Конкурсы на День Святого Валентина. Идеи для праздничной программы в школе. Конкурсная программа для старшеклассников
Праздник всех влюбленных отмечают не только романтические и семейные пары. Практически в каждой школе 14 февраля (или накануне) в честь Дня святого Валентина проводятся классные часы. Традиционно программа этого праздничного мероприятия для школьников состоит из веселых конкурсов, игр и викторин. Предлагаем вам несколько тематических развлечений, подобранных по возрасту и интересам детей.
Веселые конкурсы ко Дню святого Валентина в школе: интересные игры для учеников 1-4 классов
Маленькие непоседы отличаются хорошо развитой фантазией и активностью. Детки с удовольствием будут играть в подвижные игры и взаимодействовать друг с другом.
Увлечь школьников может интересная игра «Поиск сердечек». Накануне Дня святого Валентина необходимо спрятать в классе разноцветные сердечки из бумаги. Перед учениками стоит задача найти как можно больше сердец за определенное время. Победителю можно вручить сладкий приз.
Конкурсы ко Дню святого Валентина в школе и дома могут помочь ребятам научиться быть вежливыми. В особенности это касается игр, в которых нужно говорить комплименты. Как вариант, предлагаем сыграть детям в «Приятные слова» в школе. Предварительно необходимо подготовить «ромашку» с лепестками, на каждом из которых нужно написать любые буквы. В праздничный день ученики попарно будут выходить к школьной доске, отрывать по лепестку, а затем придумывать приятные слова друг другу, начинающиеся с выпавшей им буквы.
Когда малыши немного отдохнут, можно предложить им забавный конкурс «Лопнуть валентинку». Поместите вовнутрь шариков-сердечек конфеты. Надуйте «сердца», раскидайте их по полу и предложите деткам «добыть сладкий приз». Кто больше «валентинок» лопнет – тот и победил.
Конкурсы ко Дню святого Валентина в школе: интересные задания для учеников 5-8 классов
«Побрить валентинку» - это веселая игра для школьников. Чтобы ее провести, на каждый воздушный шарик в форме сердца наносят густой слой пены для бритья. Затем выдают участникам пластмассовые ножи, с помощью которых дети должны на скорость «побрить» свою «валентинку».
В возрасте 10-13 лет школьники любят играть в «Крокодила». Так почему же не предложить им романтический вариант этого известного развлечения ко Дню святого Валентина? Наверняка они захотят проявить свои творческие способности и актерский талант. Ведущему мероприятия нужно сложить в шляпу кусочки бумаги, предварительно написав на них имена влюбленных из фильмов и книг. Вытянув свое задание, детям надо изобразить с помощью жестов романтическую пару.
Интересные конкурсы на День святого Валентина в школе или лицее для старшеклассников
«Поиск второй половинки» - это увлекательная и романтическая игра для учащихся 9-11 классов. Ребята становятся в круг, ведущий выдает им разноцветные половинки сердечек, на которых написаны имена влюбленных персонажей из фильмов и книг. Весь смысл в том, что эти персонажи должны быть влюбленной парой.Например, Маргарита и Мастер, Джульетта и Ромео. Юношам и девушкам необходимо как можно скорее отыскать того, кому досталась его половинка сердечка. Кто справился быстрее – тот и победил.
Важное уточнение: дети могут задавать вопросы друг другу толькошепотом, на ухо.
«Угадай мелодию» - это игра, являющаяся прототипом популярной телевизионной передачи. К ее проведению необходимо подготовиться заранее, подобрав 15-20 мелодий из романтических песен. Поделите старшеклассников на две команды. Ребята должны угадать, из какой песни звучит мелодия и кто ее исполняет. Побеждает группа детей, которая даст больше правильных ответов.
Для проведения игры «Купидон» нужно поместить на школьную доску 3 сердца, вырезанных из картона. У каждого ученика есть три попытки, чтобы попасть дротиком в центр «мишеней». Наиболее меткие юноши получают звание «Амуров», а девушки – «сердцеедок».
День Святого Валентина в школе - это всегда шутки, безудержный смех, лирические песни и соревнования за титул лучшей пары вечера. Проверим, кто из вас больше всего достоин звания Валентины и Валентина?А я с удовольствием в этом помогу, предложив интересные конкурсы.
Золушка
В знаменитой сказке Шарля Перро принц нашел свою любимую благодаря хрустальной туфельке. В этом конкурсе ребята примеряют образ принцев, а девочки на несколько минут превратятся в Золушек.
Ребята становятся к девочкам спинами и завязывают глаза шарфами. В это время девушки снимают по одной туфельке и кладут их в кучи другой обуви, лежащие рядом со стульчиками принцесс. Ведущий перемешивает каждую кучу, чтобы ребятам труднее было найти нужную туфельку. Участников подводят к своим Золушкам. Их задача: с завязанными глазами как можно скорее найти и одеть на ножку любимой ее собственную туфельку. Обычно, этот конкурс вызывает много смеха у зрителей, ведь среди обуви непременно найдутся ласты, кроссовки 45 размера и даже коньки. Такие веселые конкурсы на День Святого Валентина для школьников обязательно должны быть в сценарии праздника.
Я вас люблю!
Пары, принимающие участие в конкурсе, по очереди признаются друг другу в любви, однако говорить при этом не разрешается. Сокровенные слова необходимо показать мимикой, жестами, движениями. Пара, которая сделает это интереснее и смешнее всех, побеждает.
Полет любви
Этот конкурс выявит самых талантливых мастеров слова, ведь предусматривает составление фразы-признания в любви. Всем участникам дают обычное слово, которое нужно использовать, выражая симпатию к своей «половинке». Это может быть «холодильник» (Каждый раз, когда открываю холодильник, я думаю о тебе), «лужа» (А те звезды в луже, как твои ясные глаза - мечтательные и волшебные), «футбол» (Я даже пропущу футбол по телевизору, если ты согласишься на свидание со мной) и др. Наиболее оригинальной паре достается победа в конкурсе.
Так много букв
Суть конкурса заключается в придумывании комплиментов. Задача осложняется тем, что комплимент должен начинаться на определенную букву. Например, это может быть первая буква имени партнера. Также можно сложить буквы в мешочек или в шляпу, чтобы участники вытягивали их. Побеждает тот, кто придумает максимальное количество комплиментов.
В честь праздника
Нужно поделить участников на команды. Каждая из них должна составить наиболее возможное количество слов из букв, содержащихся в словосочетании «День Святого Валентина».
Модельеры
Задача конкурса - придумать эксклюзивный наряд для своей девушки и с помощью туалетной бумаги смастерить для нее костюм, а также дать интересное название образу. Победитель определяется по аплодисментам.
Удержать любовь
Танцевальный конкурс. Каждая пара зажимает между лбами воздушный шарик и начинает танцевать под музыку. Кто продержится дольше - тот и победил. Замечательно, если медленный танец несколько раз будет сменять веселая ритмичная мелодия.
Слаженная работа
Игры и конкурсы на День Святого Валентина в школе, в первую очередь, должны помочь проверить, насколько хорошо и слаженно пара может решать различные задачи. В качестве такой проверки отлично подойдет этот конкурс. Перед его началом необходимо разбросать по полу обертки от конфет. Мальчикам завязывают глаза, дают веники и совки. Их задача - с закрытыми глазами собрать как можно больше бумажек, девочки при этом стоят в стороне, направляют и подсказывают.
В тесноте
Конкурс для пар. Каждой паре выдают газетку. На ней, не выходя за пределы, нужно исполнить медленный танец. На следующем этапе газету сворачивают пополам, затем - еще вдвое. Складывать нужно, пока не останется одна пара, танцующая на самом маленьком клочке газеты. Она и побеждает.
Самый вкусный праздник: День Святого Валентина в школе
Перед каждой парой ставят тарелочку с мороженым. Девушка держит во рту ложку (за ручку), набирает в нее мороженое и кормит таким оригинальным способом кавалера. Кто первым съест весь десерт,тот и побеждает.
На внимательность
Конкурс предназначен для внимательных кавалеров. Они садятся в ряд. Выходит девушка, каждый из участников внимательно изучает ее внешний облик. Затем она уходит и возвращается, изменив что-либо в своем наряде, прическе и т.д. Изменений может быть несколько. Кто из участников окажется самым наблюдательным, тот и победит.
Такой сценарий Дня Святого Валентина для старшеклассников можно взять за основу праздника в любом подростковом коллективе. Главная его составляющая - это сценки на тему любви, разыгранные самими старшеклассниками, сюжет и произведение - на их выбор: сказка, миф, классика. Такой праздник дает возможность не только поговорить о теме любви, которая их сильно интересует, но и самим побывать в роли греческих богов, в жизни которых, согласно мифам, кипели нешуточные страсти, а также других сказочных или литературных персонажей, готовых ради любви на поступки и даже подвиги.
Сценарий со сценками для старшеклассников
Данный вариант программы проведения у старшеклассников предполагает, что в одну большую постановку будут сведены сразу несколько театрализованных эпизодов: каждый класс ставит и разыгрывает одну или несколько сценок, связанных с темой любви. За основу берутся любые литературные жанры - сказка, легенда, мифы, сюжеты особенно знаменитых романов и даже кинофильмов.
Обязательное условие (для удобства ведущих) - это заранее сообщенная тема инсценировки, поскольку ведущим нужно приготовить подводки и связки к каждому театральному отрывку. Что касается состава ведущих, то логичнее, если их будет двое - юноша и девушка.
Программа содержит в себе несколько возможных вариантов для постановок, подводки и связки между ними.
Также советуем ведущим заранее осведомиться о необходимом для каждой постановки реквизите: нужно так скомпоновать его на сцене и за импровизированными кулисами, чтобы между сценками проходило минимальное количество времени, и не было никаких заминок.
В зале гаснет свет. Фоном звучит греческая музыка выходят ведущие.
Ведущая: Как символично, что праздник, посвященный всем влюбленным, начинается с греческой музыки. Сразу вспоминаются греческие мифы о силе, коварстве и, конечно же, любви.
Ведущий: Да и в наши дни женщину, вызывающую восторг, трепет и влюбленность сравнивают с богиней. А раз так, пусть боги первыми откроют нам свою любовную историю.
Ведущая: Давайте мысленно перенесемся в цветущую Аркадию, где обитает добрый и счастливый народ греки. В их краях тепло и изобильно: круглый год зреют сладкие финики, щедрые оливы приносят свой благословенный урожай, а солнце позволяет аркадцам не заботиться об основательных жилищах, которые укрывали бы их от непогоды и холодов.
Ведущий: Великие греческие боги с любовью взирают на этот райский уголок. Им милы добродушные и нежные аркадцы, которые выбрали для себя одно из самых прекрасных занятий - они разводят и пестуют тонкорунных овец. Тончайшая шерсть идет богам на туники и плащи! А молоко, сыр и творог, полученный от овец, они жалуют людям!
Театрализованное вступление ко Дню Святого Валентина.
(По мотивам мифа «Дафнис и Хлоя» )
Действующие лица:
бог Зевс
богиня Гера
бог подземного царства Плутон
бог искусства Аполлон
Дафнис
Хлоя
Вдова.
Сцена оформлена как тронный зал, который украшен колоннами, драпировками, стоят несколько красивых кресел. В центре - стул, оформленный под трон Зевса.
Зевс: Как безоблачна и безмятежна жизнь наших подопечных - аркадцев! Хвала нам, богам! Мы даем сим людям, по натуре жалким и слабым, волею своею жизнь долгую и спокойную!
Плутон (в сторону): Старый дурак! Думает, что всесилен, и что в состоянии управлять жалкими душонками людишек! (Зевсу) Друг мой, ты могуч, спору нет. Но, к сожалению, не все тебе подвластно средь аркадцев. Есть, есть в их умах и сердцах такие уголки…
Зевс: Смеешь ты перечить?! Зачем ты, брат Плутон, наводишь тень на сих безропотных созданий? Они послушны мне!
Плутон: Они тебе послушны! Не то хотел сказать я!
Гера: Мой повелитель, не гневайся! Плутон имел в виду, наверно, одно чуднОе свойство человеков, которое не подвластно даже им самим, не то, что богу!
Зевс: Что значит «не то, что богу»? Вас что ли стукнуть пару раз моим скипетром, чтоб не мололи чепухи вы? Какое еще чувство аркадцы могут скрывать в своих наивных и простых сердцах?
Аполлон: О, повелитель, дай мне сказать! Издревле я замечалне за аркадцами да и другими, что в жизни их есть странные сближенья: мужчина, вдруг увидев женщину какую-то, одну-единственную среди сотен! Вдруг воспылает к ней он страстью нежной. Она одна ему вдруг надобна бывает, и ищет он ее в толпе глазами, и жаждет близости ее чрезмерной! Среди людей зовется то «ЛЮБОВЬЮ». И ради сей любви они готовы безумства разные творить и даже на подвиги великие способны!
Гера (мечтательно): Да, я как-то наблюдала столь трогательные встречи и лобзанья, так нежно люди тянутся друг к другу, что на мгновение я пожалела, что так высок мой дом и что обречена я на Олимпе жить без любви …
Зевс: Уймись, несчастная! Я не в настроении твои смешные мысли слушать здесь! Не нравится мне весь этот бред! Плутон, тебе приказываю я найти мне тех, в чьих сердцах зреет в этот миг преступная любовь! О! Я сумею покарать ничтожных! Одних я накажу, другим же неповадно будет о разных там любовях размышлять! Пускай пасут овец и варят сыр - в этом их предназначенье!
Плутон (с ехидной ухмылкой): Со всем моим рвеньем, повелитель! Есть на примете у меня одна такая парочка (чуть тише) «баранов»!
Аполлон: Прошу одуматься вас, Зевс Всемогущий! Любовью дышит человечий мир! Они ее заложники и дети. Вся жизнь их для любви вертИтся! …
Зевс: Молчать! Здесь миром я верчу!
(Боги удаляются под музыку на греческий мотив. На сцене появляются декорации зеленых кустов, ручья, развесистого дерева. Выходит Дафнис. Он может быть одет в легкую белую тогу или во что-то, имитирующее овечью шкуру).
Дафнис: Я обыкновенный пастушок, и мне доселе неведомы печали были. Жил я просто и спокойно: овечек пас, ел сыр и вкусные оливки. Досугом было мне простое музицирование на свирели и размышления, когда взойдет луна. Но вот ЕЁ увидел я! И что же? Весь мой покой ушел, как ни бывало! Томлюсь и даже плачу я украдкой! Как будто от мужчины у меня остался только внешний облик, а сам я девушкой нежнейшей стал! О, горе мне!
Аполлон (возникает перед героем из-за дерева) : Не бойся меня, человек! Я знаю, что томит тебя и хочу помочь!
Дафнис: Ты бог?
Аполлон: Он самый, но я не страшен, как Плутон, который по повеленью Зевса хочет наказать тебя за верную любовь. Но мы с тобой предпримем нечто, чтоб спасти любовь твою. Не бойся!
Действие 1. Над ручьем задумчиво сидит вдова, вся в темных одеждах. К ней подкрадывается Плутон и что-то шепчет на ухо. В это время по заднему краю сцены проходят влюбленные друг в друга Дафнис и Хлоя. Они изображают оживленную беседу, смех, легкие поцелуи. Вдова недобро глядит на героев. Плутон удаляется.
Действие 2. Принаряженная вдова, науськанная Плутоном, встречает Дафниса, когда тот пасет своих овец, и начинает проявлять откровенные знаки внимания: дарит подарки, восторгается его внешностью, гладит по волосам. Она в открытую соблазняет его восточным танцем, и, когда на сцене появляется юная Хлоя, Дафнис уже не замечает всех ее попыток с ним заговорить. На заднем плане Плутон с дьявольской усмешкой потирает руки.
Действие 3 . Хлоя в слезах убегает, а вдова увлекает Дафниса в кусты, обнимая его и даже пытаясь снять с него одежду, Но тут Дафнис вдруг останавливается, отталкивает соблазнительницу, хватается сокрушенно за голову и с криками: «Хлоя!» - убегает за кулисы. Вдова кричит ему в след проклятия. Вдова крутит у виска, разводит руками и подходит к Плутону, вместе они что-то жестикулируя и выражая досаду, тоже уходят за кулисы.
(Вновь появляются очень печальный Дафнис и Аполлон).
Дафнис: Зачем не уберег меня от этой омерзительной ошибки, Аполлон? Зачем позволил мне оттолкнуть Хлою и поддаться на низкую лесть этой коварной женщины?!
Аполлон: Друг мой, ты должен был совершить эту ошибку. У вас, людей, она зовется опытом. К тому же, теперь ты сам сможешь оценить, как прекрасна и чиста твоя Хлоя, как искренни ее любовь и доброе отношение к тебе.
Дафнис: Да и я Хлою люблю истинной любовью. Но, Аполлон, как после такого срама я смогу показаться ей на глаза? А также эта женщина сказала мне, что я не в состоянии сделать девушку счастливой.
Аполлон: Забудь, она сказала эти подлые слова лишь для того, чтоб оскорбить тебя, унизить. Хотя она и сама прекрасно знает, как ловок и силен мужчина, когда он любит женщину. Как нежен может быть он с ней, как мудр. Нам, богам, озябшим на Олимпе, лишь мечтать остается о таком счастье. И не об этом думай ты теперь!
Дафнис: Да, да! Ведь Хлою я обидел своим отвратительным пренебреженьем. Глупый! Я подумал, что вот женщина, которая сама, без лишних уговоров согласна мне всю отдать любовь, заботу, ласку! Вот осел!
Аполлон: Конечно, ты … слегка погорячился! Но есть тебе в моих глазах большое оправданье - ты слишком молод! Ты еще не знаешь, что есть женщины, которые не ждут горенья божественного в груди, не ждут любви сердечной! А жаждут только развлечений! Поэтому скорее ты иди к своей прекрасной Хлое и без прощения её не возвращайся!
(Декорации на сцене меняются на первоначальные - тронный зал на Олимпе. Зевс сидит в одиночестве, но в глубине сцены стоит Аполлон).
Зевс: Н-да, как интересен мир людей … они такие слабенькие, они не могут даже своею жизнью управлять, а вот, гляди-ка! Любовью их сердца полны. И даже происки всесильного Плутона не могут разлучить их меж собою …
Аполлон: Как мудр ты, бог мой! Стоит поучиться у этих слабых существ столь сильным чувствам! (обращаясь в зал) Не бойтесь ошибаться, люди! Ищите дружбу и любовь! Не верьте, что чувства - только ширма, и нет за нею ничего. Уверен, что каждый здесь влюблен или хотя бы ищет привязанности нежной! Пусть иногда встречаются «плутоны» и такие вдовы в нашей жизни! Они лишь помогают найти нам настоящую подругу иль друга!
(Под музыку «Сиртаки» проходит процессия, во главе которой наряженные женихом и невестой Дафнис и Хлоя. Толпа пляшет, поздравляет молодоженов, осыпает их лепестками и зерном. Вместе со свадебным шествием со сцены удаляются и Зевс с Аполлоном).
Сценарий разработан для проведения праздника 14 февраля для старшеклассников. Подросткам понравится такое мероприятие, потому что в этот день можно в игровой форме выразить чувства тому человеку, которому страшно было признаться в обычный день.
В этот период времени для школьников уже интересны отношения между полами, и они учатся любить. Важно привить бережное отношение к таким чувствам. Для таких задач и создают смешные и прикольные сценарии для школьников, которые позволяют привлечь их внимание и научить правильно относится к своим и чужим душевным порывам. Такие мероприятия позволяют расширить круг интересов учеников, знакомят с происхождением праздника и традициями других народов, развивают эмоциональную составляющую личности подростка, вырабатывают дружественное отношение учащихся друг к другу.
Ведущий 1: Добрый день, наши любимые, влюбленные и желающие влюбиться.
Ведущий 2: Мы счастливы видеть вас на праздновании дня Святого Валентина.
Ведущий 1: На протяжении 17 веков любящие всего света отмечают наиболее романтичный праздник года: День святого Валентина, еще называемый Днем всех Влюбленных.
Ведущий 2: Сегодня даже воздух напоен любовью, наполнен теплыми чувствами и мечтами. А Амуры торопятся объединить пары, чувства которых проверены временем. Помогают объединиться половинкам, которые потерялись среди жизненной суеты.
Ведущий 1: А с чего же все началось?
Ведущий 2: С того, что однажды римский император запретил своим воинам вступать в брак, считая, что так они смелее будут идти в бой. Но простой священник Валентин не побоялся гнева императора и тайно соединял узами брака возлюбленных.
Ведущий 1: Но, к несчастью, именно 14 февраля он был казнен за это и так и не успел признаться в своих чувствах возлюбленной. Ей осталась только записка, которую он успел написать перед казнью. С тех пор эти записки называют «валентинками».
Ведущий 2: С тех пор возлюбленные всего мира поздравляют друг друга с этим днем и стараются рассказать о своих чувствах.
Ведущий 1: Спешим поздравить всех присутствующих с восхитительным днем любви и представляем музыкальный подарок от ученицы школы.
Старшеклассница поет песню о любви.
Сценка Свидание
На сцену выходит парень и девушка.
Девушка: Уже 9 часов, мы возле дома. Поздно уже, я тороплюсь. Может, нам…
Парень (в сторону): Если поцелую, то придется встречаться. А не поцелую, ее отец, военком, в армию заберет. Что же делать: целовать или сбегать?
Девушка (в сторону): Если он меня не поцелует сейчас, я его вырублю.
Парень (в сторону): Если я ее сейчас не поцелую, она меня вырубит. Интересно, о чем она сейчас думает?
Парень (глядя девушке в глаза): У тебя глаза такие красивые! (Целует ).
Девушка: Ой, так мы теперь встречаемся, или как? Да ты не волнуйся, я буду тебя из армии ждать, письма писать.
Парень: Так ты же говорила, что поможешь.
Девушка: Батя тебе поможет. Настоящим мужиком стать поможет. Упал. Отжался.
Конец сценки.
Ведущий 1: Любовь — это окрыляющее чувство. Всякое сильное переживание отображается в этом слове. И это совершенно естественно, ведь именно любовь дает человеку силу.
Ведущий 2: 14 февраля во Франции обычно дарят шоколадные пудинги, клубничные йогурты, романтические поездки, нарезанную сердечками ветчину и счастливые лотерейные билеты.
Ведущий 1: В Италии Валентинов День именуют «сладким днем», а основные подарки: шоколадки в форме сердца, конфеты и мармелад.
Ведущий 2: Пример Итальянцев позаимствовали и в США. С давних пор американцы преподносили друг другу марципаны, и это был достойный подарок, ведь марципан состоит из сахара, стоящего в то время очень много.
Ведущий 1: Несомненно, поэтому в певучей Италии кавалеры исполняют для милых сердцу дам серенаду. Встречайте! Наши кавалеры!
На сцену выходит коллектив парней и исполняет песню о любви.
Ведущий 1: А как ты думаешь, что такое любовь?
Ведущий 2: Она может быть благословением, а для кого-то и наказанием. Я даже думаю иногда, что, возможно, вообще легче было жить бы без нее.
Ведущий 1: В любом случае, любовь — это дар ценить счастье человека выше своего собственного.
Ведущий 2: Да, любовь — это восхитительное чувство, совершающее чудеса, делающее человека могучим, добрым, великодушным. Только чувство влюбленности заставляет сердце пылать решимостью, распускаться восхитительным соцветием, сочинять великолепные стихи.
Вместе: Пускай же миром правит любовь!
Ученик выступает со стихотворением о любви.
Ведущий 1: А ты знаешь, чем заканчивается взаимная любовь?
Ведущий 2: Наверное, свадьбой? Хотя нет, она не заканчивается никогда.
Ведущий 1: А что же делать, если не можешь ответить взаимностью?
Ведущий 2: Самое главное, всегда говорить правду, потому как очень легко ранить другого человека.
Ведущий 1: Софи Лорен говорила «Женщина, которая не любит недостатков мужчины, не любит и его самого». Но что же делать, если недостатков очень уж много?
Сценка «Выходи за меня»
Декорации: окраина деревни, домик в цветах. На пороге стоит девушка в кокошнике и вышитом сарафане. Приходит парень в рубахе и с балалайкой.
Иван: Привет, Маня!
Маня: Привет, Иван!
Иван: А вот папаня говорит, что ты замуж за меня выйдешь.
Маня: За тебя замуж? Да ни за какие деньги!
Иван: Врешь, врешь, Маруся! Может, за маленькие деньги и не выйдешь, а вот за большие выйдешь аж бегом.
Маня: Ой, да ну тебя! Что ж мне с тобой делать?
Иван: А вот маманя говорила, что ты мне рубашку вышивала.
Маня: Тебе рубашку? Ага, сейчас! Будет тебе рубашечка!
Маня: О, вот так бы и сразу! А пока Манька рубашку вышитую принесет, я сяду, отдохну и вкусненько поем. Я страсть как есть люблю. Сидел бы и ел, спал бы и ел, ходил бы и ел. А вот папаня говорит, что у меня живот очень большой, но я его не слушаю.
Иван садится есть, а после засыпает. Снится ему, что он султан турецкий и имеет право выбирать себе в гарем прекрасных дам.Иван переодевается в султанский халат и тюрбан и ложится на сцене спать.
Под музыку «I Wanna Be Loved by You» на сцену входит переодетый в Мэрилин Монро парень и ногой пинает Ивана. Иван встает.
Монро:
Hi, hello, how are you?
Из Америки иду.
Прочитала в интернете,
Что нужна Султану леди.
У меня на море вилла,
Я умна, стройна, красива.
Загорится сердце Джона,
Как пожар в кафе «Макдональдс».
Загорятся глазки так,
Как у дяденьки Макдак.
Иван:
Вот и леди! Чтоб любить,
Хочет просто подпалить.
Нет, на ней я не женюсь.
К остальным я приценюсь.
Монро уходит, Иван ложится спать. Под немецкую народную музыку выходит немка. Желательно подобрать крупную девушку или также переодеть парня. Немка ведет себя грубо и не женственно.
Немка:
Achtung всем и Guten Tag!
Мой султан, мой холостяк.
Я приехала сюда,
Чтоб остаться навсегда.
О, мой милый, мой визирь,
Будешь дома командир.
Будем мы с тобою близки,
Как капуста и сосиски.
Иван:
Нет, нет! Это не девушка, это какая-то Фюрер-госпожа!
Нет, на ней я не женюсь.
К остальным я приценюсь.
Снова ложится спать. Под песню «Besame mucho» входит мексиканка в длинном платье с веером в руках. Все время суетится и не может устоять на месте.
Мексиканка:
Buenos dias, мой amigo!
Давай станцуем с тобой танго.
Я вся горю, как перец Чили.
Хочу, меня чтоб полюбили.
Будешь ты похож в сомбреро
На быка, нет, на тореро.
Я хороша не только с виду,
Создам из жизни я корриду.
Иван:
Ну, нет, ты какая-то быстрая, шустрая. Я тебя и догнать не смогу, чтоб поцеловать.
Нет, на ней я не женюсь.
К остальным я приценюсь.
Мексиканка уходит, входит француженка под музыку Мирей Матье «Pardone moi» (можно также переодетый юноша). Одежда: туфли на каблуке, шляпка, строгое платье. Пинает ногой спящего Ивана.
Француженка:
Bonjour, месье, bonjour, мадам!
Мой милый кавалер,
Если я скажу «мерси»,
Все будет, что ни попроси.
А если скажете «люблю»,
Для вас я Францию спалю.
Иван:
Нет, вместо того, чтобы любить,
Я буду Францию гасить?
Нет, на ней я не женюсь.
К остальным я приценюсь.
Снова ложится. Наконец под народную песню «Русские матрешки» входит Маня с вышитой рубашкой.
Маня:
Я девчонка россиянка,
Славного я рода.
Добрая, веселая,
Нравом — из народа!
Я могу любить сердечно,
Буду верной бесконечно,
Буду мужа уважать
И детей ему рожать.
Иван:
О, не девушка, а золото!
Губки, как малина,
Глазки — две звезды.
Будет жизнь — картина
Вовсе без беды!
В этот момент Иван просыпается, а гарема нет, нет красавиц. А вместо рубашки в руках у Мани тыква.
Маня: Вот, Иван, это тебе.
Иван: А что это такое?
Маня: Так это же тыква, сочная, ароматная.
Иван: А зачем она мне?
Маня: Кашу себе сваришь.
Иван: Какую?
Маня: Какую-какую. Тыквенную. Ты что, не знаешь, какая эта каша вкусная? И на базар ходить не надо, и денег не надо тратить. Как раз как ты любишь.
Иван: А, ну ладно. Пойду мамку попрошу, пусть сварит мне.
Маня: Вот так и проучила я Ивана. Пусть наконец поймет, что важнее в любви вовсе не деньги, а чувства.
Конкурсная программа «Валентин и Валентина»
Ведущий 2: Майн Рид сказал прекрасные слова: «Любовь укрощает гордые сердца, учит надменных снисхождению, но главное ее качество — все возвышать и облагораживать».
Ведущий 1: А ты знаешь, что этот праздник отмечают не в одно и то же время в разных частях мира? В Испании, к примеру, 1 мая. А его основными атрибутами является «майское дерево» и королева красоты, выбранная из наиболее обольстительных представительниц прекрасного пола.
Ведущий 2: Именно поэтому мы сейчас проведем конкурс на определение почетных званий «Валентин и Валентина года».
В конкурсе принимают участие ученики старших классов. Выбор участников производят в виде лотереи. В два мешка складывают записки с фамилиями учеников. В одном мешке фамилии девушек, в другом — парней. Независимое лицо вытягивает поочередно из мешков листки с участниками. На конкурс необходимо 5 девушек и 5 парней. Участники выходят на сцену.
Ведущий 1: А сейчас для формирования пар мы раздадим нашим участникам случайным образом буквы и цифры. Я буду называть комбинации букв и цифр, и таким образом мы создадим пары.
Ведущий 2: Как вы думаете, что девушки ценят в парнях больше всего? Конечно, ум. Поэтому мы проведем интеллектуальный конкурс для парней. Каждый верный ответ — балл для вашей пары.
- Какой рукой удобнее перемешивать сахар в чашке чая? (Удобнее ложкой).
- Сколько мышей съедает в день сова? (Нисколько, она спит днем).
- В каком месяце года люди меньше всего говорят? (В феврале, он самый короткий).
- Во время движения автомобиля какое колесо у него не вращается? (Запасное).
- Что можно приготовить, но невозможно скушать? (Уроки).
- Что произойдет, если желтое полотенце опустить в Красное море? (Полотенце станет мокрым).
- Что невозможно скушать на завтрак? (Обед и ужин).
- Какое количество бутербродов можно скушать на голодный желудок? (Только один: после первого уже будет не на голодный желудок).
- Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (Вообще-то в шляпку.)
Ведущий 1: А что же ценят парни в девушках? Ну конечно, хозяйственность. Ведь вы будущие матери и хранительницы семейного очага. И, разумеется, вы должны разбираться в кулинарии. Давайте проверим ваши знания в этом вопросе. Нужно назвать, что это. Например, яблоко — это фрукт, курица — птица. Начнем?
- фейхоа (ягода);
- карамбола (фрукт);
- фундук (орех);
- фета (сыр);
- пастернак (овощ);
- чурчхела (сладости);
- кета (рыба);
- пуэр (чай).
Ведущий 2: А теперь конкурс «Лучший художник». Необходимо за три минуты с помощью только сердечек каждой паре нарисовать Валентина. Победит пара, которую выберут зрители.
Ведущий 1: А давайте, парни пригласят девушек на свидание. Жеребьевкой определим место проведения свидания. Но у вас неожиданно пропал дар речи, объясните девушке жестами, куда вы ее приглашаете.
Варианты мест для свидания: парк аттракционов, кинотеатр, музей, цирк, кафе.
Ведущий 2: Ну и после стольких конкурсов хотелось бы знать, насколько хорошо вы узнали друг друга.
Учеников ставят спиной друг к другу и задают вопросы о внешнем виде партнера по игре. Выигрывает пара, давшая наибольшее количество правильных ответов.
Подсчитывается количество баллов, определяются победители конкурсной программы.
Ведущий 1: Дорогие Валентин и Валентина, помните, что ваша задача нести миру любовь, примирять друзей, вдохновлять на благородные поступки. А это можно сделать только на собственном примере. Будьте всегда веселы, добры и честны. Поступайте по справедливости. И тогда мир вокруг вас станет лучше и чище. С праздником вас, дорогие друзья!
Зал празднично украшен.
У входа гостей встречают юноша и девушка, которые поздравляют с праздником и каждому вручают алое сердечно с цифрой (они будут использованы в «Голубиной почте» и «Праздничной лотерее»).
Звучит в фойе танцевальная музыка, приглашая гостей потанцевать. В это время «корреспонденты» обходят присутствующих с просьбой ответить на один вопрос: «Что такое любовь?» (ответы записывают).
Звучат трубы, они приглашают в зал.
На сцену выходят ведущие.
1 ведущий (девушка):
Как чист, прозрачен, нежен
Воздух в нашем зале
Здесь королева бала
Пусть юноши и девушки
В одном очарованье
Святого Валентина
Прославят нынче вновь!
2 ведущий (юноша):
Пусть чудо, пусть мгновенье,
Пусть искорка зажжется.
Пусть шутки и веселье
Царят здесь и сейчас,
И пусть друзьям, подружкам
Удача улыбнется
И пусть огонь любви
Вдруг вспыхнет в этот час!
1 вед: Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас в нашем праздничном зале.
2 вед: Примите наши самые сердечные поздравления
с Днем Святого Валентина!
1 вед: Сегодня удивительный праздник, праздник всех влюбленных!
2 вед: В этот праздник вы можете не таясь, объясниться в любви или преподнести подарок своей возлюбленной, но непременно в форме алого любящего сердца!
Оба : С Днем Святого Валентина!
(бросают в зал воздушные шарики в форме сердечка)
Исполняется песня «Мы желаем счастья вам» С. Намина
(или другой вариант на усмотрение организаторов)
1 вед: Ах, я слышу сколько влюбленных сердец застучало в этом зале в ритме песни о счастье.
2 вед: А ты уверена, что в зале все только влюбленные!
1 вед: Я верю, что миром правит любовь и все, конечно, влюблены.
2 вед: Что-то плохо верится!
1 вед: Я докажу. Поднимите руки те, кто любит… поспать, полениться! А кто любит шоколад, мороженое, пирожное? А кто любит телесериалы «Папины дочки»,
«Моя прекрасная няня»? А кто любит мечтать лежа на диване? Похлопайте! А кто любит одноклассника или одноклассницу? Потопайте дружнее!
Вот видишь сколько здесь любящих сердец!
2 вед: Для всех кто любит. Этот выход артистов
Исполняется песня или сценка, юмореска (на усмотрение организаторов)
1 вед: А теперь на сцену приглашаются юноши и девушки с прекрасным именем – Валентин и Валентина!
2 вед: Вам сегодня предоставляется прекрасная возможность обратиться к присутствующим поэтическим словом или песней. Можно просто приветствие присутствующих в зале.
1 вед: Разрешите в День Святого Валентина вручить Валентину и Валентине эти памятные подарки.
2 вед: Для вас сегодня поет ….
1 вед: После такого выступления хочется в праздный день говорить только стихами
Начинается литературный конкурс.
На сцену выходит «Татьяна» из поэмы А. Пушкина «Евгений Онегин» в соответствующем наряде.
Татьяна : Я вам пишу … (читает письмо Татьяны Онегину)
Татьяна уходит.
Выходит Онегин : Нет, поминутно видеть вас… (говорит слова Онегина)
2 вед: Уверен, что вы без труда узнали героев и автора этих строк о любви. Итак, из какой поэмы вы видели сцены? (ответы из зала). Это бессмертное произведение написал ….?
Молодцы!
На сцену выносят плакаты со стихотворными строчками великих поэтов или сразу использовать в оформлении сцены. 1 ведущая читает и просит назвать авторов.
Любовь – не петушиная забава…
(Расул Гамзатов)
Любовь – безумье от угара…
(Вилиям Шекспир)
Я помню чудное мгновенье…
(А.Пушкин)
2 вед: Это прекрасно, что многие строчки о любви вам так знакомы!
1 вед: А ты любишь стихи о любви? А какие строчки тебе хотелось бы сейчас прочитать?
2 вед; Вот эти:
Любовью дорожить умейте!
С годами дорожить вдвойне.
Любовь не вздохи на скамейке
И не прогулки при луне!
1 вед: Эти строчки поэта Решетова я тоже люблю.
А вот что такое любовь?
Ты мог бы ответить?
2 вед: Нет, я бы, наверно, не смог?
1 вед: А вот как ответили в нашем Пресс-центре (при входе на праздник) победители этого конкурса.
Ведущая читает ответы победителей
Ведущие или представители Пресс-центра вручают памятные сувениры победителям конкурса «Что такое любовь?».
Представители Пресс-центра напоминают присутствующим о том, что сегодня на празднике работает «Голубиная почта», т.к. Голубь – символ мира, чистоты и любовной переписки. (или скажут ведущие).
1 вед; Голубиная почта вам поможет влюбиться
Или парой строчек в любви объясниться!
Номерок адресата на сердечке горит
А ящик почтовый на ступеньках стоит.
2 вед; Голубки – почтальоны вам письма доставят.
А сердечко влюбленных волноваться заставят!
1 вед: Я благодарю представителей прессы за активное участие в нашем празднике и предлагаю под громкие аплодисменты проводить их в зал.
2 вед: А для победителей конкурса «Что такое любовь?» звучит эта песня (по желанию организаторов)
1 вед: Знаете ли вы какие цветы принято дарить в День влюбленных? Правильно, красивые тюльпаны.
Только я не знаю, почему?
2 вед: Да потому, что по персидской легенде красивые тюльпаны выросли от слез влюбленных и сделались неувядающими символами любви, А что бы ты выбрала для себя в подарок коробку конфет или цветы?
1 вед: Конечно же цвет, потому что шоколад портит фигуру.
2 вед: Как это портит?
1 вед: По подсчетам американцев, съедая 113,4 грамма шоколада, вы получаете 616 кило калорий, которые необходимо «отработать», целуясь 6 часов 11 минут.
2 вед: Целоваться непрерывно 6 часов 11 минут! Я думаю, испытание это тяжелое даже для горячо любящих сердец.
1 вед: За это всем присутствующим предоставляется чудесная возможность послать множество воздушных поцелуев участникам конкурса «Королева бала».
Девушки демонстрируют свои наряды.
2 вед: Пока жюри юношей решают, кто из девушек достойна короны «Королевы бала» для всех влюбленных в красоту звучит эта песня (или другой какой-то музыкальный номер).
1 вед: Слово уважаемому жюри
(Вручается корона королеве и ей предлагается открыть бал)
Королева : Повелеваю – бал начать!
Прекрасной музыке – звучать!
1 вед: В День Святого Валентина
Бал чудесный открываем!
2 вед: Всех любимых и влюбленных
Танцевать мы приглашаем!
Звучит «Вальс» Е. Дога из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь».
Дискотека в перерывах – аттракционы, игры, буриме: «любовь – морковь, цветы и ты».
В заключении – беспроигрышная лотерея.
Призы вручает Королева бала или лучшая танцевальная пара.