Если вы заметили порезы на руках подростка: инструкция для родителей. Как развиваются навыки младенцев с нуля до трех лет
1. Начнём с того, что у Вас есть отличный сканер. Включите его и Вы увидите несколько отметок: полые треугольники - враги, треугольники с замками - турели, которые можно взломать, полые ромбики - транспорт, оружие, стрелы, боеприпасы изображаются понятно. Если закрыть сканер, то никого Вы не увидите, но со включённым сканером атаковать нельзя. Поэтому, наводите на каждый полый треугольник, чтобы он заполнился и окрасился в определённый цвет. Теперь Вы, закрыв сканер, будете видеть месторасположение врагов. При этом так можно «подсвечивать» очень много полезных вещей - стрелы в игре являются большой ценностью, значок с «дискетой» показывает, где находится бонусный элемент игры (элемент коллекции).
2. Совет исходит из предыдущего - прежде, чем бросаться в бой, при попадании на новую локацию включите сканер и пометьте все активные объекты!
3. Совет касаемо прокачки персонажа. У героя есть навыки, покупать их можно за комплекты для апгрейда, которые Вы будете находить по ходу игры. Их можно обнаруживать сканером. Всего может экипировать четыре апгрейда, выстроенные в линию. Но что самое интересно - работать они не будут до тех пор, пока Вы не выполните задание, указанное на апгрейде. Например, нужно будет убить 50 врагов в скрытном режиме. Либо пробыть в состоянии невидимости 100 секунд в двух метрах от врагов. Если апгрейд готов к использованию, то на нём будет значок «желтой звездочки».
4. Выбирайте апгрейды, исходя из стиля игры! Если Вы любите частенько прятаться, входя в режим невидимости, то и прокачивайте соответствующие ветки. Если любите лететь напролом, то прокачивайте броню. Забегая вперёд, скажу, что в игре Вам понадобится как одно, так и другое. Главное, успеть выполнить задание купленного апгрейда, чтобы он стал активным. Набор апгрейдов можно переключать в любой момент игры, в зависимости от того, что Вы сейчас хотите делать - атаковать из невидимости или лоб в лоб.
5. Лук или, если угодно, арбалет - ОЧЕНЬ опасное и сильное оружие в Crysis 3. В руках умелого бойца он может принести много дивидендов. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ вытаскивать стрелы из убитых из лука врагов! Их можно носить 9 штук, не больше. Именно такой баланс выбрали разработчики и я с ними полностью согласен. Будь в нашем арсенале те же 50 стрел, мы бы таких дел натворили, что и тяжёлый уровень сложности показался бы «прогулкой».
6. Находясь в режиме невидимости, Вы можете стрелять из лука, при этом режим не спадёт. Это не чит коды, а стандартная игровая возможность героя. Но если Вы выстрелите из обычного оружия, то «пиши пропало».
7. В режиме невидимости, которым так славится игра, если Вы притаились и ничего не делаете, то энергия практически не уменьшается (медленно). Но если Вы бежите, а ещё лучше прыгаете, то энергия будет тратиться с ужасающей скоростью.
8. Альфа-Сеф, финальный босс игры, видит Вас даже тогда, когда Вы в режиме невидимости. Посему не стоит тратить на него энергию - лучше используйте повышение прочности брони.
9. Турели взламывайте, входя в режим невидимости. Взломать их можно лишь тогда, когда турель будет в прямой видимости.
10. А вот минные поля можно взламывать и не в прямо видимости. Вы можете находиться за стеной, но всё равно успешно взломаете минное поле.
11. Взломанные турели в Crysis 3 через некоторое время перестают быть активными, если рядом нет врагов. Но, если какая-то турель Вам вдруг вновь пригодится, то взломайте её повторно.
12. Огнедышащих пришельцев можно взламывать. Но они не будут воевать за Вас, а просто на некоторые время станут неподвижными. Это хорошо, ведь если они подвижны и Вы попытаетесь стрелять, то пришельцы спрячутся под толщей своей брони и Вам понадобится куда больше боеприпасов для успешного их уничтожения.
13. Не брезгуйте выполнение небольших побочных заданий. Некоторые из них помогут Вам облегчить выполнение основных!
14. В финальном эпизоде, когда будете целиться из орбитального оружия в оружие пришельцев, не стоит зажимать кнопки или аналог. Достаточно один раз щёлкнуть по кнопке, чтобы придать ускорение прицелу. Щёлкните в противоположную сторону, чтобы приостановить. ТОЛЬКО когда Вы наведёте прицел на красную точку, можно будет зажать кнопку выстрела и уничтожить оружие инопланетян. Трудно, но кто сказал, что будет легко спасать мир?!
15. Если Вы новичок серии, пройдите первые две части, разве оно того не стоит?
Чем больше взрослый носит младенца на руках - с правильной поддержкой ребенка и в разных положениях - тем проще ему потом совладать со слингом. Через ношение на руках мы обучаемся понимать и чувствовать ребенка, его тело, да и свое тело тоже. Это придает нам уверенность в своих силах, что уже является половиной успеха при освоении слинга.
Положений для ношения ребенка на руках существует довольно много*. Но обо всех них мы сейчас говорить не будем. Остановимся на подъеме ребенка с поверхности и на четырех основных положениях, важных при освоении слинга с новорождённым.
Берем ребенка на руки*
*
Шаг первый. Захватываем ребенка под мышки таким образом: большие пальцы обеих рук взрослого находятся на груди ребенка, ладони - под спинкой, пальцы придерживают головку под затылком, предплечья плотно охватывают тельце.
Шаг второй. Можно повернуть ребенка на бочок, особенно если малыш увесистый.
Шаг третий. Кладем ребенка на плечо. Из этого положения мы легко переместим его в остальные позиции
1. Положение на плече. Ребенок грудью и верхней частью животика лежит на плече у взрослого. Ручки - за шеей взрослого, головка и ручки свободно свисают. Такая поза стимулирует ребенка поднимать голову, хороша для выпускания заглоченного воздуха, а также ее уважают любители поглазеть по сторонам:) Собственно, в слинге мы так не носим, но на этапе "упаковки" малыша в слинг и при вынимании из него она незаменима.
Взрослый может поддерживать ребенка несколькими способами: а) по верхней части спинки, ладонь под мышкой, ближней к шее взрослого, предплечье - по лопаткам; б) под мышкой, дальней от шем взрослого; в) любым из этих способов + второй рукой под попой или по коленкам для дополнительной страховки. Ребенок в этом положении лежит очень надежно, так что одной руки часто бывает вполне достаточно. Тем не менее не забываем об осторожности.
2. "Колыбелька".
Ребенок развернут животом к маме, тело располагается немного по диагонали (голова выше попы), шея ребенка "вписывается" в локтевой сгиб, головка чуть откинута назад.
ВАЖНО!
Головка, шея, спинка и таз ребенка поддерживаются одной рукой, вторая - страхующая, для более надежной поддержки. Несущая рука может также поддерживать ребенка за бедро.
ОШИБКА!
Недопустимо держать одной рукой головку ребенка, а другой - туловище. Неверное движение при такой поддержке может привести к травме шейного отдела малыша.
ОШИБКА!
Часто в сгиб локтя кладут не шею, а макушку ребенка. При такой поддержке несущая рука не поддерживает всю спину, носить неудобно и тяжело, головка "перекатывается" буквально по всему предплечью взрослого.
3. "Обратная колыбелька". Положение ребенка аналогично положению в "колыбельке". Головка ребенка лежит в ладони несущей руки взрослого, тело - поддерживается предплечьем, таз - локтем.
Так мы перехватываем ребенка из простой "Колыбельки" в "обратную колыбельку".
4. Вертикально животом к животу. Головка ребенка на уровне ключиц взрослого или выше, тело - между грудей у мамы (у папы - на груди, посередине), ножки - под грудью, разведены на комфортный для ребенка угол, подняты выше попы. Одна рука (ладонь и предплечье) взрослого поддерживает ребенка под противоположной подмышкой и по лопаткам, это основная поддержка, а, вторая рука - под коленками. (Не могу сказать, что фото у нас идеальное: коленки низковато вышли.)
Мы советуем мамам использовать прием "из руки в руку". Почему стоит помогать малышу своей рукой? Во-первых, так Вы с самого начала научите ребенка держать пишущие инструменты правильно, и малышу не придется переучиваться в школе. Во-вторых, удерживая детскую ручку в своей руке, мы можем показывать ребенку приемы рисования и письма, и это здорово облегчает обучение. Давайте поговорим о важных нюансах приема "из руки в руку".
Сразу оговорим, очень важно сесть правильно. Пишем и рисуем мы за обычным столом, усадив малыша на колени. Дети постарше часто хотят "работать" сами, тогда взрослый располагается рядом, чтобы прийти на помощь. Если все-таки ребенок согласен сидеть на коленках, одной рукой нужно придерживать его за грудь, чтобы он не заваливался на стол. Это поможет избежать проблем с осанкой. Убедитесь, что малыш чувствует себя расслабленно и его руки не сжаты в кулачки. Если это не так, проведите пальчиковую игру, желательно ту, в которой ладонь движется медленно и расслабленно. Вложите в его руку пишущий предмет правильным способом, чтобы ребенок держал его (предмет) точно также, как обычно держите пишущую ручку Вы. Затем вложите руку малыша в свою и пишите /рисуйте привычным для себя способом. Сохраняйте спокойный темп письма, но не медлите (от медленного темпа письма детская ручка может устать еще сильнее). Не давите сильно на руку ребенка, иначе ему будет некомфортно.
Совсем маленьких деток, которые только начали сидеть, обязательно нужно поддерживать рукой. Чтобы малыш находился на высоте стола, Вы, мама, можете сидеть нога на ногу, или просто держать малыша чуть выше, на уровне своей груди, ножки ребенка могут немного болтаться в воздухе.
Вполне возможно, что малыш сопротивляется и вырывает ручку. Не пугайтесь, это нормальное стремление маленького человека к самостоятельности. Не рекомендуем Вам в этот момент настаивать на письме «рука в руке». "Взрослым" детям (от двух с половиной лет) можно показать, как держать кисть или фломастер. Постарайтесь убедить ребенка, используя позитивные слова и улыбаясь: «Смотри, Маша, держим фломастер вот так! Так лучше! Молодец, ты - как взрослая!» С детьми помладше в случае протеста мы просто рисуем правильно сами, описывая свои действия: "Вот, держу кисточку правильно!"
На видео Варя (1,5 года) рисует вместе с мамой методом "из руки в руку"
Кстати, если Ваш малыш левша, ни в коем случае не настаивайте на письме правой рукой. Обычно левша берет все своей любимой левой рукой, и это тут же бывает заметно в быту! Если малыш левша, а Вы правша, то либо пишите вместе с ним левой рукой, либо ограничьтесь демонстрацией правильного положения.
Поверьте, если Вы научите малыша держать пишущие предметы правильно, это здорово облегчит ему жизнь. И уж конечно поможет научиться писать быстрее и красивее. Главное, помнить, что любой навык проще усвоить при позитивном настрое - и Вашего, и малыша.
Ольга Теплякова, Полина Теплякова.
детей – на кончиках их пальцев.
Чем больше уверенности в движениях
детской руки, тем тоньше взаимодействие руки
с орудием труда, сложнее движения,
ярче творческая стихия детского разума.
А чем больше мастерства в детской руке,
тем ребенок умнее…»
В.А. Сухомлинский
Движение пальцев и кистей рук ребёнка имеют особое развивающее значение. У новорождённого кисти всегда сжаты в кулачки, и если взрослый вкладывает свои указательные пальцы в ладони ребёнка, то их плотно сжимает. Однако эти манипуляции ребёнок совершает на рефлекторном уровне, когда его действия ещё не достигли высокого мозгового контроля. По мере созревания мозга формируется хватательный рефлекс. Чем чаще у ребёнка действует хватательный рефлекс, тем эффективнее происходит эмоциональное и интеллектуальное развитие малыша. Влияние мануальных (ручных) действий на развитие мозга человека было известно ещё во втором веке до нашей эры в Китае. Специалисты утверждали, что игры с участием руки пальцев (типа нашей «Сороки - белобоки», «Ладушек» и других) проводят в гармоничное отношение тело и разум, поддерживают мозговые системы в превосходном состоянии. Японский врач Намикоси Токудзиро утверждал, что пальцы рук наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека. Простые движения рук помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и с губ, снимают умственную усталость, способствующее улучшению произношения многих звуков, а значит развитию речи. Известный исследователь детской речи Мира Михайловна Кольцова пишет: «Движения пальцев рук исторически, в ходе развития человечества, тесно связанны с речевой функцией».
Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. При этом важно помнить о координации «рука-глаз», т. к. развитие мелких движений рук происходит под контролем зрения. Почему же так важно развивать мелкую моторику рук ребенка? Дело в том, что в головном мозге человека центры, которые отвечают за речь и движения пальцев расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за речь. И, кроме того, в дальнейшем эти навыки ребенку потребуются для использования движений, чтобы рисовать, писать, одеваться и т. д.
Начинать работу по развитию мелкой мускулатуры рук нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики (пальчиковая гимнастика), воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими психическими функциями и свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация), воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.
Развитие мелкой моторики имеет значение в нескольких аспектах, определивших существующие направления научных исследований:
Разработали долгосрочный проект «Влияние развитие мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста». Где был расписан перспективный план игр - занятий на год. А также по четвергам проводим кружок рисования «Матрешки», где в основном рисуем пальчиками. Цель кружка: так же развивать мелкую моторику рук, внимание, интеллектуальную творческую активность, фантазию, воображение.
Заключение.
Детям очень нравятся пальчиковые игры, которые сопровождаются чтением народных стихов – потешек. Эти игры создают хорошую тренировку пальцев, учат улавливать ритм речи. Они увлекательны и способствуют развитию речи, творческой деятельности. Я использую игры на загибание и разгибание пальцев рук: «Пальчик, пальчик, где ты был, «Этот пальчик бабушка».
Потешки - эти игры создают благоприятный фон, обеспечивают хорошую тренировку пальцев, способствуют развитию умения слушать и понимать содержание потешек, учат улавливать ритм речи.
Пальчиковый театр - это увлекательная дидактическая игра, которая:
Стимулирует развитие мелкой моторики;
Знакомит ребенка с такими понятиями как форма, цвет, размер;
Помогает развивать пространственное восприятие (понятия: справа, слева, рядом, друг за другом) ; - развивает воображение, память, мышление и внимание;
Помогает развивать словарный запас и активизирует речевые функции;
Формирует творческие способности и артистические умения;
Знакомит с элементарными математическими понятиями.
Рисование - способствует развитию зрительно-двигательной координации, совершенствуется мелкая моторика кисти и пальцев рук.
Шнуровки - развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук. В развивается глазомер, внимание, происходит укрепление пальцев и всей кисти руки (мелкая моторика, а это, в свою очередь, влияет на формирование головного мозга и становления речи.
Мячики - развивают активность и координацию движений.
Пуговицы - развивают у детей репродуктивное и творческое воображение, память, творческие способности, зрительно-моторную координацию, глазомер, речь, мелкие движения рук. Пирамидка – эта игрушка помогает развивать мелкую моторику, логическое мышление, освоение новых форм, различных форм и размеров, а также цветов.
Кубики - это не только развитие мелкой моторики и пространственного мышления, но и развитие внимания и логики.
Конструкторы - развивают моторику рук.
Мозаика - способствует развитию мелкой моторики.
Один из важных вариантов развития мелкой моторики - использование физкультминуток. Физкультминутка, как элемент двигательной активности предлагается детям для переключения на другой вид деятельности, повышения работоспособности, снятия нагрузки.