Современный большой новогодний сценарий для старшеклассников. Сценарий новогоднего вечера для старшеклассников "новогоднее путешествие". Сценарий на Новый год для старших школьников «В поисках ледяной свежести»
Несколько вариантов празднования Нового 2017 года для старшеклассников. Предложены мини-сценки и конкурсы, а также новогодняя сказка.
Новый год — необыкновенный праздник, которого ждут не только дети, но и взрослые. Нужно особое внимание уделить празднованию Нового года среди подростков. Стоит отметить, что сценарий праздника должен быть юморным и рассмешить зрителей.
Примерный сценарий ведущего
Канун Нового года - это отдельное празднование от празднования Нового года. В современной западной практике накануне новогоднего праздника празднуют вечеринки и общественные мероприятия, охватывающие переход года в полночь. Многие культуры используют фейерверки и другие формы шумоподавления в рамках празднования.
План уроков китайского Нового года. Семья закончит ночь фейерверками. Дополнительные уроки по китайской культуре можно найти на нашей странице «Месяц азиатского и азиатского наследия в Азиатско-Тихоокеанском регионе» и в ссылках ниже. Если у вас есть какие-либо планы уроков китайского Нового года поделиться, пожалуйста! Согласно фольклору, если сурок, выходящий из своей норы в этот день, не сможет увидеть свою тень, он покинет нору, означая, что зима скоро закончится.
Конкурсы на Новый Год для старшеклассников
Необязательно привязывать сценарий новогоднего праздника к символу 2017 года — Огненному Петуху. Но при этом не стоит использовать нудные сказки и всем известные конкурсы. Подростки обожают музыкальные нарезки, которые составляют юморную сценку.
Конкурс Мумия или Новогодний подарок
В этом конкурсе принимают участи пары из парней и девушек. На девушек нужно надеть шапочку снегурочки. При этом в руки каждой участницы нужно вложить рулон туалетной бумаги. Девушка должна за 2 минуты обмотать свой «подарочек» в роли которого выступает парень. Кто лучше всего справится с заданием, тот и выиграл.
Нам нужно больше уроков дня сурка! . Столкнувшись с обществом, которое сложилось, университетское образование необходимо трансформировать, чтобы оправдать ожидания нового общества, в котором происходят повседневные изменения, и из-за этого он становится более сложным и поэтому, обучение, также должно развиваться в соответствии с требованиями общества. Учебные среды должны обеспечивать студентам молодых студентов необходимые условия, которые позволяют им проблематизировать, открывать, понимать, мотивировать и ассимилировать ситуации, содержание образования и повседневную жизнь с их собственных позиций.
Конкурс Потанцуем?
Большой популярностью среди молодежи пользуются музыкальные конкурсы. Необходимо разделить весь класс или компанию на две команды. В произвольном порядке включайте музыкальные треки на диске. Каждый из участников должен по очереди показывать свое танцевальное движение. При этом команда напротив должна воспроизвести танцевальный элемент. Проиграла та команда, чей участник не смог придумать нового движения.
Новогодняя сказка для молодежи
Учебные среды должны предоставлять учащимся важные элементы, которые способствуют обучению, которое поощряет развитие ценных навыков и навыков на протяжении всей жизни. В учебных средах важны не только инфраструктура, материалы или вспомогательные ресурсы, но это само по себе сущность этого будет зависеть от инициативы, творчества, способности и взаимодействия человека, который это во главе учебного процесса, который является фасилитатором. В этом эссе впервые упоминается, что такое учебная среда, а также роль, которую должен принять учащийся-посредник, элементы, составляющие учебную среду, и принципы, на которых она основана.
Конкурс «Салфетка»
На пол кладутся 2 салфетки, их нужно разложить. Теперь каждый участник должен по ним пройтись. Постепенно количество салфеток увеличивается, соответственно победит тот, у кого самая лучшая растяжка.
Крокодил на новый лад
Веселый конкурс для старшеклассников. В конкурсе принимают участие две команды. Ведущий должен для каждой команды предоставить музыкальный ролик. Участники за 5 минут должны подготовить выступление. Необходимо показать и воспроизвести, то, о чем поется в песне.
Ключевые слова: обучающая среда, учебный климат, преподаватель-посредник, преподаватель-посредник, сценарий реального мира, виртуальный сценарий, виртуальное пространство, пространства для взаимодействия, информационные пространства, производственные помещения, выставочные площади.
В обществе, которое эволюционировало, университетское образование необходимо трансформировать в соответствии с ожиданиями нового общества, в котором изменения происходят ежедневно и что это соотношение становится более сложным, и поэтому преподавание также должно прогрессировать в соответствии с требованиями общества. Обучающая среда должна предоставлять студентам необходимые условия для проблематизации, обнаружения, понимания, мотивации и ассимиляции ситуаций, образовательного контента и повседневной жизни с их собственной точки зрения.
Новогодняя лотерея
Для проведения конкурса нужно заранее подготовить шапку с бумажечками. На куске бумаги напишите загадку. Не используйте детские загадки. Лучше всего загадать молодежи что-то веселое.
Например: без чего может обойтись лысый человек? Отгадка — расческа. Именно этот предмет станет подарком для участника.
"Толкни ядро" - состязание шуточное
Учебные среды должны предоставлять учащимся важные элементы, которые способствуют образованию, которое стимулирует развитие навыков и ценных навыков для жизни. В учебной среде важны не только инфраструктура, материалы и вспомогательные ресурсы, но это само по себе сущность этого будет зависеть от инициативы, творчества и взаимодействия человека, который перед учебным, процесс обучения является фасилитатором. В этом эссе впервые упоминалось, что такое учебная среда и роль, которую он должен взять на себя в качестве посредника в обучении, элементы, которые его составляют, и принципы, на которых он основан.
Фруктовая лотерея
Можно использовать еще один вариант беспроигрышной лотереи 2017. Для этого необходимо заранее подготовить блюдо с кусочками различных продуктов. Это могут быть фрукты, сыр, лимоны и даже специи. Участники делятся на пары. Одному из членов команды завязываю глаза. Второй участник должен накормить своего партнера чем-то из тарелки. Старшеклассник с завязанными глазами должен отгадать, что он ест. У кого будет больше всего совпадений, тот выиграет главный приз — пакет репчатого лука. Все проигравшие получают бананы и мандарины.
Ключевые слова: обучающая среда, среда обучения, реальный сценарий, придворная сцена, виртуальный сценарий, преподаватель-посредник, преподаватель-посредник, пространства для взаимодействия, информационные пространства, пространства производства, выставочные площади.
Тенденции нации и мировой и конкурентной среды, предъявляющие высокие требования к производственным и социальным процессам, побуждают университеты к постоянному поиску большей проекции своих образовательных программ и формированию профессионалов с максимальным компетенции, чтобы противостоять их окружающей среде.
Лотерея «Подарки в шаре»
Для этой лотереи нужно взять несколько непрозрачных шариков и вложить внутрь какую-то мелочь. Это может быть свисток, брелок или жевательная резинка. Шарики надуваются и привязываются к ногам участников. Под музыку старшеклассники должны попытаться раздавить и лопнуть шарик своего соперника. Тот у кого уцелел шарик, получает главный приз — иголку.
Сценки для празднования Нового года
Этот новый цикл называется информационным обществом, потому что это информация, которая теперь направляет развивающуюся глобальную экономику. Основанное на компетенции образование основано на сочетании принципов, теорий, таких как психология, педагогика, социология и, в частности, конструктивизм как недавняя парадигма, стараясь достичь значимого обучения, включая изменение поведения, применение, ассоциацию и утилита.
Обучение по компетенциям в рамках обучения направлено на то, чтобы быть интегральным подходом, направленным на увязку образовательного сектора с производственным сектором и повышением потенциала людей, с которыми сталкиваются трансформации современного мира и современного общества.
Игры и развлечения для празднования Нового Года 2017
Игры для старшеклассников должны быть увлекательными и веселыми. Нельзя допускать, чтобы школьникам стало скучно, поэтому лучше всего придумывать игры, позволяющие задействовать весь класс.
Игра «Веселый алфавит»
Ведущий объявляет игу и предлагает проверить знание алфавита. Необходимо с каждой буквы в алфавите по порядку начать фразу, которая касается Нового Года. Например: Акула с Новым годом поздравляет всех, или Бом-бом, часы стучат, с новым годом поздравить спешат. И так до конца алфавита, самое интересное начнется, когда участники дойдут до букв Х, Ы и Ъ.
Когда речь идет о компетенции, это означает изменение нашего планирования обучения, одной из главных задач учителя является управление учебными средами, подходящими для студентов для участия в процессе полезного и значимого обучения. Окружающая среда - это особое место, где условия обучения существуют и развиваются, создавая климат, который возникает, чтобы понимать учащихся, которые учатся, где физические или виртуальные пространства рассматриваются как условия, которые будут стимулировать деятельность мышления поэтому, если возникнет хороший климат, в пределах окружающей среды будет эффективное обучение, в зависимости от отношения между учеником-учителем, студентом-учеником, поэтому важно иметь межличностные отношения между ними.
Игра «Дед Мороз»
Для этой игры выбирают несколько участников. необходимо каждого парня усадить за стол и надеть на него шапку Деда Мороза. У края стола кладется бумажная снежинка. Ее нужно сдуть таким образом, чтобы она слетела с другого конца стола. Но победит не тот, кто первый сдует снежинку, а самый последний из участников. Ведущий объясняет, что самый настоящий Дед Мороз тот, кто заморозил снежинку и она прилипла к столу.
В этом эссе мы обсудим, что такое среда обучения, каковы их элементы, условия, необходимые для их создания, и роль, которую играет фасилитатор в создании учебных сред, подходящих для развития компетенций студентов. Прежде чем определить, что это учебная среда, важно сначала определить, что такое среда, понимается как все, что окружает учебный процесс, то есть пространство, которое окружает ученика, участвуя в упомянутых процесс состоит из таких материальных элементов, как инфраструктура и объекты кампуса, а также аспекты, которые непосредственно влияют на учащегося, такие как физические, эмоциональные, культурные, политические, экономические, социальные, семейные и даже экологические факторы.
Новогодние приколы для праздника
Прикол «Денежное яйцо»
Необходимо положить на стол любую денежную купюру. При этом два участника сидят друг напротив друга. Кто быстрее положит руку на купюру, тот и выиграл. Банкнота отдается победителю. Теперь участникам завязывают глаза. После этого ведущий вместо купюры кладет на стол яйцо, кто его разобьет, тот и выиграл.
Все эти элементы объединяются и оказывают благоприятный эффект или не столько на обучение учащегося. Окружающая среда соответствует пространствам, в которых будет развиваться учебная деятельность, это может быть трех типов: аулического, реального и виртуального. Во-первых, в учебном классе разрабатываются обучающие занятия, реальной средой могут быть лаборатория, компания, клиника, библиотека, зеленые зоны; то есть реальные сценарии, в которых может быть проверено применение приобретенных знаний и навыков, в том числе практика отношений и ценностей.
Веселый турнир
Для этого веселого состязания нужно прикрепить несколько шариков на леску. Должна получиться юбка. Такие юбки повязывают на бедра девушкам. Включается музыка, партнеры по танцам должны так танцевать и прижиматься к участницам, чтобы лопнули все шарики.
Фонтан эмоций
Для конкурса нужно приобрести дождевики. Над потолком подвешиваются шарики, заполненные конфетти, перьями и водой. Участника в руки даются палки с прикрепленными иголками. Они должны лопнуть шарики. Зрителям понравится наблюдать за страданиями участников.
Климатический климат - это взаимодействие, общение между теми, кто находится в процессе обучения - это должно быть между учителем и учениками, и наоборот, а также студентом-студентом. В этом климате должны преобладать гармония, доверие, безопасность, уважение, чтобы учащиеся могли свободно выражать себя, сообщать о некоторой обеспокоенности или сомнения в пользу получения истинного обучения, также в этом пространстве считается установление норм и правил, которые будут способствовать хорошему развитию учебно-воспитательного процесса.
Но какова наша роль учителей? Что касается роли учителя, основная задача заключается в том, чтобы стимулировать создание учебных сред, которые способствуют приобретению навыков учащимися, поэтому мы должны создать соответствующую среду для развития деятельности преподавания и обучения, с учетом характеристик или ресурсов, которые они требуют для их эффективного развития, важно также создать адекватный учебный климат для обучения, и необходимо учитывать, что учебная среда и климат должны быть сформулированы в зависимости от среды, в которой мы хотим создать этот процесс, поскольку в зависимости от социальной, культурной, политической, экономической, семейной, инфраструктуры и, конечно же, экологических факторов, среди прочего, наша цель может быть выполнена.
Викторины для празднования Нового Года
Веселая викторина про Новый Год
Это викторина проводится в виде вопросов и ответов. Ведущий задает вопрос, а участники отвечают
- Кто развлекал Елку в лесу и пел ей песни (метель)
- Новогодний напиток веселых гостей (шампанское)
- Скульптура из замерзшей воды (снеговик)
- Явление, которое вызывает тремор в ногах и «падучесть» (гололед)
- Бал под Новый год. Создан для гостей, которые любят скрытность (Маскарад)
Географическая викторина
- В какой стране Новый год «Праздник воды»? В этой стране всех прохожих поливают с балкона водой (Мьянма. Новый год – самое жаркое время в этом уголке планеты)
- В какой стране на Новый Год кормят животных и птиц (в Норвегии. Дети за окном вывешивают кормушки и ставят миски с собачьим кормом)
- В каком уголке планеты радуются осколкам посуды у двери (в Швеции принято бить перед дверью кувшин, это признак благополучия. Обычно хозяева дома угощают таких гостей сладостями. Это что-то похожее на наше Посевание)
- В какой стране 30 декабря на улицах появляются куклы, а в новогоднюю ночь их взрывают (в Мексике кукла – символ старого года, от которого избавляются)
Новогодняя стенгазета
Новогодние плакаты и стенгазеты подарят настроение детям и сделают приближение Нового года желанным. Желательно чтобы стенгазета была нескучной и банальной, а тематической. Подростки обожают компьютерные игры Майнкрафт и Танчики. Можно воспользоваться этими рисунками при составлении стенгазеты. В этом году выйдет очередная часть «Звездных войн», можно сделать из принцессы Леи Снегурочку.
Часть успехов в обучении у наших учеников обусловлена главным образом выбором условий, в которых будут проводиться мероприятия. Теперь наша роль меняется, поскольку мы также становимся медиаторами, поскольку мы сопровождаем наших учеников в достижении предложенных целей.
Для этого важно быть образцом для подражания для молодежи, поведение нас как учителей должно соответствовать их ожиданиям к ученикам наших групп. Если существуют правила, запрещающие словесное или физическое насилие и громкие звуки, когда они прерывают работу других, учителя также должны следовать им.
Мини сценки для новогоднего праздника
Обычно сценки предварительно репетируют, но мы предлагаем внести элемент неожиданности.
Сценка «Теремок»
Сценка создана по мотивам одноименной сказки. Для спектакля ведущий выбирает 10 участников. Теперь распределяет роли. Кто-то будет Теремком, Лисой, Мышью, Зайцем и Волком. Остальные участники Деревья.
Когда у них есть молодые люди, они представляют разные ситуации, такие как гнев, разочарования, страхи в разных ситуациях, и именно там учителя должны уважать эти чувства и в то же время помогать в разрешении конфликта. Согласно тому, что Роберт Марцано устанавливает в своей работе «пять измерений обучения»; говорит, что первое измерение относится к отношениям и восприятиям ученика и что он имеет в виду?
Они проходят в зал. Включается бой курантов
Основой для ученика, чтобы получить успешное обучение, должен учитывать классный климат, т.е. влияют на аффективные факторы, такие как принятие сверстниками, а также космическая инфраструктура, относятся к ощущению комфорта на физическом растении. Вышеупомянутое поможет нам правильно спланировать учебный процесс, определить, какие учебно-образовательные мероприятия и сценарии обучения не забывают, что сегодня мы можем использовать аулические, реальные и виртуальные сценарии, называемые последними как «новые учебные среды».
«Вырос по среди леса теремок, красивый и большой». Участник должен изображать то, что говорит ведущий. «Бежала мышка и сказала что будет здесь жить». Мышка произносит эти слова и касается Теремка. «Бежит серый волк, злой и голодный. Слюни текут, дрожит от холода». Участник Волк показывает то, что говорит режиссер. «Я буду здесь жить», говорит волк и касается Теремка. «Идет косолапый медведь, ели ковыляет. Тоже увидит домик и поселился в нем». Этот участник тоже касается Теремка. «Тут включается свет и все жители разбегаются, увидев друг друга». Все участники расходятся по сторонам. Деревья все время машут руками, изображая ветер.
Каждая среда обучения имеет. Для создания соответствующих учебных сред необходимо учитывать существование 4 фундаментальных пространств, которые вместе способствуют построению учебно-воспитательного процесса. Эти места: информация, взаимодействие, производство и выставка, которые кратко описаны ниже.
Информация: это набор знаний, которые должен знать студент, знания, которые необходимо учитывать. В этом пространстве также есть указания, что учитель дает учащимся возможность сделать процесс обучения более эффективным, например, совместную работу, бина, индивидуальность, исследования и т.д. взаимодействие: это означает отношения, которые устанавливаются между актерами учебного процесса, могут быть преподаватели - ученики, ученики - ученики, ученики - специалисты. Производство: в этом пространстве рассматривается разработка продукта обучения, который собирается сделать студента, и это образец материала ученого.
Сценки для празднования Нового года
«Комарик»
Это сценка по мотивам Чуковского «Муха-цокотуха». Она написана для маленьких детей, но всем участникам, которых ведущий выбирает из зала выдаются костюмы Паука из мусорных пакетов и сексуальной мухи. Желательно для роли мухи выбрать самую красивую девушку. У этой сказки новая интерпретация:
По проселку муха шла
И в пыли пятак нашла.
Пошла муха в кабачок,
Погулять на пятачок.
К ней подходят музыканты,
Подмосковные таланты,
Гитарист у них сверчок,
А ударник, как жучек:
Лысоватый, мрачноватый
И нетрезвый мужичек.
«Выпьем, муха, коньячку?
Поразгоним грусть-тоску?»
«Для меня кабак – отрада,
В нем кутить всегда я рада!
Открывай Егор окошко,
Принеси Фома гармошку, –
Стану петь, и танцевать,
Пять копеек прожигать!
А комарик-пьяница
Мне давно не глянется».
Новогодняя сказка для молодежи
Лучше всего взять старую сказку и переделать ее на новый лад. Например, сказку про Деда и Бабу.
Примерный сценарий сказки
Жили были Дед и Баба, но они не бедные, а современные. Все в доме у них было и пылесос Самсунг и мультиварка Редмонд. Говорит Дед Бабе: «испеки мне пирожков и в доме убери, а то грязища. Зачем пылесос покупал?». Баба отвечает: «так ты его в последний раз так отремонтировал, что он перестал пылесосить, но начал говорить». Дед: «Ну ладно, пойду смастерю домработницу». Приносит дед Снегурочку, достает микросхему и крепит к ее голове. Говорит: «новейшая модель домработницы. Все печет, в доме уберет и станцует». Снегурочка: «голова болит, Панадол от боли». Баба в шоке и говорит: «пойди-ка милая мне сока принеси». Снегурочка: «А ты не лопнешь деточка?». Баба рот открыла. Говорит Деду: «Ты что старый хрыч натворил, она вообще домашнюю работу выполнять будет?». Дед покопался и чешет затылок: «я ей рекламный блок от телевизора поставил, так она теперь говорит как в рекламе».
Пошла Снегурочка мусор выносить и возвращается с женщиной: «Меня зовут Мария, я агент модельной студии, приглашаю вашу Снегурочку на конкурс красоты». Уехала Снегурочка и заняла первое место, познакомилась с крутыми олигархом и вышла за него замуж. Но надоела через время своей рекламой. Решил олигарх имитировать ее похищение, но без выкупа, чтобы потерялась навсегда.
Но Дед узнал про похищение и нанял Ваню молодца. Пришел он к бандитам, а те ему говорят: «спаси нас от Снегурочки, а то задолбала со своей рекламой. Мы тебе денег дадим». Ваня забрал ее и привез домой. Сидит Дед и думает, что с ней делать. Девка видная, красивая, но полная дура. Ваня говорит: «отдайте ее в школу». Поучилась Снегурка год, и собрался педсовет, решать что с ней делать. Ведь не смогли ее научить уму разуму. Завуч говорит: «может покажем ее нашему школьному психологу, пусть разберется». Выходит человек в белом халате, посмотрел, поговорил с красавицей и произносит: «Тяжелый случай, надо лечить, сейчас свой рабочий костюм надену». Уходит и возвращается в костюме Деда Мороза. Кладет Снегурку на стол, накрывает простыней и делает вид, что копается в голове. Выбрасывает деталь и говорит: «Все, отремонтировал я вашу красавицу». Все хлопают, Ваня доволен, Дед с Бабой тоже. Дед Мороз и говорит: «нечего вам Деду с Бабой ерундой заниматься, технику мастерить. Выращивайте репку и не болейте. Вот и сказочке конец». Дед Мороз всем раздает подарки.
Сценарий на Новый Год 2017 для ведущего
Желательно создать тематический вечер, при этом он необязательно должен касаться Нового года. Можно вспомнить, что символом 2017 года является Петух, поэтому стоит обыграть все как в деревне. Для этого в центре зала располагают изгородь из веток или камыша. Вешают на забор кувшины и петуха. Ведущий тоже может надеть костюм огромного петуха.
Примерный сценарий ведущего:
«Здравствуйте, мои цыплята, предлагаю вам послушать сказку про деда и Бабу, которые любили баловаться техникой и смастерили Снегурочку». На сцену приглашаются актеры из предыдущей сказки.
Далее, ведущий приглашает на сцену утят, чтобы те станцевали свой фирменный танец. Ведущий из зала должен выбрать несколько желающих. Участники под музыку «На танцующих утят» танцуют. Ведущий приглашает следующую группу молодежи и говорит: «мы в деревне, а это любимые кошки, которые вам станцуют кошачий танец». Все кошки должны быть девушками. Включается всем известная музыка, из фильма «Лунный Свет». Под нее героиня фильма танцевала стриптиз. Девушки в замешательстве и танцуют под музыку.
Ведущий раздает подарки и приглашает всех животных со двора. Это могут быть козы, коровы и поросята. Все танцуют и веселятся. После этого можно провести викторину.
Как видите, для проведения Новогоднего праздника необязательно приобретать дорогостоящие подарки. Используйте эти новогодние советы при составлении развлекательной программы для старшеклассников. Стоит забыть о банальных и нудных конкурсах. Молодежь оценит нестандартный подход и юмор. Вечер можно завершить дискотекой с диджеем.
Сценарий Новогоднего вечера для учащихся 9-11 классов «Кругосветное путешествие в новогоднюю ночь»
Оборудование:
1. Форма для ведущего.
2. Воздушные шары.
3. Соски-пустышки - 6 шт.
4. Призы победителям конкурсов.
5. Призы для лотереи.
6. Бананы - 2 шт.
7. Повязки на глаза-2 шт.
8. Туалетная бумага - 2 рулона.
9. Костюм старика Хоттабыча.
10. Подарочные пакеты-сюрпризы.
11. Карточки с именами героев литературных произведений.
12. Лототрон.
13. Фонограммы.
Ход вечера
Зал празднично оформлен гирляндами огней, серпантином, дождем и ажурными снежинками. Стойка диджея оформлена под капитанский мостик, где установлен штурвал и подвешен корабельный колокол. В костюмах ведущих могут присутствовать элементы матросской формы (бескозырка, фуражка или матросский воротник).
Ведущий. Добрый вечер, дамы и господа! Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом уютном зале.
Как долго мы ждали этого самого романтичного, таинственного и сказочного праздника. Ждали и готовились к нему: повара горячо обсуждали меню, официанты натирали и без того сияющие приборы, артисты репетировали день и ночь! Дамы наверняка провели полдня у зеркала, а мужчины..., мужчины сегодня элегантны и подтянуты как никогда!
И вот новогодняя елка приветливо подмигивает всем нам, is искорки хорошего настроения, как ленточки серпантина, летят от одного к другому, и это уже начало нашего предновогоднего вечера!
Мы желаем вам приятного отдыха и постараемся, чтобы этот волшебный вечер запомнился вам надолго!
Ведущий. Прошел декабрь в предновогодней суете, и близится волшебная ночь. На календаре... декабря, и праздничное настроение не покидает нас ни на минуту. И правильно, потому что всё только начинается!
Ведущий . Сегодня у нас с вами есть уникальная возможность отправиться в новогодний круиз по экзотическим странам, и сейчас самое время вручить всем вам подарочные пакеты- сюрпризы, которые вам очень пригодятся в течение всего нашего путешествия!
Итак, полный вперед!
Звучит корабельный колокол и гул отплывающего теплохода.
Звучит фоновая музыка. Помощник раздает подарочные пакеты-сюрпризы, в которых 2 набора бенгальских огней, новогодние свистки, 5 хлопушек и 2 упаковки серпантина.
Ведущий. Наступающий год несет для всех нас много неизвестного и неведомого. Под Новый год все всегда сбывается, все всегда произойдет. Итак, загадайте желание - и оно непременно должно исполниться в эту волшебную ночь!
Ведущий. Ну, что ж, стрелки на часах неумолимо бегут вперед и до Нового года осталось совсем немного, а чтобы встретить его «во всеоружии», предлагаю всем к этому тщательно подготовиться. Итак, приглашаю вас принять участие в новогодней викторине! Ответивший правильно получает жетон.
Подарочный сборник Деда Мороза (Мешок.)
Реквизит, позволяющий Деду Морозу отбиваться от волков. (Посох.)
Холодный в океане. (Айсберг.)
Подкрышный леденец. (Сосулька.)
Место, где ловится рыбка большая и маленькая. (Прорубь.)
Дубленка, которая у фигуристов бывает тройной. (Тулуп.)
Объект художественного творчества Деда Мороза. (Окно.)
Прозвище Деда Мороза. (Красный нос.)
Что солила зима в березовой кадушке? (Снежки.)
Подо что мужичок срубил нашу елочку? (Под самый корешок.)
В какую даль уносят 3 белых коня? (В звенящую снежную.)
Ведущий . Молодцы те, кто правильно ответил на вопросы. Я вас поздравляю! Вы стали участниками новогодней беспроигрышной лотереи. А тех, кто не дал ни одного правильного ответа, я прошу не расстраиваться, потому что у вас еще будет возможность стать победителем конкурса, но это будет позже. А сейчас... мы начинаем розыгрыш новогодней лотереи, и всех, у кого есть жетоны, я прошу быть внимательнее!
Звучит музыкальная заставка. Проводится лотерея.
Маска вам на карнавал,
Чтоб никто не узнавал.
Стать красивее поможет
И развеселить он может,
Пригодится и в мороз
Этот чудный красный нос!
Вам достался приз занятный,
Шарик елочный, нарядный!
В Новый год, чтоб быть красивей,
Мишурой украсьтесь синей.
Подарю я вам сегодня
Колокольчик новогодний.
Непростая безделушка -
Новогодняя хлопушка!
Достаются вам они -
Из Бенгалии огни!
Чтобы счастье, не плутая,
К вам на Новый год пришло,
Вы свечу зажгите эту
И поставьте на окно!
Просто всем на удивленье
Вот такое украшенье:
И сверкает, и блестит,
Пусть на елочке висит!
Вам везет невероятно,
Получите приз приятный,
Он и крутится, и вьется,
Серпантином он зовется!
Чтоб зимой вы не болели,
А цвели и хорошели,
В нем запрятан витамин -
Получите мандарин!
Этот дождь не настоящий,
Он не мокрый, а блестящий!
Он не баба, не мужик,
Он зовется снеговик!
Вам игрушка клёвая -
Шишечка еловая!
Получите скромный дар -
Этот чудный календарь!
Чтоб в Новый год вели пути,
Вам вручаем конфетти!
Ведущий. Спасибо всем, кто участвовал в нашей новогодней лотерее! Наше кругосветное путешествие продолжается.
Звучит гудок теплохода.
Ведущий. Итак, дорогие друзья, мы с вами не заметили, как прибыли в страну восходящего солнца - Японию. В этой стране празднуют Новый год так: веселятся целую неделю. И каждый должен запустить в небо своего бумажного змея.
А я предлагаю вам запустить дракона.
Проводится игра «Дракон».
Набираются 2 команды, 10-15 человек в каждой. Затем участники каждой команды выстраиваются в колонну, в затылок друг другу, руки кладут на талию (или плечи) впереди стоящего. Первый номер колонны - «голова» дракона. Последний - «хвост». Задача игры — поймать своей «головой» чужой драконий «хвост». Другими словами, первый номер одной колонны должен поймать последнего другой колонны. Расцепляться дракону нельзя. Дракон считается побежденным, если пойман его хвост или он распался на части.
Ведущий объявляет концертный номер.
Ведущий. Всем известно, что в разных странах на Новый год украшают различные деревья: в Африке - пальму, в Японии - сакуру, в России - ель.
И сейчас мне хотелось бы знать, все ли вы знаете о нашей русской красавице - елке.
Проводится блицвикторина.
1. Елочкина родина. (Лес.)
2. Какого цвета пряники и шишки растут на елочке в домашних условиях? (Розового и золотого.)
3. Процесс, завершающийся падением елочки. (Рубка.)
4. Старинный, но не стареющий танец у елки. (Хоровод.)
5. Исполнительница песен для елки. (Метель.)
6. Пробегающая мимо елочки рысцой серая во всех отношениях личность. (Волк.)
7. Елочкин снегоутеплитель. (Снежок.)
8. Елочное украшение, которое наносит весомый урон домашнему бюджету не только в день покупки. (Электрическая гирлянда.)
9. Противоелочное орудие мужичка. (Топор.)
10. Какое качество новогодней елки роднит ее с каждой настоящей женщиной. (Стремление наряжаться.)
Ведущий . Дорогие друзья! До нового года осталось совсем немного, и я предлагаю оставить все плохое и неприятное в старом году. Пусть в следующем году у нас будет столько хороших и радостных событий, сколько огоньков на нашей новогодней гирлянде!
Ведущий . Пусть наступающий год принесет всем вам много нового и интересного, и в ваших силах сделать так, чтобы именно в этом году осуществились ваши самые заветные желания!
Танцевальный блок.
Ведущий. Весь декабрь мы живем в ожидании чуда. Ждем, готовимся, надеемся. Всегда оставайтесь немного детьми, и тогда двери в волшебную сказку для вас всегда будут открыты.
Предлагаю вам отослать телеграмму самому главному герою праздника - Деду Морозу! И, может быть, он к нам заедет!
Текст телеграммы почти готов, но мне нужна ваша помощь: назовите прилагательные, каким бывает Дед Мороз в новогоднюю ночь.
Гости составляют шуточную телеграмму Деду Морозу. Составленный текст зачитывается гостям.
Телеграмма для Деда Мороза
Дед Мороз! Все _____ гости с нетерпением ожидают твоего ____ прихода! Новый год - это самый праздник в году. Мы с ______ настроением будем петь для тебя песни, танцевать _____ танцы, играть в ____ игры! Наконец-то наступит _____ новый год!
Как не хочется говорить о учебе. Но мы обещаем, что будем работать и получать только хорошие отметки.
Так что приходи поскорее, открывай свой ___ мешок и вручай нам ___ подарки.
С уважением к тебе _____ дамы и ___ мужчины!
Ведущий. А пока наша телеграмма отправляется к Деду Морозу, я приглашаю всех на танцевальную программу.
Танцевальный блок.
Дорогие друзья!
Давайте встретим Новый год
Веселым, добрым взглядом!
Как хорошо, что мы сейчас
Здесь собрались все рядом!
Улыбок милых от души
Нет ничего прекрасней,
К нам Дед Мороз пришел, друзья!
А с ним веселье, счастье!
Игровая программа Деда Мороза и Снегурочки.
Танцевальная программа.
Звучит гудок теплохода.
Ведущий. Итак, дорогие друзья, наше путешествие продолжается и мы прибываем в Индию. Эту загадочную, полную тайн и удивительных чудес страну. В Индии новый год начинается в день весеннего равноденствия. И сегодня нас приветствует всем известный с детства добрый Старик Хоттабыч.
Звучит восточная музыка, выходит Старик Хоттабыч, приветствует всех гостей.
Проводится викторина, Хоттабыч вручает призы.
1. Как зовут героев сказки С. Михалкова «Три поросенка»? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф.)
2. Кому пелась такая песенка: «Баю-баюшки, хрю-хрю, успокойся, говорю!» (Глупому мышонку.)
3. В какой сказке соловьи не поют для свиней? («Телефон» К. Чуковского.)
4. Свинки замяукали: «Мяу-мяу!», а кто захрюкал? (Кошечки.)
5. Кто написал строки: «Вырастет из сына свин, если сын - свиненок»? (В. Маяковский.)
6. В какой сказке Г.-Х. Андерсена пели песенку про Августина? («Свинопас».)
7. Кто произносит следующие слова: «Ах ты гадкий, ах ты грязный, неумытый поросенок!» (Мойдодыр.)
8. В какой сказке поросята поют: «Ты свинья и я свинья, все мы братцы свиньи»? («Кошкин дом».)
9. Малыш со свинским характером. (Поросенок.)
10. Полузащитник свиньи. (Клык.)
11. Свинская прослойка. (Сало.)
12. Поросячья ванна. (Лужа.)
13. Озверевший пятачок. (Кабан.)
14. Событие, увеличивающее свинство. (Опорос.)
15. Выдающаяся часть свинского лица. (Пятачок.)
16. Один из популярных телеведущих вечерней программы. (Хрюша.)
Танцевальный блок.
Звучит гудок теплохода.
Ведущий . Ну, что ж, дорогие друзья! Время неумолимо летит вперед, и мы с вами прибываем в следующую страну, самую романтичную и сказочную. И эта страна - Франция!
Париж, Триумфальная арка, Эйфелева башня. От этих названий просто захватывает дух. И это самое подходящее место для всех влюбленных.
А у нас в зале есть влюбленные?
Зрители отвечают.
Ведущий. А сейчас самое время заглянуть в наши пакеты- сюрпризы и найти карточки с именами героев литературных произведений и просто известных личностей.
У каждого из вас теперь есть такая карточка, и сейчас буквально на 5 минут мы попробуем создать новые пары. Пара, которую я называю, выходит в центр зала и исполняет тот танец, который будет для нее звучать.
Проводится танцевальный конкурс по парам.
Пара - победитель танцевального конкурса - получает призы. В честь нее звучат залпы хлопушек с каждого столика.
Звучит гудок теплохода.
Ведущий. Итак, дорогие друзья, мы с вами прибываем в следующую страну. Это Африка. Вы знаете, в одном из племен, в Кении, в Новый год при встрече соплеменники плюют друг в друга, так они желают друг другу здоровья, счастья и удачи. Да, очень экзотический обычай, но вы не волнуйтесь, мы плевать друг в друга не будем, но поздравить по-африкански друзей попробуем.
Проводится конкурс с пустышками. Побеждает тот. кто дальше других выплюнет пустышку.
Ведущий. Ну, что ж, у нас определились 3 победителя (юноши), которые сейчас пойдут в зал и выберут себе даму.
С тремя парами проводится игра «Накорми вслепую». Участникам-дамам завязывают глаза, а они, в свою очередь, пытаются накормить бананом своего мужчину. Пара-победитель получает призы. В честь нее звучат залпы хлопушек с каждого столика.
Ведущий . Папуасы не имеют право есть мясо свиньи, так как считают се членом своей семьи, и тем не менее, убивают ее на мясо. Какой выход из этой ситуации был найден? (Они убивали свиней у соседей, тогда уже со спокойной совестью ели это мясо.)
В их новогодних обычаях важное место занимает ритуальный танец вокруг пальмы. Давайте и мы попробуем это сделать.
Исполняется ритуальный танец вокруг импровизированной пальмы.
Ведущий . А еще в Африке под Новый год выбирают самого сильного мужчину племени.
Проводится игра «Лопни шар». Каждый участник по команде надувает воздушный шар до тех пор, пока он не лопнет. Победителем является тот, у кого шарик лопнул первым. Звучат фанфары в честь самого сильного мужчины племени.
Ведущий. Хороню встретить Новый год в гостях, а дома все-таки лучше, мы возвращаемся домой, в Россию.
Звучит «Барыня».
Какой же российский Новый год без снеговика? Давайте попробуем слепить снеговика!
Проводится конкурс на лучшего снеговика из туалетной бумаги. Вызываются 2 пары участников. Дамы «лепят» из своего кавалера снеговика, т. е. оборачивают его туалетной бумагой. При проведении этого конкурса важно помнить, что главное - не скорость, а качество!
Пара-победитель конкурса получает призы. Звучат залпы хлопушек.
Танцевальный блок.
Ведущий . Дорогие друзья! В народе говорят: «Лучшая песня, которая еще не спета, лучший город, который еще не построен, лучший год, который euje не прожит». Так пусть же новый год принесет нам 365 солнечных дней, обилие добрых встреч и улыбок. Пусть сбудутся ваши мечты и планы! С Новым годом! С новым счастьем!
Танцевальный блок с бенгальскими огнями.
Ведущий. Дорогие друзья! У меня такое ощущение, что здесь собрались все самые веселые, умные, красивые люди, и, пользуясь случаем, мне хотелось бы наградить особо отличившихся!
Итак, мы начинаем награждение по номинациям:
- «Лучший танцор»;
- «Осиная талия»;
- «Смелость города берег»;
- «Мисс неожиданность»;
- «Мои года - мое богатство»;
- «Самый веселый»;
- «Красота — страшная сила».
Ведущий . Мы благодарим всех, кто путешествовал сегодня вместе с нами! Ведь мы не только встретили Новый год, но и приобрели много новых друзей, а это, как известно, хорошая примета!
Еще раз с Новым годом вас, друзья! До новых встреч!
Звучат песни новогодней тематики. Гости покидают зал.