Самые необычные мероприятия ко дню святого валентина для школьников. Как весело провести день святого Валентина в школе? Игры, конкурсы, развлечения Беседа о происхождении праздника
Сценарий внеклассного мероприятия к 14 февраля
Конспект внеклассного мероприятия ко Дню влюблённых
Цель : снятие межполового напряжения в классе.
Предварительная подготовка : вам потребуется помощь ребят из класса, а также заранее необходимо определить, кто будет участвовать в конкурсе, это могут быть специально сформированные пары. Необходимо заранее подобрать песни для конкурса «Серенада» - это должны быть песни, которые пары могут исполнить дуэтом. Необходимо заранее предупредить пары о конкурсе «Домашнее задание».
Оформление кабинета : возле доски стоит телевизор, с подключенной системой караоке.
Класс можно оформить в виде кафе с отдельно стоящими столиками, на которых стоят свечи, букетики цветов, повсюду развешаны сердца и высказывания о любви:
Твоя любовь, мой друг, дороже клада.
Почетнее короны королей;
Наряднее богатого наряда,
Охоты соколиной веселей.
У. Шекспир
Любовь - это не только чувство,
Это еще и искусство.
О. де Бальзак
«Как по-разному любят Татьяна Ларина и Анна Каренина. Но как полно и высоко их чувство к любимому».
«Любовь с хорошей песней схожа, а песню нелегко сложить».
«Любовь - состояние полной гармонии».
«Любовь - это неведомая страна, и мы все плывем туда каждый на своем корабле, и каждый из нас на своем корабле капитан и ведет корабль своим собственным путем».
Ход классного часа
Свет гаснет, зажигаются свечи, звучит вальс Е. Доги к к/ф «Мой ласковый и нежный зверь». Музыка затихает.
Средь шумного бала, случайно,
В тревоге мирской суеты,
Тебя я увидел, но тайна
Твои покрывала черты.
Как звон отдаленной свирели,
Как моря играющий вал.
Мне стан твой понравился тонкий
И весь твой задумчивый вид,
И смех твой, и грустный и звонкий,
С тех пор в моем сердце звучит.
В часы одинокие ночи
Люблю я, усталый, прилечь -
Я вижу печальные очи,
Я слышу веселую речь;
И грустно я так засыпаю,
И в грезах неведомых сплю -
Люблю ли тебя - я не знаю,
Но кажется мне, что люблю!
Учитель. Приветствую вас, благородные дамы и господа, на нашем празднике. Сегодня - 14 февраля - День святого Валентина! Существует много легенд, рассказывающих о происхождении этого праздника, было бы славно услышать историю святого Валентина от него самого. Но в XXI веке чудеса, увы, уже не происходят... Невозможно поговорить с теми, кто уже давно скрылся за темной пеленой истории.
О, возрадуйся, душа моя!
Ибо вот он - праздник святого Валентина!
Ученик. Так что это за праздник?
Учитель. По традиции это праздник всех влюбленных. Считается, что именно в этот день, 14 февраля, птицы выбирают себе пару. Раньше молодые люди делали то же самое: девушки писали свои имена на листочках, которые потом складывали в ящик, а юноши вынимали оттуда полисточку, выбирая тем самым себе пару на весь год. Позднее это перешло в традицию и стало одним из праздничных развлечений. Сейчас он празднуется во многих странах: в США, Великобритании и даже в России. К нам он пришел сравнительно недавно, поэтому многие о нем просто не знают, и уж тем более почти никто не имеет представления о том, откуда идут корни этого праздника.
Беседа о происхождении праздника.
Ученица. По поводу происхождения этого праздника имеется множество противоречивых мнений. Одна из легенд рассказывает о том, что много лет назад, еще в древности, христианский священник по имени Валентин совершил запрещенный римским императором обряд венчания, за что 14 февраля был казнен. С тех пор он считается покровителем влюбленных.
Ученик. Другая легенда относится к еще более раннему времени, когда Рим был языческим. Она рассказывает о том, как христианский проповедник Валентин был посажен в тюрьму за веру и за то, что он на глазах у всех исцелил дочь тюремщика, вернув ей зрение. Его приговорили к смерти, и 13 февраля, накануне казни, он послал ей нежное прощальное письмо, в память о котором теперь в День святого Валентина принято дарить друг другу поздравительные открытки в виде сердечек, так называемые «валентинки», с наилучшими пожеланиями, признаниями в любви, предложениями руки и сердца или просто шутками. Кроме них люди дарят своим любимым цветы, чаще всего розы (поскольку считается, что они символизируют любовь), конфеты-сердечки и много других штучек с изображениями сердец, целующихся птиц и, конечно, справедливо признанного символа Валентинова дня - маленького крылатого ангелочка Купидона, щедро стреляющего в окружающих своими волшебными стрелами.
Учитель. Праздник этот по происхождению католический. В разных странах его отмечают по-разному. Но везде - и обязательно! - любимым дарят цветы и всевозможные сладости. Подарки непременно имеют вид голубков, ангелочков. Французы ввели в обиход милые забавы, названные «валентинками» - любовные записки, послания, непременно в стихах. В Италии черноглазые неаполитанки, флорентийки, венецианки, сицилийки пожевывают конфетки с игривым названием «Поцелуй из Перуджи». Да, еще - на фантиках стихи любовного, понятно, содержания мастеров этого жанра - Данте, Овидия, Гете, Шекспира...
Музыкальная (танцевальная) пауза.
Ученица. Все готово к началу нашего конкурса. И мы к нему приступаем.
Вызываются пары-участники.
Ученик. У влюбленных все должно быть гармонично.
Учитель. Благодаря любви, появились великие произведения искусства и литературы.
Ученица. Они были наполнены светом восхищения женской красотой, светом истинного, глубокого чувства.
Ученик. И когда к человеку приходила любовь, он, конечно же, пел, пел от счастья.
Учитель. Вот и сейчас мы предлагаем нашим парам немного попеть.
Ученица. У нас есть система караоке, и она подключена.
Ученик. У нас есть каталог песен, и он доступен. Учитель. Итак, пары, мы просим вас выбирать себе песни - начинаем конкурс «Серенада».
Проходит конкурс, жюри - представители класса - выставляет оценки.
Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали
Лучи у наших ног в гостиной без огней.
Рояль был весь раскрыт, и струны в нем дрожали.
Как и сердца у нас за песнею твоей.
Ты пела до зари, в слезах изнемогая,
Что ты одна - любовь, что нет любви иной,
И так хотелось жить, чтоб, звука не роняя,
Тебя любить, обнять и плакать над тобой.
И много лет прошло, томительных и скучных,
И веет, как тогда, во вздохах этих звучных,
Что ты одна - вся жизнь, что ты одна - любовь.
Что нет обид судьбы и сердца жгучей муки,
А жизни нет конца, и цели нет иной,
Как только веровать в рыдающие звуки,
Тебя любить, обнять и плакать над тобой!
Ученик. Мы не зря прочитали эти красивые стихи, ведь нашим парам предстоит конкурс «Домашнее задание», который как раз связан со стихами.
Проводится конкурс «Домашнее задание» . Каждая пара подготовила стихи известных русских поэтов о любви, которые читает наизусть (можно под аккомпанемент), а другие пары отгадывают автора. Эти стихи написаны на небольших бумажных сердечках, которые получают на память отгадавшие. Например:
Что в имени тебе моем?
Оно умрет, как шум печальный
Волны, плеснувшей в берег дальний,
Как звук ночной в лесу глухом...
Но в день печали, в тишине,
Произнеси его, тоскуя;
Скажи: есть память обо мне,
Есть в мире сердце, где живу я.
А. Пушкин
Я Вас люблю так, как любить Вас должно:
Наперекор судьбы и сплетней городских,
Наперекор, быть может, Вас самих,
Томящих жизнь мою жестоко и безбожно.
Я Вас люблю без страха, опасенья
Ни неба, ни земли, ни Пензы, ни Москвы, -
Я мог бы Вас любить глухим, лишенным зренья...
Я Вас люблю затем, что это - Вы!
Д. Давыдов
Благословляю все, что было,
Я лучшей доли не искал,
О сердце, сколько ты любило!
О разум, сколько ты пылал!
Не бродить, не мять в кустах багряных
Лебеды и не искать следа.
Со снопом волос твоих овсяных
Отоснилась ты мне навсегда.
С. Есенин
Мне грустно на тебя смотреть,
Какая боль, какая жалость.
Знать, только ивовая медь
Нам в сентябре с тобой осталась.
С. Есенин
Любит - не любит,
Я руки ломаю
И пальцы разбрасываю, разломавши.
Так рвут, загадав, и пускают по маю
Венчики встречных ромашек.
А. Ахматова
Вчера еще в глаза глядел,
А нынче - все косится в сторону!
Вчера еще до птиц сидел, -
Все жаворонки нынче - вороны!
Я глупая, а ты умен,
Живой, а я остолбенелая.
О вопль женщин всех времен:
«Мой милый, что тебе я сделала!»
М. Цветаева
Заметался пожар голубой.
Позабылись родимые дали.
В первый раз я запел про любовь
В первый раз отрекаюсь скандалить.
С. Есенин
Зацелована, околдована,
С ветром в поле когда-то повенчана.
Вся ты, словно в оковы закована,
Драгоценная моя женщина.
Н. Заболоцкий
Проводится конкурс, жюри выставляет оценки.
Учитель. Забыл сказать вам... Любовь встречают не только самые хитрые и сообразительные, но и самые ловкие и сильные! У нас, в прошлом, чуть что не так, сами видели, стражники сразу же хватают - и в темницу. Сколько раз случалось, что в тюрьму бросали одного из влюбленных. Он мог спастись только преодолев высокие стены и победив угрюмых стражников.
Ученик. А теперь наши пары ожидает игра «Побег из темницы» .
Игра, в принципе, не отличается от старинной забавы «Кошки-мышки». Участники игры, держась за руки, образуют круг. Внутри - пленник или пленница, снаружи - его или ее друг. Пленник должен вырваться наружу, его помощник - обмануть охрану. Тот, кто упустит пленника, занимает его место. В конце игры всем раздаются ордена Свободного Сердца. После игры жюри подводит итоги конкурса.
Известно всем давно про семь чудес на свете,
Но вот еще одно большое чудо есть.
И я теперь открыла восьмое чудо. Это
Чудеснее и лучше всех чудес.
То чудо всем давно известно на планете,
Оно волнует нас и в наших жилах кровь.
Бессмертное как жизнь - восьмое чудо света
Прекрасная волшебница любовь!
Учитель. Следующий конкурс «Моя половинка» .
Каждой паре раздается по половинке бумажного сердечка, по команде ведущего каждая пара должна найти свою половинку сердечка. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрей.
Учениц а. А теперь наши пары ожидает конкурс «Что в имени тебе моем?».
Ведущие по очереди зачитывают каждой паре ласковые имена. Необходимо назвать полное имя.
Женские имена (зачитываются мальчикам):
Нюра - Анна.
Пера - Валерия.
Люся - Людмила.
Ника - Вероника.
Гутя - Августина.
Дуня - Евдокия.
Груша - Аграфена.
Лора - Лариса.
Маруся - Мария.
Рита - Маргарита.
Женя - Евгения.
Вика - Виктория.
Мужские имена (зачитываются девочкам):
Кеша - Иннокентий.
Кира - Кирилл.
Леня - Леонид.
Триша - Митрофан.
Сема - Семен.
Яша - Яков.
Митя - Дмитрий.
Сева - Всеволод.
Афоня - Афанасий.
Жора - Георгий.
Веня - Вениамин.
Конкурс. Оценки жюри.
Ученик. А наш следующий конкурс связан с вашими творческими способностями.
Участникам игры раздаются карточки, на которых написаны строчки из известных песен, поговорки, пословицы. Задача игроков - без слов, используя лишь мимику и жесты, донести до зрителей смысл написанного, а зрители должны угадать каждое слово. Оценки жюри.
Учитель. И наконец, наши пары решили познакомить друг друга со своими родителями.
Ученица. Итак, «Знакомство с родителями»! Кто из зала желает побыть в роли родителей этих очаровательных молодых людей?
Из зала выходят новоявленные родители пар; по очереди показывают встречу с родителями - одна пара родители девушки, другая пара - родители парня; по окончании жюри определяет лучшую пару; паре, занявшей второе место, вручаются утешительные призы. Далее можно подарить всем парам «утешительный приз» в виде заранее подготовленного спектакля «Стоптанные туфельки» (по мотивам сказки братьев Гримм).
Действующие лица
Королева.
Принцесса Анна.
Принцесса Наталья.
Принцесса Мария.
Принцесса Ксения.
Принцесса Александра.
Принцесса Елена.
Принцесса Полина.
Принц Никита.
Принц Дмитрий.
Принц Алексей.
Принц Егор.
Принц Александр.
Принц Сергей.
Принц Степан.
1-й глашатай.
2-й глашатай.
Японский принц.
Турецкий паша.
Волшебник Орбод.
Колдун Олз.
(3-4 классы)Цели:
1. Познакомить детей с праздником всех влюбленных.
2. Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы
3. Воспитание дружеского отношения к окружающим
4. Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся.
Задачи:
* рассказать в увлекательной форме об истории возникновения праздника «День святого Валентина»;
* развивать у детей воображение, память;
* воспитывать уважительное отношение друг к другу посредством творческой деятельности.
* создать эмоциональное настроение.
Подготовительная работа:
Оформление стенда, изготовление валентинок своими руками.
Материал и оборудование:
Вопросы к викторине, музыкальное сопровождение, меняющий цвет «шар желаний»
Ход мероприятия:
Ведущий: Вы любите праздники? И я люблю, особенно старинные. А сколько старинных праздников мы забыли! Каждый из них имел свой обычай. Праздник “День Святого Валентина” пришел к нам из Европы, где его празднуют с большим удовольствием.
Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!
Ведущий: Вы спросите, кто же такой Валентин? Существует много красивых легенд и версий. Вот послушайте одну из них. В дни, когда молодой христианин – врач по имени Валентин – попал в тюрьму, римский календарь отсчитывал последние дни уходящего года. По римскому календарю именно в середине февраля отмечали Новый год. А Валентин в это время ел тюремные лепешки, молился и знал, что настоящей весны он уже не увидит. Его тюремный надзиратель был суров и ненавидел христиан. Однажды он перехватил несколько записочек, адресованных Валентину, которые бросали ему ребятишки, стоявшие под окном его камеры. В записочках была всякая всячина: поздравления с праздником, приветы и пожелания от знавших его горожан.
Надзиратель прогнал детей и задумался. Его любимая дочь была слепа. А кому нужна слепая невеста? Тюремщик привел дочь к заключенному врачу, не ведая, что горе слепой девушки обернется горем влюбленной. Произошло чудо: Валентин вернул ей зрение, и она полюбила его. Вскоре его казнили. От их любви осталось одно свидетельство, небольшое письмо, которое сочинил молодой человек для нее, скромно подписав в конце: “Ваш Валентин”.
Вот такая не очень веселая история.
День Святого Валентина для того и существует, чтобы люди вспоминали о том, что друг к другу надо относится бережно, с любовью.
Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы.
1. ВИКТОРИНА "ДЕЛА СЕРДЕЧНЫЕ"
>> Не зверь, не преступник, не птица, а век свой весь в клетке томится. О чём эта загадка?
(О сердце в грудной клетке.)
>> Сердце её лучше солнца греет. Кто она такая, о ком так говорит русская пословица?
(Мать. «Сердце матери лучше солнца греет».)
>> Назовите «бьющийся» внутренний орган человека.(Сердце, чаще всего его разбивает безответная любовь.)
>> Какой орган кровообращения, согласно русской поговорке, не подчиняется распоряжениям?(Сердце. «Сердцу не прикажешь».)
>> Из чего сделано сердце у очень доброго человека?(Из золота. «Золотое сердце».)
>> Как говорят о злом, чёрством человеке?(«У него нет сердца».)
>> Как шутливо называют человека, который легко влюбляет в себя окружающих?(Сердцеед.)
>> Как говорят о жеманно подобранных губах девушки?(Губы сердечком.)
>> Как называется графическое изображение на бумаге работы сердца?(Кардиограмма.)
>> Сердцебиение, прощупываемое на руке – это... Что?(Пульс.)
>> Самый «сердечный» врач – это… Кто? (Кардиолог.)
>> Каким словом называют и человека с больным сердцем, и часть электромагнита?
(Сердечник. Так же в быту называют и врача кардиолога.)
>> Посетители Музея науки и промышленности в Чикаго имеют возможность прогуляться внутри огромного макета этого человеческого органа.(Сердца.)
>> У какого животного сердце в ноге? (У улитки. Улиток называют брюхоногими моллюсками. Практически всё её тело, а вернее, брюшко – это нога. У улитки есть сердце. И находится оно, конечно, в ноге.)
>> Верно ли, что осьминоги, кальмары и каракатицы имеют по три сердца?(Да.)
>> У какого овоща есть сорт Бычье сердце?(Томат.)
>> Какой город называют сердцем нашей Родины?(Москву, столицу России.)
>> Как зовут лучника, стреляющего прямо в сердце.(Амур или Купидон.)
>> Как называют женщину, ухаживающую за больными и ранеными?(Сестра милосердия)
>> Дамой сердца какого литературного персонажа была Дульсинея Тобосская?(Дон Кихота.)
>> Какая карточная мать обозначается красным сердечком?(Черви.)
>> Какой орган подсказывает женщине правильное решение житейской проблемы?
А. Сердце. В. Печень.
Б. Мозг. Г. Желудок.
>> Как говорит народная мудрость, путь к сердцу мужчины лежит через:
А. Желудок. В. Уши.
Б. Глаза. Г. Рот.
>> Что делает сердце от страха и волнения?
А. Окает. В. Ёкает.
Б. Якает. Г. Акает.
(«Сердце ёкает».)
>> За какой срок сердце находящегося в расслабленном состоянии человека перекачивает 4 литра крови?
А. За одну секунду. В. За одну минуту.
Б. За один час. Г. За одни сутки.
>> Кто, по мнению Ф.Э. Дзержинского, должен иметь «холодную голову, горячее сердце и чистые руки»?
А. Врач. В. Повар.
Б. Чекист. Г. Учитель.
(Работник Чека – Чрезвычайной комиссии, а также вообще работник органов государственной безопасности.)
>> Чем старается поразить сердца Амур?
А. Копьём. В. Молнией.
Б. Стрелой. Г. Серебряной пулей.
2.Театр-экспромт "Свидание".
Молодой человек хочет назначить девушке свидание, в день Святого Валентина. Подходит к телефону, снимает трубку, набирает номер-56-07-33. Идут гудки. На другом конце провода Маша:
Ало, да.
Ало, Маша, Маша (идут помехи в телефоне) Маша, ты меня слышишь.
Да, да. Кто это?
Это я Макс!
О, привет Макс.
Маша, хочешь, сегодня сходим в кафе.
Ну: Хорошо. Во сколько?
В шесть.
До встречи
Пока.
Через некоторое время. В комнату плывущей походкой, покачивая бедрами, входит Маша. Направляется к зеркалу, мимоходом бросая взгляд на часы. Сделав еще пару шагов, она останавливается, меняется в лице, разворачивается и подбегает к часам. Часы, круглые в позолоченной оправе, нарушая тишину комнаты своим тиканьем, показывали без пяти минут шесть. Девушка, вскрикивая: "У меня же в шесть свидание"- начинает метаться по комнате от шкафа к зеркалу. Бросив еще раз взгляд на часы, она останавливается у шкафа.
Шкаф, несмотря на его старость, выглядит ничего, только слегка раздут огромным количеством нарядов упакованных в нем, отчего ножки шкафа пошатывались.
В это время, к назначенному месту свидания подходит юноша. Он идет бодро, широко размахивая руками, держа в них валентинку и цветы. Остановившись, юноша оглядывается по сторонам, почесывая валентинкой за ухом, нюхая цветы, остается ждать.
Девушка, со скрипом открыв дверцу, шкафа остановилась. Перед ней огромный выбор нарядов: пестрой расцветки платья и кокетливые юбки. Наконец, определившись с выбором, девушка берет кокетливую юбку, закрывает дверцу шкафа. Дверца, скрипит, сопротивляется, но после, все-таки сдается.
Юноша, уставший ждать, начинает ходить взад и вперед, нервно встряхивая цветы и теребя валентинку.
Девушка покончив борьбу с дверцей шкафа, бросает взгляд на часы. Часы со скрежетом передвигают свои стрелки вперед. Надев короткую юбку, настолько плотно облегающую фигуру, что создается впечатление, что она вот-вот разойдется по швам, семеня ногами, бежит к зеркалу.
Зеркало залеплено по краям всевозможными наклейками и фотографиями. Девушка, причесала волосы, накрасила глаза, карандашом обвела губы так, что зрительно они увеличивались в два раза, выбегает из комнаты. Вспомнив о подарке, возвращается обратно.
Подарок, скучающий и успевший запылиться стоит перед зеркалом. Девушка хватает подарок "под мышку", оттягивает короткую юбку вниз и семенящей походкой выбегает из комнаты.
Юноша, озябший на холоде и уставший от ожидания, встречает девушку. Они обмениваются подарками и счастливые заходят в кафе".
3. Дети рассаживаются на полу в круг, передают «шар желаний» друг другу и загадывают желания.
Внеклассное мероприятие к ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА в начальных классах. Сценарий
Цели:
1. Углубление знаний учащихся о культуре и традициях жителей других стран
2. Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы
3. Воспитание дружеского отношения к окружающим
4. Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся.
Ход мероприятия:
Учитель: Вы любите праздники? И я люблю, особенно старинные. А сколько старинных праздников мы забыли! Каждый из них имел свой обычай. Праздник “День Святого Валентина” пришел к нам из Европы, где его празднуют с большим удовольствием.Ученик 1
: Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!
Учитель: Вы спросите, кто же такой Валентин? Существует много красивых легенд и версий. Вот послушайте одну из них. В дни, когда молодой христианин – врач по имени Валентин – попал в тюрьму, римский календарь отсчитывал последние дни уходящего года. По римскому календарю именно в середине февраля отмечали Новый год. А Валентин в это время ел тюремные лепешки, молился и знал, что настоящей весны он уже не увидит. Его тюремный надзиратель был суров и ненавидел христиан. Однажды он перехватил несколько записочек, адресованных Валентину, которые бросали ему ребятишки, стоявшие под окном его камеры. В записочках была всякая всячина: поздравления с праздником, приветы и пожелания от знавших его горожан.
Надзиратель прогнал детей и задумался. Его любимая дочь была слепа. А кому нужна слепая невеста? Тюремщик привел дочь к заключенному врачу, не ведая, что горе слепой девушки обернется горем влюбленной. Произошло чудо: Валентин вернул ей зрение, и она полюбила его. Вскоре его казнили. От их любви осталось одно свидетельство, небольшое письмо, которое сочинил молодой человек для нее, скромно подписав в конце: “Ваш Валентин”.
Вот такая не очень веселая история.
День Святого Валентина для того и существует, чтобы люди вспоминали о том, что друг к другу надо относится бережно, с любовью.
Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы.
Учитель: Давайте поговорим о правила дружбы. Как вы думаете, что будет, если мы не будем соблюдать правила дружбы? Как Вы думаете, какие правила дружбы мы должны соблюдать?
ПРАВИЛА ДРУЖБЫ.
* Помогай товарищу: если умеешь что-то делать, научи и его; если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь.
* Делись с товарищами: если у тебя есть интересные игрушки, книги, поделись с другими ребятами, с теми, у кого их нет. Играй и работай с друзьями так, чтобы не брать себе все самое лучшее.
* Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если друг в чем-то не прав, скажи ему об этом.
* Не ссорься с друзьями; старайся работать и играть с ними дружно, не спорь по пустякам; не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается; не завидуй товарищам - надо радоваться их успехам; если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться.
* Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.
14 февраля все спешат сделать друг другу подарки, обменяться поцелуями и открытками в форме сердечек, на которых пишут лирические стихотворения.
А подарить эту открытку можно со словами А. Барто.
Ученик 2.
Стихотворение А. Барто.
Дарю тебе сердце на листике белом,
Дарю тебе сердце, – что хочешь с ним делай.
Гуляй, где угодно,
Ходи с ним повсюду,
Рисуй, что захочешь,
Сердиться не буду.
Но лучше на нем рисовать не учись ты,
Пускай мое сердце останется чистым.
Учитель:
В Валентинках пишут разные стихи:
Ученик 3:
Посылаю валентинку
В Виде сердца моего.
Но вглядись скорей в картинку –
Ты найдешь там и свое.
Ведь бывают чудеса:
Было сердце, стало два.
Учитель: Давайте и мы с вами подпишем открытки – валентинки. (Дети подписывают валентинки, которые были сделаны на уроке труда).
Как много разных валентинок
Кружится в снежном феврале.
Одна из них – моя к тебе.
На открытке у нас изображен цветок, потому что в этот праздник принято дарить цветы. Обычай преподнесения в праздник Св. Валентина букета с особым посланием был заимствован англичанами у французов. Полагают, что начало традиции дарить розы положил Людовик XVI, подаривший в тот день Марии Антуанетте красные розы. В Англии есть традиция дарить в этот день анютины глазки.
Вопросы для повторения:
1. Откуда пришел к нам этот праздник?
2. Что принято дарить в этот праздник?
3. Чем интересен этот праздник для детей?
4. Что мы должны делать, чтобы сохранить дружбу?
Лариса Николаевна Золотухина
Открытое мероприятие «День любви и дружбы» (праздник «День святого Валентина»)
Цель : формирование понятий об эстетических нормах общения между мальчиками и девочками :
1) личностных (развитие нравственно-эстетической ориентации) ;
2) познавательных (осознание речевых высказываний) ;
3) коммуникативных (владение монологической и диалогической речью) .
Задачи :
Ознакомление с историей праздника , символами и традициями празднования жителей других стран; - расширение кругозора и повышение общей культуры; - формирование умений применять творческие интеллектуальные способности; - воспитание дружеского отношения к окружающим. Оборудование : ноутбук для демонстрации слайдов, рисунки с поздравлениями ко Дню святого Валентина , сердечки, «ромашки» для проведения конкурса, воздушные шары, валентинки .
Ход мероприятия . В день святого Валентина все птицы соединяются парами». (Слайд 3)
I. Подготовительная часть.
Ведущий. Вы любите праздники ? Сегодня наше мероприятие мы посвящаем чудесному празднику – Дню святого Валентина . Праздник “ День Святого Валентина ” пришел к нам из Европы, где его празднуют с большим удовольствием. Празднуют его все – и взрослые, и дети, поэтому мы назвали наш праздник «День любви и дружбы » . (Слайд 1, 2)
Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных ,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым ,
Желанным праздником в году ,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо
Пусть миром правит лишь любовь! (Слайд 4) .
Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. Давайте с ней познакомимся. (Слайд 5) II. Основная часть.
Познавательная часть. 1. История праздника .
Ведущий. В дни когда римский календарь отсчитывал последние дни уходящего года (по римскому календарю именно в середине февраля отмечали Новый год) к молодому епископу Валентину пришла влюблённая пара. Они попросили Валентина обвенчать их тайно , потому что парень был воин, а император запрещал его солдатам жениться. Ни в одном храме не согласились благословить их брак, а Валентин и раньше помогал влюбленным парам, соединял их пылкие сердца узами брака. В этот момент Валентина арестовали стражники императора за нарушение закона и заключили в темницу. (Слайд 6)
В один из последних дней жизни, когда молодой епископ находился в темнице, к нему пришла дочь тюремщика, она принесла ему еду. Но глаза её были завязаны т. к. она была слепа. Валентин подозвал её поближе , приложил свои руки к её глазам, а когда убрал случилось чудо, девушка прозрела. Она была ему очень благодарна, ведь ни один врач не смог ей помочь. Когда девушка спросила, как ему это удалось, святой Валентин ответил : «Просто я очень люблю жизнь, мир и людей, которые меня окружают. Я очень хотел, чтобы ты прозрела. Если по-настоящему верить и любить, то может произойти любое чудо». (Слайд 7) Перед тем как Валентина казнили , он попросил девушку раздать его друзьям и родным
маленькие письма которые он приготовил для них, находясь в темнице. Среди этих записок было и письмо, адресованное девушке, дочери тюремщика. В нем было написано : «Будь счастлива. Твой Валентин » . (Слайд 8) Воспитанник 1.
Валентин был казнён 14 февраля 270 года. С тех пор день всех влюблённых принято называть его именем – днём святого Валентина . В этот день принято поздравлять любимых и дорогих людей. Открытки и записки которыми обмениваются друг с другом называют валентинками . Кроме открыток в этот день дарят шоколад , цветы и маленькие символические подарки. (Слайд 9,10) Ведущий. День Святого Валентина для того и существует, чтобы люди вспоминали о том, что друг к другу надо относится бережно, с любовью. (Слайд 11)
2. Символы праздника . Ведущий. Символами Дня Святого Валентина считаются : (Слайд 12) Дети : 1. Сердце. Раньше люди верили, что такое чувство как любовь находится в сердце. Со временем сердце стало символом любви и Дня Святого Валентина . (Слайд 13, 14)
2. Купидон –сын Венеры, богини любви . Считается, что он может заставить человека влюбится выстрелом стрелы из своего лука. (Слайд 15, 16)
3. Роза – любимый цветок Венеры. Красный -цвет сильных чувств, а красная роза – цветок любви . (Слайд17)
4. Голуби. У нас традиционно любовь символизируют голуби – любимые птицы Венеры. Они всю жизнь не меняют пару и вместе заботятся о птенцах. Эти птицы символы верности и любви , а также символы Дня Святого Валентина . (Слайд 18)
5. Кружево. В 17 -18 веках дамы носили при себе кружевные платки. Если дама роняла платок, то мужчина стоящий рядом обязан был его поднять. Иногда девушка специально роняла платок, чтобы познакомиться с понравившимся юношей. (Слайд 19)
6. Кольца. В день помолвки влюблённые обмениваются кольцами. Во все времена была популярна традиция устраивать помолвки именно 14 февраля. (Слайд 20)
7. Перчатки. Когда-то, если юноша хотел жениться на девушке, он «просил ее руки» . Рука стала символом любви и брака . Вскоре перчатки также стали символом брака. (Слайд 21)
3. Традиции празднования . Ведущий. 14 февраля во многих странах мира отмечается, как не совсем официальный, но всё-таки праздник “ День всех влюблённых” или день Святого Валентина . В Европе этот праздник отмечается с XIII века, в США – с 1777 года, а в России – с начала 1990-х годов. Традиционно в этот день люди обмениваются валентинками , преподносятся сладости и разнообразные сувениры в форме сердечек. А во многих странах есть и собственные, отличные от других, необычные традиции. (Слайд 22) Дети :
1) Англичане поздравляют не только любимых людей, но и любимых домашних животных – лошадей, собак, котов.
2) В Америке в начале прошлого века в этот день стали посылать марципаны своим невестам. Конфеты, с поздравительными словами, укладывали в картонные коробочки в форме сердца. (Слайд 23)
3) В Британии принято дарить медвежат Тeddy и открытки .
4) В Италии влюблённые дарят друг другу «поцелуйчики» (мягкие сердечки, с прикреплёнными к ним шоколадными конфетами. (Слайд 24) 5) Финны дарят друг другу подарки в форме сердца. (Слайд 25) 6) Сердечки к празднику можно шить , лепить, рисовать, вязать и даже печь. Материал для их изготовления разнообразный : бисер, ракушки, перья, сухие цветы, кусочки ткани, мех. (Слайд 26) 7) К 14 февраля выпускается множество поздравительных открыток валентинок , от
простых, с трогательными изображениями, до раскладывающихся. А в прежние времена были даже открытки , украшенные золотом и кружевами. (Слайд 27) 5. Правила дружбы .
Ведущий. Для взрослых это день влюбленных , а для детей – это праздник дружбы . Давайте поговорим о правилах дружбы . Как вы думаете, что будет, если мы не будем соблюдать правила дружбы ? Как Вы думаете, какие правила дружбы мы должны соблюдать ? (Слайд 28)
Правила. Помогай другу : если умеешь что-то делать, научи и его; если друг попал в беду, помоги ему, чем можешь. Делись с друзьями : если у тебя есть интересные игрушки, книги, поделись с другими ребятами, с теми, у кого их нет. Играй и работай с друзьями так, чтобы не брать себе все самое лучшее. Останови друга, если он делает что-то плохое. Если друг в чем-то не прав, скажи ему об этом. Не ссорься с друзьями; старайся работать и играть с ними дружно , не спорь по пустякам; не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается; не завидуй друзьям - надо радоваться их успехам; если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться. Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят. (Слайд 29)
Мальчики и девочки исполняют песню на мотив «Песенка о хорошем настроении» из к/ф. «Карнавальная ночь»
В день такой чудесный
Выйдите из дома.
Ваши ноги сами
К нам вас приведут
И в глаза друг друга
Поглядите смело
И слова любви скажите
Прямо в зале тут.
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
Что же ты Сережа
Не подходишь к Лене?
Ты не бойся прямо
Чувства показать!
Всем сегодня нужно
В этот день волшебный
Без стесненья и волненья
О любви сказать !
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз.
И влюблённое настроение
Не покинет больше вас.
Игровая часть. Конкурсная программа. Ведущий. Как и любой праздник , «День любви и дружбы » , не может пройти без конкурсов. Сегодня в конкурсах будут участвовать две команды. Давайте разделимся на команды. В командах должно быть равное число участников. Придумайте название своей команде. Следить и оценивать конкурсы будет жюри. (Представление участников конкурсов и жюри.) 1. Конкурс «Самая и Самый…» Этот конкурс никак не оценивается. Участие в нем принимают все. Перед вами есть две ромашки – одна с лепестками для девочек, другая – с лепестками для мальчиков. У «цветочка»
для девочек мальчики по очереди отрывают по одному лепесточку и вручают его той девочке, которой, по его мнению подходит то, что написано на лепесточке. Потом девочки проделывают то же самое. (На лепестках ромашки для девочек пишется : красивая, умная, принцесса, самая очаровательная и т. д. ; на лепестках ромашки для мальчиков можно написать : добрый, хороший, милый и т. д.). 2. Конкурс «Найди пару» . Сердечки, сделанные из цветного картона, разрезаются разными способами на 2 части. Эти половинки раздаются детям. Звучит музыка и каждый ребенок должен найти свою половинку. Пара, которая быстрее всех соединяется, получает 1 балл. 3. Конкурс «Самая умная пара» . Итак, следующий конкурс для всех пар. Каждой паре по очереди задаются по 5 вопросов, на которые они должны ответить, как можно, быстрее и правильнее.
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. I пара. Зверек на которого охотятся контролеры в автобусе? (Заяц.) Что всегда модно у рыб и у русалок? (Хвост.) Однокомнатная квартира Джина? (Лампа.) Сколько человек тянуло репку? (3 человека.) Самый умный друг Маугли? (Каа.) II пара Имя популярного героя школьных анекдотов? (Вовочка.) Что потерял ослик Иа? (Хвост.) Слепой жених Дюймовочки в шикарной шубе? (Крот.) Имя 1-го человека на земле? (Адам.) Нехороший человек для «джентельмена удачи» ? (Редиска.) III пара Кем была мышь, съеденная котом в сапогах? (Людоедом.) Сколько далматинцев потребовалось, что бы сшить шубу киногероине? (101) Сколько козлят съел серый волк? (6) «Самой за себя мне немного не ловко торчит у меня в место носа морковка» . (Снежная баба.) Как называлось сказочное общежитие? (Теремок.) IV пара «Кусалка» пчелы и осы? (Жало.) В этом белом сундучище, мы храним на полках пищу. (Холодильник.) Кот, напрасно призывавший жить дружно ? (Леопольд.) Как назывались деревянные башмачки Золушки? (Сабо.) Что получил Железный Дровосек от Волшебника Изумрудного города? (Сердце.) V пара Как имя маленького домовенка? (Кузя.) Какой колокольчик не звенит? (Цветок.) Что в голове у Вини-Пуха? (Опилки.) Первое чудо золотой рыбки? (Корыто.) Любимый транспорт Емели? (Печка.) 4. Конкурс «Сладкий мандарин» .
Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов - очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, выполнившая это задание первой. Пара получает 3 балла. 5. Конкурс «Танцевальный» . Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать! Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать! Пара должна станцевать, зажав между собой воздушный шарик, руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит шарика во время
танца, заработает 3 балла. 6. Конкурс «Кулинарный» .
А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть командам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т. д.) . за каждый правильный ответ – 1 балл.
1. Артишок (овощ)
2. Сазан (рыба)
3. Фисташки (орехи)
4. Брусника (ягода)
5. Хурма (фрукт)
6. Бычки (рыба)
7. Вишня (ягода)
8. Арбуз (ягода)
9. Кокос (орех)
10. Киви (фрукт)
11. Квас (напиток)
12. Голубика (ягода)
13. Пастернак (овощ)
14. Дыня (овощ)
15. Кефаль (рыба)
16. Петрушка (овощ)
17. Кольраби (овощ)
18. Рис (крупа)
19. Кумыс (напиток)
20. Рябчик (птица) 7. Конкурс «Стулья» . Участвуют от команды по 3 человека. Ставятся стулья (их должно быть на один меньше, чем участников) . Пока играет музыка все ходят вокруг стульев. Когда музыка останавливается, то все должны сесть на стулья. Кому стула не хватило, тот покидает игру, и так до тех пор, пока не останется один участник, который и принесет своей команде 2 балла.. 8. Конкурс «Я все скажу тебе стихами…» Ведущий. 14 февраля все спешат сделать друг другу подарки, обменяться открытками в форме сердечек , на которых пишут лирические стихотворения. Вот и мы сейчас поздравим друг друга. Каждый участник команды читает стихотворение-поздравление и дарит валентинку участнику другой команды. Необходимо прочитать его максимально выразительно. Та команда, которая сделает это лучше, получит 2 балла. 1 команда. 1. Дарю свою любовь и валентинку , Чтоб растопить февральскую грустинку! Желаю самых лучших впечатлений От искренних и добрых поздравлений! 2 .Я обычно бываю такой – Серьезный и очень крутой, Когда же тебя я встречаю… Я в тот же момент расцветаю. 3. Любви взаимной и прекрасной Тебе желаю в этот праздник ! 4. Пусть День Влюбленных принесет На все готовые ответы! Пускай любовь тебя найдет, Наполнив сердце ярким светом! 5. Пусть солнце светит, тает лед И поскорей весна придет. А эта валентинка Укажет ей тропинку !
6. Пусть сбудутся мечты твои! Улыбок, нежности, любви ! 2 команда. 1. Для тебя – чудесной и прекрасной – Счастья и веселья в этот праздник !
2. Пусть дни ждут радостные, светлые,
Мечты исполнятся заветные!
3. Пусть будет очень сладкой жизнь твоя
И без удачи не пройдет ни дня!
4. Валентиночка , лети!
Нет преграды на пути!
Ты в ладошку опустись
И в сердечко превратись!
5. Шлю приветик маленький,
Как цветочек аленький!
Знай, что нет его дороже,
Он во всем тебе поможет. 6. Дарю тебе сердце на листике белом, Дарю тебе сердце, – что хочешь с ним делай. Ходи с ним повсюду, Рисуй, что захочешь, Сердиться не буду. Но лучше на нем рисовать не учись ты, Пускай мое сердце останется чистым. (Слайд 30)
III. Подведение итогов.
Ведущий. Пока жюри подводит итоги конкурсов и подсчитывает количество набранных баллов, давайте посмотрим видеоролик. (Просмотр видеоролика.)
Жюри озвучивает итоги. Награждение участников конкурсной программы. Команды получают грамоты и призы.
Хочу любовь провозгласить страною,
Чтоб все там жили в мире и тепле,
Чтоб начинался гимн её строкою :
"Любовь всего превыше на земле!"
Пусть будет вам любовь великим небом,
Живой водой, насущным хлебом,
Весны призывом, тёплым ветром,
Всем самым лучшим, самым светлым!
Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий игровой программы «14 февраля – День Святого Валентина» для студентов. Данное мероприятие воспитывает уважительное отношение друг к другу. Материал будет интересен учителям, организаторам, классным руководителям для проведения тематического мероприятия среди студентов.Цель: формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважение друг к другу.
Задачи:
- создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
- привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга;
- развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.
- обогащать знания детей об истории праздника; формировать уважительное отношение друг к другу; создать радостное настроение.
Фон песни: « Тебе ли не знать, что делает любовь »
Выход ведущих:
Ведущий 1:
Высоким чувством окрыленный
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных
Никак не ведая тогда
Что станет это день любимым
Желанным праздником в году.
Ведущий 2:
Любовь! Она не просто слово,
Что может быть других звучней.
Ты в ней не повторишь другого,
И сам не повторишься в ней.
Мы рады приветствовать на празднике, посвященному влюбленным всей Земли!!!
Ведущий 1:
Любовь правит миром с начала его создания, человек создан для любви и он всегда к ней стремится.
Ведущий 2:
Мы сегодня постараемся наполнить наше сердце любовью (макет на стенде)
В мире много легенд, историй, посвященных любви. Мы хотели бы вам поведать некоторых из них.
Ведущий 1:
Давным-давно, когда люди еще только познали любовь, на берегу реки сидели девушка и юноша. Влюбленные радовались каждой минуте: каждому дуновению ветерка, каждому движению ветки, склоненной над водой. Вдруг, вдалеке вспыхнула синяя искорка, потом еще одна, потом еще… И вскоре стало ясно, что это не огни, а маленькие цветы, которые синевой своей могли бы поспорить с синевой небес. Юноша заметил, как засияли глаза его возлюбленной и, не раздумывая, побежал по тропинке, туда, где покачивались синие венчики. Он уже возвращался с цветком в руке, оставалось только миновать край, вдоль которого лежал путь, но подскальзнулся и упал в болото. Поняв, что гибель неминуема, собрав последние силы, он выбросил цветок на берег и крикнул любимой: «Не забудь!» с тех пор этот цветок называют незабудкой.
Ведущий 2:
С тех пор влюбленные мужчины дарят цветы своим любимым.
Ведущий 1:
Для вас поет НЕСРАВНЕННЫЙ, ОБАЯТЕЛЬНЫЙ, ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЙ ______________ !!! С песней «___________________»
Ведущий 2:
Любовь искали и боготворили!
Любовь теряли и не берегли!
Ведущий 1:
Любовь не существует», - люди говорили,
А сами умирали от любви!
Ведущий 2:
Ромео и Джульетта – сила и хрупкость, нежность и мужество, юность и жертвенность; для всего мира их имена являются символом чистой и настоящей любви, победившей вражду, ненависть и коварство.
Ведущий 1:
Красота их чувства, сила высокого нравственного подвига так притягательна, что уже многие века продолжает восхищать нас своей искренностью и непобедимой силой. Огонь их сердец согревает и утешает нас, все больше удивляет и вселяет надежду в нас и убеждает в том, что истинная любовь есть, она все же существует.
Ведущий 2:
Давайте мы попробуем найти свое сердце
Соединенье двух сердец
С разбитых половинок
Пускай свершится, наконец,
Владельцы «Валентинок»!
И так владельцы валетинок должны найти свою половинку. (Говорим номера и просим выйти получившиеся пары на сцену)
Ведущий 1:
А теперь давайте посмотрим, как вы справитесь с задание:
Ваша задача: начать танец под музыку, продолжить без музыки, а когда музыка заиграет вы должны не сбиться с ритма!
Под музыку станцует любой. А вы попробуйте станцевать без музыки, в тишине!
Итак, музыка постепенно уходит, а вы танцуете, музыка уходит, а вы танцуете…
Наконец, танцующие двигаются в полной тишине.
Ведущий 2:
Сейчас музыка вернется. Посмотрим, кто не разошелся с ритмом. «Самая ритмичная пара получает кусочек сердца и заполняет его любовью»
А на сцене у нас ослепительная _______________ с песней «Ты мое счастье»
Ведущий 1:
Мы продолжаем рассказ о настоящей любви. Он-великий поэт, она – одна из самых красивых женщин страны. Любовь Натальи Гончаровой и Александра Пушкина началась неожиданно и стала последней в жизни каждого. Она прошла не одно испытание на прочность: им не верили, как окружение, так и родственники, провоцировали на измены и называли отношения фальшивыми, но истинные чувства пройдут через все.
Ведущий 2:
А на сцене милая _____________ . « Я помню чудное мгновенье»
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
В томленьях грусти безнадежной,
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.
Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твои небесные черты.
В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви.
Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
Ведущий 2:
________________ с песней «Мой ласковый и нежный зверь»
Ведущий 1:
Танцуют зажигательные девчонки группы _______, встречаем аплодисментами. «Современный танец»
Ведущий 2:
Давайте посмотрим, что говорят дети о любви. (видеоролик «Любовь глазами детей»)
Ведущий 1:
Но любовь не бывает чистой и искренней, она еще может быть и корыстной.
Приглашаем трех девочек.
Давайте проверим корыстность наших дам. Мы предлагаем снять деньги с банкоматов, которые стоят перед вами, победит дама, которая за 30 секунд снимет большую сумму денег.
Ведущий 2:
Ну вот и выяснили кто у нас является разорительницей миллионеров, а самой скромной даме предложим заполнить сердце.
Ведущий 1:
А про настоящего друга нам споет нежная и хрупкая _________________ «Мой друг»
Ведущий 2:
Вашему вниманию предлагаем «Вальс»
Ведущий 1:
Я пришел к мудрецу и спросил у него:
"Что такое любовь? Он сказал "Ничего"
Но, я знаю, написано множество книг:
Вечность пишут одни, а другие – что миг...
То опалит огнем, то расплавит как снег,
Ведущий 2:
Что такое любовь? "Это все человек!"
И тогда я взглянул ему прямо в лицо,
Как тебя мне понять? "Ничего или все?"
Он сказал улыбнувшись: "Ты сам дал ответ!:
"Ничего или все!",- середины здесь нет!"
Ведущий 1:
Вот и заполнили мы наше сердце любовью, и мы хотим что б впредь наши сердца пылали искренней и яркой любовью во все века!!!
Финальная песня…