заперта. Гой! (3 раза)» Или: «Кругом нашего двора, стоит каменна гора, от востока и до запада Велесом запечатана. Гой!»
9. «Благослови, Свароже, дверца и воротца на святую Божью ноченьку».
10. «Благослови, Свароже, на святую Божью ноченьку всякую всячинку, окна окновые, бреветочные дырочки, щелочки, дверца, воротца».
11. «Святы Велесе, опусти на перышке мне сна на святую Божью ноченьку»
Заговор для здоровья
Перуне! Внемли призывающим Тебя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим (имена…) дажьди, громотворенья яви! Прави над Всеми! Вще из Родно! Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!...
Заговоры от болезней
Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины (имя), у всякой тварины, у стара и млада, Ты — Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!...
Батюшка ты, Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей, так и спали с (имя речется) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Заря-Заряница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды — возьмите у меня бессонницу, бездремотницу, полуношницу. Заря-Зареница, среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имя речется) и отведи от меня окаянную силу, все хвори невзгоды. Ныне и присно, и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Стану я благословлясь, пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре Богиня Джива сидит, в белых ручках держит белого лебедя, ощипывает у лебедя белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите, отпрыгните, отпряньте от (имя) родимые огневицы, горячки и лихорадки — Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея. Ветрея. Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца, С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла — на воду пойди, с лесу пришла — на лес пойди. От века и до века.
Шла русалка лесной дорожкой, оцарапала нежну ножку, а из ранки той да не кровь-руда, а из ранки той да чиста вода. Да чиста вода, та ручьем текла, да по всей земле та вода прошла. Да на остров тот да на тот Буян, на Буяне том да высок курган. На кургане том камень-алатырь лежит во всю ширь. Не поднять его, не свернуть его, пока род людской на земле живет. Как под камень тот утекла вода, а за ней болезнь навсегда. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Лечебный ритуал на избавление от хворей
Издревле лучшей помощницей человеку, лучшей целительницей считалась Богиня Мать Сыра Земля. Из камушков выкладывался Посолонь (по часовой стрелке) обережный круг диаметром 1,5 м внутри его устанавливался небольшой Алтарь, проводящий ритуал входил в обережный круг (предварительно сняв часы, так как тогда никуда не спешили) и приветствовал Богиню поднятыми вверх ладонями руками. На алтаре устанавливались две свечи и благовония и поджигались при помощи огня, добытого трением (можно спичками), возле алтаря слева и справа ставили две чаши с родниковой водой. И начинали разговор с Богиней о своем здоровье. Потом бралась чаша, стоящая слева, подносилась ко лбу и проводящий ритуал просил Мать Сыру Землю благословить её. Затем тоже самое повторялось с правой чашей. Дальше необходимо было по благодарить Богиню, и заряженную энергией земли воду по окончании ритуала перелить в другие ёмкости и пить при недомогании. Также воду можно втирать при экземах, ожогах и болях в суставах...
Лечебный ритуал с дивными камнями
Матери набирают из ручья, реки или озера ковшик воды, обливают ею камень. А затем собирают воду в отдельную ёмкость. Вода эта почитается святой, ею затем обливают — освящают ведическим древним знанием младенцев. После чего детишек переодевают в новое бельё, а старое оставляют у камня. Во время ритуала произносится следующий заговор:
Стану я, (имя), благословясь, пойду к синей реке. На синей реке, на крутой горе лежит бел-горюч камень Алатырь. Как скатилась с тела белого студеная водица, так отпряньте, отпрыгните от,(имя речется), родимые огневицы, горячки и лихорадки — Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлая, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с чёрных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла—на воду пойди, с лесу пришла — на лес пойди. Отныне и до века
Накрывается рукой рана и читается заговор на остановку кровотечения:
На море на Окияне, на острове Буяне, лежит бел горюч камень-алатырь. На том камне-алатыре сидит красна девица, швея — мастерица, держит иглу булатную, руду жёлтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я (имя) от пореза. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань. Ныне и присно, и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Обращение, дабы призвать на помощь Лега-Хранителя:
Странник Лег, Светлый мой Хранитель, данный мне Родом-Покровителем в охранение, прошу, тя усердно: Ты меня днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь праведный направи, да будут все деяния мои да во Славу Сварога и Рода Небеснаго. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Заговор для воинов:
Именем Света, именем Рода, именем силы его! Перун насылает благость на призывавших её. Силу и славу, твердость и ярость, даждь нам Перун в бою. Громом явленный, будь вдохновенным, волю яви свою. Именем Бога Седого Сварога воину силу даждь. Сыну и брату, другу и вою, волю свою яви. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Заговор перед сбором лечебных трав:
Гой ты еси Земля сырая, Матерь нам еси родная! Всех еси породила, воспитала, воскормила и угодьем наделила. Ради нас своих детей Зелий еси народила. Польгой беса отгоняти и в болезнях ломогати. Повели с себя урвати разных надобьев, угодьев ради полый на живот. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
На здравие:
Государыня, Макошь Матушка, мать небесная, Богородица. Ты, мать Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай здравия чадам (имена) великим и малым. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
На здравое потомство:
Мать Рожаница, Рода сестрица услышь ты глаголы наши, прими бескровные требные дары наши, даруй здравое потомство всем родам нашим. Дабы никогда не прервалась вечная родовая нить наша. Для тебя Великую славу воспеваем и в хоромы наши тебя призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Заговор на счастье:
Ой ты, Лада матушка, матерь Сва (небесная) пречистая! Не остави нас без любви и счастия! Благодать свою ниспошли на нас, яко и мы чтим и славим тебя Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! До скончания времен, пока светит нам Ярило солнце.
Заговор на добрую жизнь:
Велес Бог-покровитель! Сваргм двора охранитель! И прославляем тебя все родно, ибо ты заступа и опора наша. И не остави нас без призора и огради от мора стада тучны наши, и наполни добром житницы наши, да будем с тобою во едине. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Ритуал для избавления от обид и печалей:
Если ваша жизнь наполнена горестями и обидами то ступайте в глухой лес, найдите там одинокое место в самой чаще. Выкопайте в земле ямку (30 см в диаметре) наклонитесь над ней и выкрикнете в неё все ваши обиды, страхи, отчаяния, кричите о них до тех пор пока из глаз не хлынут слезы и вы не почувствуете себя опустошенным, вычерпанным. Тогда закопайте ямку, и сразу же уходите, не оглядываясь домой. Помните, никогда ни при каких обстоятельствах не следует сюда возвращаться...
Еще полезно на воду наговаривать все свои печали и боли. Только это должна быть проточная вода: река, ручей, даже можно из крана — воду открыть и наговаривать...
Ритуал на добрую жизнь:
В заранее вспаханную борозду в земле клали зерно и лили пиво, приговаривая, встав лицом на восток: «Мать Сыра Земля! Уйми ты всякую гадину нечистую от приворота, оборота и лихого дела»...
Повернувшись на запад: «Мать Сыра Земля! Поглоти ты нечистую силу в бездну кипучую во смолу горючую»
Обратившись на юг: «Мать Сыра Земля Утоли ты ветры полуденные со ненастью, уйми пески сыпучие со метелью»
На север обращались так: «Мать сыра Земля! Уйми ты ветры полуночные с тучами, сдержи морозы со метелями»
После каждого обращения лили в борозду пиво. Потом волхв засыпал руками землю и нашептывал: «Мать Сыра земля, скажи, да всю правду расскажи, на (имя) покажи» и предсказывал будущее человеку. Попрощавшись с Богиней земли, собирали в мешочек и хранили как оберег малую её горсточку.
В те времена, когда магия только зарождалась, она была недоступна простым людям. У древних славян были волхвы — люди с магическим даром. Они черпали свою силу отовсюду: из природы, из веры, из знамений, считавшихся божественными. Гром, молния, дождь, затмение — всё это считалось волей богов и несло свой окрас — добрый или злой. Славяне прилежно поклонялись богам, исповедуя жертвенность в обмен на покровительство, и такая практика сохранилась по сей день.
Самые популярные славянские молитвы и заговоры
Славянская магия считается одной из самых древних и до наших времён дошли самые сильные заговоры. Их бережно сохранили наши предки: дедушки и бабушки, передав в руки подросшего поколения. Сейчас часто встречаются ритуалы, основанные на славянской магии. Их главное отличие в обращении и задействовании в ритуалах сил природы, таких как земля, вода, воздух, растения, животные.
Наибольшей популярностью пользуются славянские заговоры на защиту, здоровье, богатство, удачу, от болезней и хвори. В этой статье рассмотрены основополагающие заговоры, взятые из арсенала славянских знахарей.
- Верно выбранное время заговора увеличивает силу магии. Благоприятными днями считаются пятница, среда и вторник;
- Для большего эффекта показано соблюдение поста. Перед ритуалом откажитесь от алкоголя, сигарет и мяса;
- Большинство заговоров, за исключением молитв на здоровье, нельзя проводить в болезненном состоянии. Ослабленное здоровье может негативно сказаться на результате заговора и вашем собственном состоянии;
- Заговоры читаются шепотом или полушепотом, в отсутствие лишних ушей. Недопустимо несоблюдение таинства магии;
- Отсутствие веры в силу слова приведёт к сведению на нет всех ваших усилий.
Заговор на здоровье
Данный заговор является одним из самых лёгких в славянской практике. Читать его необходимо с первыми лучами солнца. В полном одиночестве сядьте около окна и, глядя на рассвет, полушепотом произнесите:
«В дальних землях, за морями-океанами и волнами-гребнями, на острове неведомом камень стоит, белесый да горючий, то Алатырь-камень. Возле камня того — человек стоит, а перед ними — три сына его, сам он — государь великий. И достанет государь нож острый, порежет хвори да недуги. Пусть и у (ваше имя) болезни да ломоты отрежет, под горюч камень Алатырь спрячет, на ключ камень закроет, да в море выбросит. Сила слова моего крепка, сила ворожбы моей свята!»
Заговор на богатство
Следует отметить, что у славян практически нет заговоров на деньги. В былые времена они не пользовались спросом, взамен выступали нажитое добро, урожай, пушнина, тканые изделия и украшения. Однако заговоров на благополучие у славян предостаточно. Прежде чем проводить ритуал на привлечение денег, необходимо настроиться и сосредоточиться на получение необходимого результата. Для этого следует сесть и помедитировать: можно дома или в лесу, но лучше всего делать это на траве.
Заговор на богатство проводится на монету, следуя распространённой практике «деньги притягивают деньги». Найдите недалеко от дома мужское дерево: клён, орех, каштан, дуб. Мужское дерево символизирует дуб с острова Буяна, в подножии коего лежит Алатырь.
У его корней выройте небольшую ямку и вкопайте в неё монетку. После чего прочтите заговор:
«Расти, моя монета, расти с корнями древесными, с водой подземельной пресной. Вернись ко мне дождями, водами, силами природными, принеси с собой стаю. Как тебя отпускаю, так видеть тебя вскоре желаю. Богатством новым, доходом сильным заклинаю тебя!»
Сразу после ритуала возвращайтесь домой, ни на кого не оглядываясь и ни с кем не заговаривая. Вскоре вы подметите улучшение вашего благосостояния.
На любовь
Для славянского заговора на любовь возьмите красную свечу и ветвь женского дерева. В обрядах на любовь, независимо от пола мага, дерево должно быть женским: яблоня, вишня, берёза, сосна, ель. Веточку необходимо принести в дом и до вечера оставить в укромном месте. Затем уединиться и в полной тишине зажечь свечу. Положите ветвь рядом и недолго посидите, глядя на пламя свечи. Представьте, что ваше желание сбылось. Данный заговор отлично помогает обрести свою любовь отчаявшимся сердцам.
Возьмите ветвь в ладони и произнесите заговор, обращённый к богине Ладе:
«Дарующая жизнь, любовь и счастье, услышь зов страждущего сердца. Помощью тебя зову, ту, что сеет любовь и равновесие в доме. Прими мой дар, и награди меня своей благосклонностью. Пошли мне любовь, пошли тепло сердцу моему, за то тебе вовек буду благодарность возносить. Да будет так».
Ещё немного посидите. Мысленно отдайте богине в дар ветвь из ваших рук. Почувствовав, что она принята, спрячьте её в укромное место, где никто не наткнется на дар богине. Именно он притянет к вам светлые чувства. Свечу оставьте догорать.
На удачу
Самый сильный славянский ритуал на избавление от неудач и приобретение успеха в начинаниях, проводится в лесу. Найдите в нём нехоженное, заросшее место. Выкопайте ямку и положите в неё свой пояс или ремень. Этот пояс символизирует затянувшие вас горести и страдания. Закопав пояс, произнесите заговор:
«Гой ты еси матушка-землица, силушка твоя ветром колосится да не взвеет. Гой ты еси матушка-земля, взывает к тебе дочерь твоя. Молю тебя придать мне сил своих, уберечь меня защитой материнской, любовью священной. Привнеси успеха в начинания мои, убереги от невзгод и проклятий, силой своей сохрани».
Вы хотите, чтобы славянские заговоры навсегда изменили вашу жизнь в лучшую сторону? Для этого вам нужно понять, как они работают. Именно о волшебной технике древних славян пойдёт речь в этой статье.
Заговор
Заговорами называют небольшие фольклорные тексты, с помощью которых люди пытаются достичь желаемого в продуцирующих, защитных, лечебных и других обрядах. Они отличаются оригинальностью семантики, языка и структуры. Исполнение заговоров носит сугубо личный характер. В функциональном и жанровом отношении они близки к народным молитвам и заклинаниям.
Техника исполнения
Заговоры славянские сначала произносятся зычным голосом, а затем шёпотом (особенно лечебные). Известна практика проговаривания целебных заговоров с применением техники «горлового пения», которая обычно используется шаманами. Приверженцы данного приёма заявляют, что именно этот тон человеческого голоса улавливают божественные силы.
В северных обычаях практикуется мастерство «пропевания» заговоров. Именно поэтому рунические шаманы должны были обладать звучным голосом, развитым слухом и талантом увещевания. Последнее не относится к ораторскому искусству, а скорее является составной частью харизмы, природного обаяния, магнетизма.
Древние славянские заговоры знамениты своей традицией наложения проклятий (Magia Maleficio), которая в голосе предполагает некую зловещую тональность, выделяющую мага среди прочих. Этот звук похож на неблагозвучный и хриплый вой, вызывающий у услыхавшего его чувство эмоциональной подавленности и внушительного дискомфорта.
Космогония и космология
Как правило, заговоры славянские воссоздают компоненты архаической репродукции Вселенной, в том числе детали космогонических и космологических представлений - центр поднебесной и её ось, горизонтальную и вертикальную модель мироздания, земную твердь среди моря, подлунное древо и небесные светила, мотивы возрождения и распада природы и так далее. Кроме того, они воспроизводят элементы легенд - морского царя, змею, персонифицированные образы низшего и высшего миров, а также представления о человеке-микрокосме (недуг, как космическое бедствие и исцеление, как восстановление порядка земной юдоли), о его физиологии и телесной субстанции, о его связях с другими существами, деталями и многое другое.
Заговоры славянские также показывают основные черты содействия древней мифологической и настоящей христианской моделей Вселенной.
Язычество
Славянским язычеством называют систему дохристианских понятий о человеке и поднебесной, основанную на магии и преданиях. Она реконструируется по данным языка, обрядов, фольклора, верований и обычаев славян. Такое язычество может восприниматься не только как исторический этап миросозерцания праславян до принятия ими христианства, но и как особая цивилизационная модель, формы которой, механизмы и семантические категории продолжили своё существование и после установления православия.
Свадебные обряды и обычаи
Славянские обряды и заговоры использовались разными племенами. Свадебные обычаи различались в зависимости от типа женитьбы. Языческий славянский брак иногда мог быть полигамным. История выделяет два вида супружества и свадебных ритуалов у славянских племён, которые символично называют «матриархальными» и «патриархальными».
Патриархальный брак
Заговоры славянские будоражат умы многих людей. Ещё в VI веке византийский писатель Маврикий описывал нравы полян. Он рассказывал, что благопристойность их женщин находилась на самом высоком уровне. В его трудах написано, что большинство жён считали смерть своего мужа собственным концом и добровольно удушали себя, не желая пребывать во вдовстве всю оставшуюся жизнь.
Для варягов-руси были характерны многожёнство и патриархальный брак. В Древней Руси за невесту брали плату, которая называлась «вено». Свадебный обряд величали «разуванием жениха». В летописях указывается, что невеста всегда «приводилась».
Матриархальное супружество
Большинство данных о дохристианских обычаях и обрядах можно почерпнуть из церковных наставлений, направленных против язычества. В них написано, что во время свадьбы идолопоклонники невесту вели к реке, в честь бесов пили чашу, а затем швыряли пояса и кольца в воду. А ещё в этих трудах рассказывается, что язычники сквернословили при снохах и отцах, свадеб у них не бывало, так как на игрищах они уводили молодиц к себе, сговариваясь с ними. Очень часто эти люди имели по две или три жены.
Традиция брака у воды (колодца, озера) подтверждается поздними этнографическими фактами - народными поверьями и ритуалом, который после реформ Никона воссоздался у некоторых старообрядцев.
Фаллический ритуал
Совершенно ясно, что в Стародавней Руси действительно имелся в наличии некий свадебный фаллический обряд. Бесспорно, фаллос при этом применялся как ведовской знак: он должен был дать земле плодородие, а молодожёнам плодовитость. Факты этой морали заверяет и археология - мужские достоинства, вырезанные из дерева, неоднократно обнаруживались в древнерусских деревнях.
Надо полагать, старорусской (и, вероятно, славянской) свадьбе сопутствовали множественные проявления сексуальности, с помощью которых люди пытались вызвать плодородие и плодовитость. Известна берестяная новгородская грамота, в которой сваха оповещает о бракосочетании своеобразными ругательными словами: возможно, они связаны с культом Матери-Земли, с которой сравнивали невесту. В этой же грамоте упоминается старый (XII век) свадебный обряд «поезд».
В славянских бракосочетаниях необычные демонстрации сексуальности сохранялись до недавнего времени в виде «срамных» частушек. Судя по всему, русский мат уходит своими корнями к мифологическому архаичному пласту и долго являлся ритуалом.
Любовные славянские заговоры также встречались среди новгородских берестяных грамот: с их помощью юноши и девушки старались привлечь к себе внимание избранника. Таким образом они пытались изменить свою судьбу.
Правила
Славянские молитвы и заговоры ещё сотни лет тому назад применялись нашими предками. Уже в те времена были известны могущество и сила слова, а чародейные обряды являлись постоянными спутниками людей. Прошло много лет, но заклинания и молитвы наших пращуров популярны и сегодня. Многие считают их очень эффективными и мощными. Ведь многовековой опыт помог максимально усовершенствовать ритуалы.
Славянская магия, заговоры были весьма популярны среди мужчин и женщин. Они довольно часто обращались к ним за помощью. Различные моления были направлены на победу в битве, взаимную любовь, привлечение удачи, успешную торговлю, хороший урожай, крепкое здоровье и иные области жизни.
Конечно же, славянские обряды и заговоры предполагали следование базовым правилам: перед реализацией любого ритуала нужно было пару дней соблюдать строжайший пост. Человек должен был отказаться от алкоголя, мясных блюд и табака.
Известно, что древние заклинания славян читаются шёпотом для того, чтобы никто не мог услышать текст, так как это может негативно повлиять на эффективность церемонии. Выполнять обряд мог только совершенно здоровый человек. Считалось, что если простуженный исполнитель будет читать заклинание, он может заболеть ещё больше. Естественно, о действенности ритуала в этом случае можно забыть.
Славяне много внимания уделяли состоянию зубов мага. Если у него отсутствовали передние два зуба, утверждали, что он не может делать сильные заговоры и заклинания. Когда для кого-либо совершали обряд, запрещалось брать оплату деньгами. Как правило, славяне в качестве благодарности использовали продовольствие, которое от чистого сердца давалось после того, как магические слова начинали действовать. Славянские молитвы и заговоры положительной направленности читались в пятницу, вторник и среду. Эти дни считались лёгкими.
Древние славянские заговоры, имеющие отрицательный посыл, всегда возносились по понедельникам и пятницам. Человек, который выполнял подобные обряды, должен был без рассуждений верить в действенность колдовского воздействия и в свои силы. Славяне верили в крепость чар и прибегали к ведовству в самых разнообразных ситуациях. Для них молитвы и заклинания являлись продуктивным способом влияния на личную жизнь, соплеменников и результат деятельности.
Обряд на здоровье
Рассмотрим известные славянские заговоры. Защита, получаемая с помощью них, не вызывает сомнений. Обряд на здоровье - магический заговор, который является эффективным средством от разных недугов и плохого самочувствия в целом. Древние славяне эту молитву применяли для борьбы с разными болезнями. Читали они её шёпотом: «В далёкой стороне, на острове за морем лежит белый камень. Возле горючего камня стоит человек, отец трём сынам, всем государь. Достаёт он свой острый нож, режет им все недуги, сухоты да ломоты. Так пускай у (имя человека) он все хвори да болезни отрежет, под камень положит и на ключ закроет. Ключ тот бросит в море, на веки вечные. Мои слова сильны, их сможет превозмочь лишь тот, кто камень зубами изгложет. Да будет так!" Славянские молитвы на здоровье читаются в течение семи суток. Ни одного дня пропускать нельзя. Обычно человек начинает выздоравливать уже после двух колдовских сеансов.
Молитва на счастье
Славянский приносил в жизнь людей счастье и благополучие. Если злой рок преследовал человека, он прибегал к помощи заклятия для исправления ситуации. Данный молебен является действенным, если его слова произносить на рассвете: «Ой ты, ой ты, матерь Пречистая, Лада матушка! Не покини, не остави нас без любови да счастия! Ниспошли на нас свою благодать, яко славим и чтим тебя мы! Тако быть, тако буди, тако еси, пока солнце Ярило нам светит!» Читается этот текст семь раз подряд. Если несчастья и беды не исчезают, через четырнадцать дней можно повторить ритуал.
Заклинание на крепкого младенца
Славянские обряды, заговоры и ворожба очень часто использовались для рождения здоровых младенцев. Появление на свет новой души во все времена считалось едва ли не волшебным процессом. Поэтому для рождения крепкого малыша и сегодня читается молебен: «Сестра сестрица, Мать Рожаница, услышь молебны наши, слова наши. Прими дары бескровные да даруй здоровое потомство роженице (имя женщины). Дабы никогда нить родовая наша не прервалась. Славу воспеваем тебе да в хоромы приглашаем тебя. От круга до круга, ныне и присно! Буде так!»
Эту молитву нужно повторять трижды. Данный ритуал помогает женщине родить крепкого ребёнка и делает роды быстрыми.
Молитва от бессонницы
Заговоры и заклинания использовались для лечения бессонницы, которая считалась серьёзным заболеванием. В полночь на человека, который имел проблемы со сном, читали молитву, положив на его голову руку: «Тук-тук, придёт сон, а недуги отойдут. Крепко почивать - видеть сны. Убирайтесь мысли, мимо проходите! Сладко почивать - здоровым быть! Спи (имя человека)!»
Слова заклинания три раза повторялись, после чего человек засыпал.
Оберег жилища
Ещё у античных славян защита собственного дома считалась главным занятием. И уже в те времена существовало большое количество разных заговоров и молитв на оберег дома. Самыми результативными считались послания Домовому. Люди думали, что если ему угодить, он защитит жильё наверняка. Этот заговор читался вечером: «Домовой, дедушка, ты не спи, за домом следи, чтобы люди злые обходили стороной, воры убегали далеко! Ходи дозором, всё храни!»
Эти слова повторялись три раза, после чего Домовому обязательно ставилось угощение, чтобы его задобрить.
Ритуал на защиту жизни воина
А заговоры для бойцов? Оберег для сохранения жизни воина имеет следующие строки: «Коваль еси ты брат! Оловян ты сам, и вощаное сердце твоё, глиняные ноги твои, от земли до небес, меня не кусай, псина - отай! От земли оба есмь мы! Коли воззрю очами брата на тя, тогда устрашися меня твоё сердце вощаное и твои ноги подкосятся. Тебе не мою грудь пронзать, а землю пахать, тебе не рубить главы, а пугать мух. Ну и паши землю и меряй рощи пустоту и воздушное пространство!»
Волхвы
Славяне с незапамятных времён использовали заклинания и обряды, часть из которых нам не воспроизвести уже никогда. Но нам известны те заговоры, которые люди запоминали и пересказывали друг другу. Они действенные, мощные, гармонируют с силами природы, ведь наши предки именно оттуда получали энергию. Зачаровать любовь, найти потерянное, вывести на чистую воду лжеца, привлечь богатство - всё это и многое другое возможно, если верно применять старорусское ведовство.
Сегодня в некоторых магазинах продаётся книга славянских заговоров. Именно в ней описана магия волхвов, посвятивших себя взаимодействию с духами, работе с силами природы. Известно, что сильные заговоры нужно произносить с умом, так как они содержат огромную мощь, которую можно обуздать. Если вы будете использовать магический опыт предков, вам может открыться истина.
История умалчивает о том, что славяне пользовались мощными чарами. Раньше существовали сильные волхвы - прорицатели будущего. Они молились собственным богам, совершали кровавые жертвоприношения, умели управлять силами природы. Их ворожба базировалась на тайных обрядах. Волхвы жили вдали от людских селений, так как им мешала мирская суета.
Где же они черпали силу? Энергия Солнца считается мощнейшей из природных. Этой звезде приносились жертвы, возносились молитвы. Когда днём на небе отсутствовали облака, волхвы напрямую получали энергию, которую использовали в разных целях. Громы и молнии - природные явления, несущие в себе грозную сокрушительную силу. Их обуздать умел только опытный, старый чародей.
Земля считается началом и концом всего. Волхвы ходили босиком, чтобы беспрестанно чувствовать с Матерью всего сущего родственную связь. Они знали, что все чистосердечные мольбы Земле будут услышаны.
Ветер и вода
Сегодня энергия ветра часто используется людьми, но в нынешнем мире количество открытых пространств уменьшается, и суховеи зажимаются в тиски мегаполисов, строений. В древние времена вихри без преград гуляли по земле, их энергия в одно мгновение могла заклинания доставить куда угодно.
Известно, что мягкая сила воды способна исцелять недуги, нести послания, смывать проклятия, уносить несчастную любовь. Волхвы свои обряды хранили в строжайшей тайне. Если случайный человек увидел ритуал, он мог заплатить за это своей жизнью.
Решето в обрядах Руси
Решето является предметом домашней утвари, воплощающим идею достатка и плодородия. Оно связано с мотивами дождя, солнца и неба. Этот предмет используется в ритуалах как хранитель даров, является неотъемлемой частью чудес и несуразного. В народной традиционной медицине он играет роль оберега, а в гаданиях - оракула.
Кровь в ритуалах
В народных представлениях кровь считается средоточием жизни, обиталищем души, субстанцией жизненной силы. Она имеет многообразные магическо-ритуальные функции, прежде всего генерирующие. Кровь является основой для центральных социальных концептов и институтов (кровная месть (родство, жертва)). Условными заместителями этой жидкости (в основном по признаку цвета) выступают нитки, калина, вино, полотно и другие предметы. Данная субстанция соотносится с понятием родства и рода.
Веды
Многие люди спрашивают: «Какие есть веды заговоров? Славянские заговоры - что это такое?» представляют собой круг древних документов арийских и славянских народов. Они включают как имеющие авторство и чётко датированные веды, так и передаваемые устно и записанные относительно недавно народные сказания, былины, предания и тому подобное.
В целом русские писания содержат глубокие знания о природе и отражают человеческую историю на Земле в течение последних нескольких сотен тысяч лет. Они также содержат предсказания о грядущих событиях на 40 176 лет, то есть до нашего времени и ещё на 167 лет вперёд.
Молоко в ритуалах
Молоко у славян являлось одним из главных видов пищи (наряду с хлебом), объектом мифологических верований, защиты и Материнский секрет как генетический продукт наделялся сакральным значением. Молочное родство охранялось обычным правом наряду с иными видами искусственного (ритуального) родства (побратимства).
Без сомнения, используя технику древних славян, вы сможете превратить свою жизнь в сказку.
Славянские заговоры произносятся тихой шепотной речью. Одним из важных условий, от которых зависит эффективность ритуала, считалось состояние зубов читающего. Произносить древние молитвы могут только здоровые люди. Оптимальные дни для чтения языческих заклинаний – вторник, среда и пятница. Чтобы усилить воздействие обряда, перед его проведением полезно несколько дней придерживаться поста, не употреблять алкоголь и не курить.
- 1. На стол в четыре угла ставится по одной восковой свече.
- 2. В хрустальную вазу выливают содержимое одной бутылки вина любого вида.
- 3. В тарелку кладут килограмм свежего мяса – курятины или говядины.
- 4. Если очистка производится на другого человека, на скатерть кладется его фотоснимок или он сам усаживается напротив.
- 5. Зажигаются свечи, а затем проводящий ритуал обращается к Маре своими словами с просьбой о снятии негатива.
- 6. Несколько раз читаются слова заговора (количество зависит от тяжести порчи).
- 7. Пока свечи не догорят до конца, нельзя покидать помещение.
- 8. Затем необходимо распахнуть окно или открыть форточку.
- кружка или чаша;
- плоский камень;
- медовуха;
- палка (берется прямо в лесу);
- 11 монет (предпочтительно из меди).
- 1. Горшочек обворачивают фольгой или бумагой и ставят на стол.
- 2. На каждую из свечей капают по капле эфирного масла, втирая его движениями по часовой стрелке.
- 3. Свечи расставляются вокруг горшочка и зажигаются.
- 4. Берут монеты по одной, на каждую из них загадывают желания, стараясь детально визуализировать его исполнение.
- 5. Представляя эмоции, которые сопроводят его исполнение, произносят слова заговора (см. ниже).
- 6. Затем необходимо подождать, пока свечи не догорят до конца.
- 7. Монеты складывают в горшочек и ставят его около входа в жилище. Он служит в качестве талисмана, привлекающего благосостояние.
Показать всё
Древняя сила предков
Во время обращения к своим Богам предки имели возможность получить от них необходимую помощь. Использование возвышенных песен и гимнов в повседневной жизни само по себе являлось сильным оберегом от хворей. Основное условие для получения позитивного результата – визуализация яркого образа, а не механическое произнесение слов.
Древняя сила предков заключалась в животворящем слове. Слово может нести и разрушительную (бранное), и созидательную (животворящую) силу. В заговорах древних славян использовались специальные словесные формулы, которые обладали исцеляющей энергией.
От порчи
Славянская магия помогает избавиться от порчи и сглаза. Заговоры и обряды от порчи рекомендуется использовать на убывающей луне.
Заговор от негатива
Этот славянский заговор читается на рассвете, стоя лицом на восток:
«Ступала русалка по узкой дорожке, поцарапала чертополохом нежну ножку. А из ранки полилась не кровушка руда, а чистая, как слеза, вода. Да текла вода по белому свету, да на остров Буян, пустынный курган. На пустынном том кургане белый камень Алатырь лежит, да никто его не сдвинет, не толкнет. Да под Алатырь утекла вода, а за ней хворь да горячка на вечные века. От круга до круга. Тако буди».
Обращение к Маре для снятия порчи
С помощью данной чистки снимаются порча и сглаз. Обряд связан с обращением к богине Маре – покровительнице жатвы, смерти, колдовства. Проводится ритуал следующим образом:
Текст заговора:
«Мара Моревна, ты матушка гневна.
Во темной нощи встала,
Всему ты управа.
Истовой мерой каждому отмери.
Уноси хворобы да лихо за море-океан.
Роду не отрини, человека не покини».
Обряд в Корощунову ночь
В Корощунову ночь, с 21 на 22 декабря, Кощей (Чернобог, Темный Велес) «окорачивает» день. Наши предки верили, что в это время создаются оптимальные условия для выхода на землю «навьих», темных созданий. На поверхности земли оказывается все то, что раньше пряталось из-за страха солнца. Традиционно в Корощунову ночь проводятся мощные обряды для очищения от негатива.
Для выполнения следующего ритуала разводят небольшой костер и сжигают в нем любой нестираный предмет из своего гардероба. При этом произносятся слова:
«Нощию сумрачною, иже ныне владычествует, попечение свое сотворяю, себе вспомогаю. Огниво-огнище, сотвори пепелище. В нем всяко лихо да злоба, пагуба да плетение, скорбь да тягота. Всяку хворь с мене совлещи, иже душу мою смущает да плоть порабощает. Раздражение да свару, худые повторы, мучение да озлобление, язвы да злострадания кто напуском поущал, доли благой меня полишил, всякую припасть во пламень мещу. Отныне изречено, всяко лихо совлечено. Тако буди».
В благодарность огню приносится свежее молоко, которое выливается прямо в костер сразу после завершения заговора.
От врагов
Основное условие действенности защитных заговоров – отсутствие злых намерений у человека, который их исполняет. Даже по отношению к недоброжелателю нельзя испытывать агрессии, негатива. Тогда заговор будет эффективен.
На смягчение злобы
Этот обряд от врагов связан с богиней любви, красоты и согласия Ладой. Таинство сбережет от всякого вреда и агрессии недоброжелателей. Берут фотокарточку человека или в воображении держат его образ. Зажигают восковую желтую свечу, поворачиваются лицом к востоку. Предпочтительно проводить таинство на восходе солнца. Фаза луны – растущая. Ладони рук аккуратно располагают около огня, как бы стараясь защитить свечи от ветра. Фотоснимок ставят напротив себя или же представляют образ человека. Произносят слова:
«Лада, душевная услада! Любовию твоей (имя) согрей, сердце его растопи да сделай добрей».
Затем представляют, как тепло от свечей очищает сердце этого человека, нейтрализует наполняющий его негатив, взамен наполняя состраданием и светом.
На защиту от козней врагов
Берут две восковые свечи – черную и белую, отрез белой ткани, кружку из металла. Зажигают свечу и произносят молитву Велесу:
«Батюшка Велес, обереги нас, детей твоих. Восстави лиху одноокому заграды да частоколы, плодородную землю во хладе согрей, кладезь глубокий веды отверзи. Славим тебя, превеликий и чудный Велесе. Именно! ».
Наклоняя черную свечу, собирают воск в кружку, приговаривая: «Гой! Слава, Велесе! Омой ясной слезой да чистой водой сына (дочь) твоего (имя), сними с него (нее) лиха да скорби, переполохи да черному, проклятия да заклятия. Гой! ».
Затем ожидают, пока смесь окончательно не застынет. После этого часть смеси необходимо растопить в кружке на огне белой свечи, произнося слова: «Славен буди, Огонь Сварожич! Заклятие да лихо сожги. В Навь его вороти. Именно! ». Растопленный воск аккуратно выливается в тарелку на уровне головы.
Действия повторяются с остатками смеси еще два раза. Во второй раз воск должен быть перелит в тарелку на уровне груди, в третий – на уровне пупка. Когда он остынет, его соскабливают с тарелки, заворачивают в лоскут ткани и закапывают в безлюдном месте.
На любовь
В заговорах на любовь чаще всего обращаются к покровительнице семейного счастья Ладе. В качестве подношения Лада любит белые цветы, фрукты, конфеты.
Для избавления от одиночества
Данный обряд также связан с богиней Ладой. Предпочтительное время проведения – весна. Берут три зеленых яблока. Молча на рассвете выходят в поле. Встав лицом к восходящему солнцу, протягивают к нему ладони и произносят заговор:
«Лада, ты великая Богиня-мать. Прошу тебя, не откажи мне, дщери твоей (имя) в любви да счастье помогать. Встретится мне любовь взаимная, даруй мне моего любимого. Пусть семья станет крепкой, да будут здоровы детки. Прими мои дары. Гой! ».
Яблоки кладут на землю и ждут знака. Если вдали послышится крик птицы, возникнет резкий порыв ветра или произойдет нечто другое – дело пойдет впрок.
Обряд от конфликтов в семье
Таинство пойдет на пользу тем парам, которые страдают от постоянных ссор, конфликтов. Проводится на растущую луну, в пятницу или воскресенье.
Берут свой фотоснимок, аккуратно устанавливают вокруг него три свечи из розового воска. Получившаяся форма треугольника должна быть направлена вершиной вверх. Свечи зажигают начиная с самой верхней. Трижды произносят слова:
«Лада, Богиня, благоволи ко мне. Дай мне любви страстной да сильной. Кто находится рядом со мной, да будет всегда в радости да в любви большой. Лад в моем доме создай, понимания да мира дай».
Затем дожидаются, пока свечи догорят. Огарки относят на три пешеходных перекрестка – на каждый по одному огарку.
Для гармонизации супружеских отношений
Выполняется таинство на заре в понедельник. Берут две белые восковые свечи. В центре жилища ставят на стол тарелку со свежими фруктами, а также цветы (предпочтительно лилии). На одной свече выцарапывают иглой свое имя, на второй – супруга. Свечи зажигают и берут в руки. В левую – свою свечу, в правую – супруга. Произносят слова:
«Богиня Лада-Ладушка! Поклоняюсь тебе, гой еси. В наш (имена) дом тебя приглашаю, скоро к нам приди, согласие да любовь принеси. Буди у нас в жилище покой, крепкий устой. Малым деткам – здоровье и ум, а мне (имя) да мужу моему (имя) – вдоволь любви, понимания, добра, да безбедного, отрадного житья. Отныне и до века, тако буди».
Свечи устанавливают в центре стола, плотно, друг около друга. Фрукты можно скушать вечером, когда соберется вся семья. Остатки свечей крошат и кладут в каждый из углов жилища. Убрать их можно только по прошествии двух-трех месяцев.
Остуда для девушек
Данный заговор предназначена для женщин, желающих избавить себя от любви к мужчине, охладить эмоциональный пыл:
«На далеком острове Буяне стоит высокая гора, неприступная. В горе той расселина, а в расселине на цепях висит серебряная гробница. В ней лежит красная Мара-девица. Душа у нее не скорбит, не сокрушается, кровь по жилам не разгорается. Как у девицы-сестрицы, у Марены, душа не болит, так и я бы (имя) ни в одну минуту, ни в один час не убивалася, в лютую тоску да скорбь не вдавалася. Душой безмятежна да холодна на мужские слова, взгляды да дела. Серебряной гробницей Марены-девицы мои слова закрыты, дубовыми засовами запечатаны, гробовыми цепями тяжелыми обвиты. Тако буди».
Заговоры на красоту
При проведении обрядов на красоту и очарование обращаются к богине Живе, олицетворяющей рождение, красоту, весеннюю пору.
На кольцо
Берут колечко или перстень, опускают его в родниковую воду и наговаривают на него заклинание:
«Стану я (имя), Живе поклонюсь. Славна буди и триславна, богиня Света и жизни! Пойду я к озерку, почерпну чистой воды. Да опущу я в водушку эту сей перстень, да умою свое белое лицо. Стану я молодцам да мужикам, старушкам да старикам, вдовицам да девицам краше красного солнца и месяца ясного. Буди красота моя всем, во всяку минуту и час. Слава Живе! ».
После этого умываются водой и надевают перстень. Украшение носят не снимая.
На красивые волосы
Берут костяной или деревянный гребень. В фазу растущей луны до полуночи начинают расчесывать волосы. При этом произносят слова:
«Расти коса, до пояса, не выпади ни волоса».
Слова повторяются медленно и вдумчиво 12 раз. Затем говорят: «Как сказала, так и стало». Гребень кладут в укромное место до следующего раза.
Заговоры на здравие
Славянские обряды на здравие традиционно проводятся с помощью воды. Считается, что она помогает очистить тело и дух от болезней, накопленного негатива.
Наговор на лечебную воду
На воду из ручья произносят следующие слова:
«Пришла боль да хвороба из пустого короба. Откуда пришла, туда вон пошла. Хворь заклинаю, обратно отсылаю. За деревни да за поля, за синие реки да за моря, за высокие грозные горы, где не отыщут тебя заговоры. Приди снова к тебя пославшему, горя да лиха не знавшему. С ним на веки вечные оставайся, а сюда не возвращайся».
Воду пьют по трети стакана трижды в день.
Ритуал с камнями для здоровья детей
Мать болеющего ребенка набирает из водоема ковш воды, поливает ею камни таким образом, чтобы эта вода собиралась в отдельную тару. Она считается святой. Ею обливают младенцев, переодевая затем в новую одежду. Старую же оставляют лежать около камня. Во время этого ритуала, действие которого направлено на здоровье ребенка, произносится заговор:
«Встану я (имя) к Солнцу ясному, благословясь. Отправлюсь к реке синей, быстрой. Там на реке, на высокой горе лежит камень бел-горюч. Имя камню тому – Алатырь. Водица студеная с тела скатилась, а Солнце принесло здоровье и милость. Как водица вниз ушла, так отпряньте хворобы, лихорадки да горячки. С малого тельца, с ретивого сердца. Тако буди».
Обряды на деньги, для торговли
Специальные славянские ритуалы помогают привлечь благосостояние, улучшить торговлю. Большинство обрядов связаны с богом Велесом, считающимся покровителем благосостояния, богатства.
Обращение к Велесу
Проводится таинство в лесу. Потребуются следующие предметы:
Обряд выполняют в новолуние днем или утром. В лесу отыскивают старое лиственное дерево и кладут под него камень. Возле него необходимо воткнуть палку, которая будет символизировать собой посох.
В кружку наливают медовуху, произнося слова: «Бога Велеса да благости его. Пусть прибудет ко мне злато да серебро, именем Велеса». После этого берут посох в руку и обращаются к богу, формулируя словами свою просьбу. На поверхность камня выкладывают 11 монет, произнося слова: «Яки грибы обильны да умножены в дождь, так и деньги в моей суме да не оскудевают и прибывают».
Веник для здоровья и увеличения благосостояния
Магический березовый веник сохранит здоровье и увеличит достаток. Энергия березы сильна с 6 до 9 утра, поэтому за веником в березовую рощу необходимо отправиться именно в это время. С собой берут три желтых монеты, новый нож, леску, красную ленту и бутылку пива.
Сначала необходимо немного походить между деревьев, успокоить мысли и чувства. Можно поприветствовать Лешего и попросить его о содействии в выборе деревца. Это делают своими словами или же с помощью заговора:
«Здравствуй, Леший, хозяин лесной! Разреши по владениям твоим погулять, да деревце стройное, березу, для веника отыскать. Для достатка да здоровья моей честной семьи. В этом деле мне помоги. Именно! ».
Если береза бросится в глаза или возникнет другой знак, то ей кланяются. В том случае, когда аура дерева ощущается как прохладная или колкая – следует поискать другую березу. Если же аура теплая – лесная обитательница даст много энергии через свои ветви.
Вокруг ствола выбранного дерева поливают пивом и произносят:
«Береза-стройная сестрица! Подари мне веточки для здоровья и достатка. А взамен прими в дар сие пиво. Именно! ».
Если около дерева нет опавших ветвей, их срезают ножом. Ветви связывают леской или шнурком, а затем и красной лентой. Потом благодарят деревце еще раз, трижды кланяясь и оставляя под его кроной монетки. Произносятся слова: «Уплачено! За ветви, несущие здоровье и силу, заплачено! Именно! ».
Домой возвращаются молча. Вернувшись, метут с порога к центру каждую из комнат в помещении. Подметая, необходимо визуализировать, как в дом вметается здоровье и достаток. При этом произносятся слова:
«Мету-подметаю, силушку в дом заметаю. Мету-подметаю, здоровье в дом заметаю. Мету-подметаю, достаток в дом заметаю». После этого веник ставят в восточном углу гостиной или в той комнате, где чаще всего собирается все семейство, произнеся: «Именно! ».
Заговоренный горшочек
Выполняется обряд на растущую луну. Берут 8 свечей зеленого цвета, небольшой горшочек, лист фольги либо зеленой цветной бумаги, эфирное масло (предпочтительно пачули или апельсина), несколько желтых монет.
Перед совершением обряда тщательно убираются в доме, моются, надевают лучшую одежду. Проводится таинство в одиночестве. Алгоритм действий таков:
Текст заговора:
«Велес, Бог-Покровитель, рода людского охранитель! Прославляем тебя мы родно, покров наш и оборона. Не остави нас, детей твоих, без призора, да огради от моровой язвы да поветрия нас и стада наши. И да наполни добром хранилища наши да амбары. От круга и до круга. Тако буди! ».
Обряд для увеличения потока покупателей, защиты от конкурентов
Проводится в лесу. Находят небольшой пенек, символически обводят вокруг него круг (можно просто палкой). На него возлагается приношение (еда, спиртные напитки). Затем обращаются к Велесу:
«Батюшка Велес, помоги твоему сыну (дочери)».
После этого своими словами просят Велеса о помощи в защите от козней конкурентов, привлечении дохода в фирму, заключении определенной сделки. Если бог внимает просьбе, после произнесения слов появится ощущение уверенности и внутренней теплоты либо знак – скрип дерева, крик птицы. После завершения обряда следует поблагодарить Предка.
Для бойцов
Следующий славянский заговор используется для защиты солдата, бойца. Читается родственником или близким человеком воина:
«Завяжу я (имя), по пяти узлов всякому недругу да ратоборцу. Вы, узлы, заградите супостатам все пути. Да не бьют меня стрельцы, да пули до меня не долетают, да никакое ратное оружие не побивает. В ушах моих сила дюжая, страшная да змеиная. Взята она от змея многоглавого, с моря-окияна, с острова Буяна. Змея того побили тридевятые богатыри под тридевятыми муромскими дубами. В котомке моей зашила сварливая мачеха змеиные головы. Заговариваю я воина (имя), ступающего на брань да ополчение, моим сильным заговором. Пусть он всех победит, а домой вернется жив, здоров да невредим. Тако буди, от круга и до круга».
В былые времена на небольшом клочке бумаги или пергамента писали фразу «Не прикасайся! ». Записку помещали в ткань и зашивали в ворот одежды, которую носили до завершения битвы.
Заговор на удачу
Одеваются в чистую одежду, ставят перед собой кувшин с родниковой водой. На него читают слова:
«Сестрица-водица! Дай мне радости напиться. Да будет в холод мне тепло, а в голод – сытно. Да не будет лихо и люто, а ладно да складно. От круга до круга».
После этого водой умываются и сразу ложатся спать, больше не произнося ни слова. Со следующего дня удача и везение будут сопровождать во всем.
Заговор на хорошую погоду
Успешно использовался предками следующий заговор на погоду. Он предполагает обращение к Стрибогу - покровителю ветра. Выйдя к водоему, произносят следующие слова:
"Слава тебе, батюшко Стрые, волосы седые! Ветрами буйными ты правишь, с бурями ладишь. В каждом углу на белом свете бываешь, многое знаешь, да погодой правишь. Внуки твои - тучки да облака, делают все, что велишь ты им. Огради же нас от ветров холодных. Защити от ветров знойных, голодных. Обрати свой взор на нас, Стрые, на твоих дочерей да сынов. Слава тебе, Стрибоже! Защитит нас рука твоя да поможет. Тако буди. Славим!".
В знак благодарности Стрибогу на воду опускают хлебный мякиш.
Если любой из славянских заговоров читается другим человеком, его необходимо отблагодарить. С лавянское колдовство не предусматривает плату деньгами. В качестве платы можно поблагодарить исполнившего ритуал продуктами питания, одеждой, полезной вещью.