Словарь забавных названий цветов и цветовых оттенков. Фрезы для аппаратного маникюра. Виды с описанием и фото, какие для чего: керамические, алмазные, корундовые, твердосплавные. Назначение, как стерилизовать, обрабатывать для начинающих
Вердепешевый - желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик)
Влюбленной жабы - зеленовато-серый
Гавана - серый с оттенком коричневого или наоборот
Гаити - или розовый, или ярко-синий
Голова негра - с XVIII столетия выходцы из Африки достаточно часто встречались на московских или петербургских улицах, поэтому один из коричневых оттенков получил такое название
Лондонского дыма - тёмно-серый
Лорд Байрон - темный коричневый с рыжеватым оттенком
Какао-шуа - цвет горячего шоколада
Майский жук - цвет из красно-коричневой гамме с золотым отливом
Экрю - цвета слоновой кости или небеленого полотна, серовато-белый
Электрик - цвета морской волны, голубой, синий с серым отливом
Аделаида – красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева ("цвета аделаида, или, как у нас говорится, оделлоида") и Достоевского ("Так этот галстух аделаидина цвета? - Аделаидина-с. - А аграфенина цвета нет?").
Адрианопольский - ярко-красный, от названия краски, которую производили из марены.
Адского пламени, адского огня – лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.
Алебастровый - бледно-желтый с матовым оттенком.
Ализариновый - цвет красных ализариновых чернил.
Альмандиновый - темно-вишневый.
Акажу - цвет "красного дерева", от франц. аcajou.
Амарантовый - цвет, близкий к пурпурному, фиолетовому. От названия растения "амарант" – красота, бархатник, бархатка, петуший гребень (щирец - красная трава). Или же цвет древесины розового дерева, сиренево-розовый, светло-лиловый.
Амиантовый - цвет амианта (разновидности асбеста): белесый, грязновато-белый. Чаще всего - о цвете неба.
Бакановый (баканный) - от «бакан» - багряная краска, добываемая из червца; поддельная, из марены и др.
Багор - густо-красный с синеватым оттенком.
Базарного огня - определение оттенка почти невозможно ввиду сложности ассоциаций, возникающих в связи с этим названием: огненно-красный с примесью желтовато-синего или серого. Название возникло в конце XIX в. – в память о страшном пожаре на благотворительном базаре в Париже в мае 1897 г., когда в огне и дыму погибло немалое число народу.
Барканский - один из оттенков красной гаммы (от баркан "плотная прочная шерстяная ткань, узорчатая и гладкокрашеная, применявшаяся для обивки мебели вместо дорогого шелкового штофа)
Бистровый - - густой коричневый, бурый (от бистр - прозрачная коричневая краска из древесной сажи, смешанной с растворимым в воде растительным клеем).
Бедра испуганной нимфы – оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет "бедра нимфы". Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался "бедром испуганной нимфы", а солдатский – "ляжкой испуганной Машки".
Берилловый - по названию берилла, прозрачного зеленовато-голубого камня.
Бисквитный - нежный серовато-зеленый.
Бискр - цвета желтоватой кожи для обивки мягкой мебели.
Бисмарк-фуриозо - коричневый с красный отливом.
Бисной - седой, серебристый.
Бистровый - цвет бистра, густой коричневый, бурый.
Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc – белый), – кремовый оттенок белого. У Даля – тельный, телесный цвет.
Бле-раймондовый – оттенок синего цвета (от фра. bleu "синий"+ имя Raymond).
Блокитный – сине-голубой. По-украински «блакитный» – именно голубой.
Блондовый - то же, что белобрысый (светловолосый, блондин).
Болкатый - черный, темный.
Бордоского вина - красно-фиолетовый.
«Борода Абдель-Кадера», или «борода Абдель-Керима» - материал цвета белого с черным оттенком и серым отливом.
Бристольский голубой - ярко-голубой.
Брусничный – когда-то означало зеленый (по цвету листа брусники).
Брусьяный, брусвяный - красный, багряный, цвета брусники.
Брэнсолитеровый - оттенок коричневого.
Буланый - серо-бежевый.
Бурнастый - то же, что бурый.
Бусый – темный голубо-серый или серо-голубой.
Вайдовый – синий. Вайда использовалась вместо индиго.
Веселая вдова - оттенок розового.
Вердепешевый – желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).
Вердепомовый – светло-зелёный, цвет незрелых яблок.
Вердигри - зелено-серый, от франц. vert-de-gris.
Вермильон - ярко-красный, цвета алой киновари, от франц. vermil-lion.
Винный – желтовато-красный.
Влюбленной жабы – зеленовато-серый.
Вороний глаз – черный. Его рекомендовали для модных фраков. Добиться этого оттенка можно было, используя только высококачественную шерсть (низкосортная пряжа со временем приобретала рыжеватый оттенок).
Вощаный – цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.
Гавана – серый с оттенком коричневого или наоборот.
Гаити – или розовый, или ярко-синий.
Гвоздичный – серый.
Гелиотроповый - цвета гелиотропа, темно-зеленый с пятнами красного или желтого цвета. Или же как цветок гелиотропа, серовато-лиловый.
Гиацинтовый - цвета гиацинта (камня), красный или золотисто-оранжевый.
Голова негра – с XVIII столетия выходцы из Африки достаточно часто встречались на московских или петербургских улицах, поэтому один из коричневых оттенков получил такое название.
Голубиной шейки - оттенок серого.
Гороховый – серый или грязно-желтый.
Гортензия – нежно-розовый.
Гридеперливый – жемчужный оттенок серого.
Гуляфный - красный, цвета спелых ягод шиповника. но встречалось и определение этого цвета, как "розового".
Гусиного помета (мердуа) – желто-зеленый с коричневым отливом.
Двуличневый – с преливом, как бы двух цветов с одной стороны.
Дети Эдуарда – оттенок розового. (Дети Эдуарда IV, умершие в Тауэре?)
Джало санто - желтый, полученный из незрелых ягод крушины или жостера.
Дикий, дикенький – светло-серый.
Драконьей зелени - очень темный зелёный.
Дроковый - желтый, цвет краски из цветка дрока.
Дымный - устаревшая форма слова «дымчатый»
Жандарм – оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в. благодаря цвету жандармской формы.
Жаркий - оранжевый, насыщенно-оранжевый.
Железный - примерно то же, что нынешнее «стальной».
Жженого кофе – сложный оттенок коричневого.
Жженого хлеба – сложный оттенок коричневого.
Жиразол - молочный с радужным отливом, жиразол -
старое название благородного опала.
Жирафовый – желто-коричневый.
Жонкилевый – цвет нарцисса.
Зекрый – темный, светло-синий, сизый.
Инкарнатный - цвет сырой говядины, от лат. сarneus, мясной.
Испуганной мыши – нежно-серый цвет.
Иудина дерева – ярко-розовый (У Иудино дерева, или багряника, цветы ярко-розовые).
Какао-шуа - цвет горячего шоколада.
Камелопардовый – желтовато-коричневый.
Кардинал на соломе - сочетание желтого и красного (так французская аристократия протестовала по поводу заключения в Бастилию кардинала де Роган в связи с знаменитым делом об "ожерелье королевы").
Кармазинный, кармезинный - насыщенно-красный, от франц. cramoisi, цвет старинного тонкого сукна кармазина.
Карминный, карминовый - оттенок ярко-красного.
Кармелитовый, капуциновый – чистый оттенок коричневого.
Касторовый - темно-серый, цвета кастора, суконной шерстяной ткани.
Кастрюльный - красновато-рыжий, цвет начищенной медной посуды.
Кипенный, кипенно-белый - белоснежный, цвет кипеня - белой пены, образующейся при кипении воды.
КашУ – рекомендовали в качестве синего, а несколько позже его преподносили как ярко-красный. В толковых словарях этот цвет часто трактуется как табачный.
Колумбиновый - сизый, от франц. colombin, «голубь».
Коричный - то же, что коричневый.
Королевский голубой - калька с англ. royal blue, ярко-голубой.
Кошенилевый - ярко-красный, слегка малиновый.
Краплачный, краповый - ярко-красный, от нем. Krapplack, цвет краски крапплака, добываемой из корня марены.
Кумачовый - цвет кумача, ярко-красной хлопчато-бумажной ткани.
Купоросный - пронзительно-голубой, цвет раствора медного купороса.
Кубовый – синий, насыщенно-синий, от названия растения куб (оно же – индиго).
Куропаткины глаза – светло-красный.
Лабрадоровый - цветa лабрадора, полевого шпата с красивым синим отливом.
Лавальер - желтовато-светло-коричневый. Вошел в моду, в отличие от юфтевого, только в середине XIX столетия.
Лани (от названия животного) – желтовато-коричневый.
Лесных каштанов – темный коричневый с рыжеватым оттенком.
Лилейный - нежно-белый, цвет белой лилии.
Лондонского дыма - тёмно-серый.
Лорд Байрон – темный коричневый с рыжеватым оттенком.
Лосинный - грязно-белый, цвета лосин.
Лягушки в обмороке – светлый серо-зеленый.
Магово-гуляфный – красно-розовый.
Маджента – ярко-красный, между красным и фиолетовым. Судя по тому, что в честь битвы при Сольферино в 1859 был назван один из цветов (см. ниже), а около города Маджента тогда же произошла еще одна битва, возможно, это название возникло тогда же.
Майский жук – цвет из красно-коричневой гамме с золотым отливом.
Маренго – серый с вкраплениями черного. Название появилось после битвы при Маренго в 1800 году. По одним сведениям, именно такого цвета были брюки Наполеона, по другим - ткани местного производства ручной работы были главным образом темно-серого цвета.
Маренго-клер - светло-серый.
Марин, марина - цвет светлой морской волны, от франц. marine, морской.
Маркизы Помпадур – оттенок розового. Она принимала активное участие в работе над созданием севрского фарфора. Редкий розовый цвет, полученный в результате многочисленных экспериментов, назван в ее честь - Rose Pompadour.
Массака – темно-красный с синим отливом. Встречается в "Войне и мире", правда, там он «масака»: "На графине должно было быть масака бархатное платье".
Медвежий (он же медвежьего ушка) – темно-каштановый оттенок коричневого.
Милори - темно-голубой, синий.
Мов - розовато-лиловый.
Мордоре, мардоре – цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом. Название происходит от французского more dore, буквально «позолоченный мавр». Этот цвет был особенно модным в 1-й половине XIX века.
Московского пожара – похож на цвет давленой брусники.
Мурамный, муаровый – травянисто-зеленый.
Накаратовый, накаратный – оттенок красного, "жаркий", алый. От франц. naca-rat.
Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) – темный оттенок серого, модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м. Упоминается в «Мертвых душах». По одному варианту, Чичиков просит показать сукно «цветов темных, оливковых или бутылочных с искрою, приближающихся, так сказать, к бруснике», по другому - он желает получить сукно «больше искрасна, не к бутылке, но к бруснике чтобы приближалось». А на картинке в «Московском телеграфе» «фрак суконный, цвета наваринского дыма» – коричневый. Цвет с пламенем, очевидно, обозначает более светлые оттенки.
Нефритовый - насыщенный золотисто-жёлтый, как некоторые сорта чая.
Облакотный – цвета облака.
Оброщеный - багряный.
Орлецовый - красно-вишнево-розовый, цвета орлеца.
Опаловый - молочно-белый, матово-белый с желтизной или голубизной.
Орельдурсовый – темный коричневый с рыжеватым оттенком.
Осиновый - зеленый с сероватым оттенком.
Офитовый - цвета офита, зеленоватого мрамора.
Павлиний - синевато-лиловый.
Палевый – розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille – "солома". Согласно Далю, палевый – соломенного цвета, бледно-желтоватый. Бело-желтоватый, изжелта-белый; желто-белесоватый; о лошадях: соловый и изабелловый; о собаках: половый; о голубях: глинистый. Карамзин воспевал палевые сливки.
Парижская синь - ярко-синий.
Парижский голубой - cветло-голубой.
Парижской грязи – грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье "Картины Парижа".
Парнасской розы – оттенок розового с фиолетовым отливом.
Паука, замышляющего преступление – темный оттенок серого. По другим источникам - черный с краснотой.
Пелесый - темный, бурый.
Перванш - бледно-голубой с сиреневым оттенком.
Перловый - жемчужно-серый, от франц. perle, перл, жемчуг.
Померанцевый - апельсиновый с розовым.
Порфирный, порфировый - пурпурный.
Последний вздох жако – желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.
Плавый – светло-желтый. У Даля – изжелта-беловатый, бело-желтый, соломенного цвета.
Празеленый – иссиня-зеленоватый.
Праземный - цвета празема, светло-зеленого кварца.
Прюнелевый – оттенок черного, получил название по цвету спелых ягод тутовника; сначала оттенок связывался с тканью прюнель, бывшей когда-то только черной.
Пукетовый - (от испорченного "букет"), расписанный цветами. У Островского: "Ты мне подари кусок материи на платье да платок пукетовый, французский".
Пунцовый - ярко, густо или темно-алый (червчатый).
Пюсовый – бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи – от французского puce – "блоха". Новый словарь русского языка описывает его как просто темно-коричневый. (Были также оттенки "блоха в обмороке", "блошиное брюшко" и – врут, наверное, – цвет "блохи в родильной горячке").
Ранжевый - то же, что оранжевый.
Резвая пастушка - оттенок розового.
Рвота императрицы - оттенок коричневого.
Редрый - бурый, рыжий, красноватый.
Розовый пепел – нежно-серый цвет, отливающий в розовый.
Савоярский – цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом.
Семги – оттенок розового.
Селадоновый – серовато-зеленый.
Сизый – цвет голубя, после просто синий.
Силковый – голубой, васильковый.
Сине-алый – темно-фиолетовый.
Синетный – церковное слово, означающее "сплошь синий".
Синявый – с синим отливом.
Скарлатный - ярко-красный, от англ. scarlet.
Смурый – коричневый оттенок серого, грязно-серый.
Соловый – серый. По этому цвету назван соловей.
Сольферино – ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войн в 1859.
Сомо – розовато-желтый. Встречается в "Войне и мире".
Старой розы - грязновато-розовый, ненасыщенный цветом.
Стризовый - ярко-красный.
Сюрприз дофина. Он же – цвет детской неожиданности. По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обделанных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного двухчасового сына, который перед ними "оскандалился".
Танго – оранжевый с коричневым оттенком.
Таусинный – синий, от слова "павлин". Синевато-лиловый. Согласно Далю – темносиний, согласно Новому словарю русского языка – темно-синий с вишневым отливом. Есть варианты тагашинный, тагашовый.
Терракотовый - коричневый оттенка красного кирпича, ржавчины.
Турмалиновый - темно-малиновый, цвета полудрагоценного камня турмалина.
Фернамбук - изжелта-красный, краска, добываемая из древесины фернамбука.
Фисташковый - грязновато-зеленый.
Фрез, фрезовый – цвет раздавленной земляники, светло-малиновый. Согласно Новому словарю русского языка – розовый с сиреневым оттенком. От франц. fraise, земляника.
Фуксии - насыщенный розовый.
Цинковый - цвета цинка, синевато-белый.
Цвет бедра испуганной нимфы.
Червчатый – смесь багряного с синим, ярко-малиновый.
Чермной - искрасна-рыжий.
Чесучовый - цвета чесучи, желтовато-песочной шелковой ткани.
Шампань - прозрачно-желтый, цвета шампанского.
Шамуб - светлый рыже-коричневый, от франц. chamoi, верблюд.
Шанжан - цвет с переливающимися оттенками
Шарлах – ярко-красный, от названия краски.
Шартрез - жёлто-зелёный.
Шмальтовый – голубой, от названия краски, которую делали из толченого синего стекла (смальты).
Экрю - цвета слоновой кости или небеленого полотна, серовато-белый.
Электрик - цвета морской волны, голубой, синий с серым отливом.
Электрон - ярко-голубой с прозеленью.
Юбагрый (убагрый) - багровый, светло-багряный; светло-синий.
Юфтевый - желтовато-светло-коричневый. Цвет юфти был широко распространен в первой четверти XIX века.
Яхонтовый – красный, фиолетовый или темно-голубой.
Обновлено 02/07/16 21:21 :
Обновлено 02/07/16 21:28 :
Одним из видов насадок для маникюрного аппарата являются фрезы, которые используются при аппаратном маникюре для обработки кутикулы, удаления ороговевших кожных участков, коррекции ногтей, обработки поверхности ногтя, для придания ему формы, для полировки и шлифовки ногтей. Фрезы для предназначены для обработки и натуральных, и искусственных ногтей .
Работа с фрезами существенно уменьшает время обработки, особенно твердых искусственных материалов, увеличивают качество обработки, а иногда только применение фрезы может обеспечить определенный технологический этап.
Какие фрезы для аппаратного маникюра бывают и для чего
Существует множество видов фрез. Выполненные из различных материалов, они различаются по форме и размеру, твердости, степени абразивности, каждая выполняя свою функцию.
Итак, разберемся, какие фрезы нужны для аппаратного маникюра.
1. Фрезы
из кремния и карбида
нужны для удаления огрубевших участков кожи, хороши для педикюра. Несмотря материал, из которого они изготовлены, они бережно обрабатывают кожу, помогают убрать мозоли. Используются один раз, затем утилизируются.
кремниево-карбидные фрезы
2. Фрезы из керамики применяются для бережной обработки кожи и ногтей. Подходят для придания формы ногтям, обработки боковых валиков и кутикулы. Самыми распространенными являются фрезы из корунда, которые позволяют обрабатывать кожу, не вызывая аллергии и шелушение кожи. Существуют разной формы и имеющие разную степень зернистости. Идеальны для начинающего мастера.
керамические фрезы
3. Алмазные фрезы в основном применяются профессионалами. Ими осуществляется спиливание свободного края ногтя и грубых участков кожи. Существует большое разнообразие форм и размеров этих фрез для аппаратного маникюра. За счет того, что с их помощью можно точно и аккуратно обрабатывать поверхность ногтя, они получили довольно широкое применение в аппаратной коррекции ногтей.
4. Полировальные фрезы предназначены для шлифовки и полировки как натуральных, так и искусственных ногтей. Существуют силиконовые, хлопковые, фетровые, замшевые и др. Разнообразные по форме, фрезы для полировки также различаются по жесткости. Силиконовыми фрезами полируются искусственные ногти, а вот хлопковые, фетровые, в основном, применяются для полировки натуральных ногтей.
Какие формы фрез бывают
Наиболее распространенные следующие формы фрез для маникюрных аппаратов:
Конусная насадка . Используется для обработки области между кожным валиком и ногтевой пластины.
Усеченный конус
. Предназначена для обработки свободного края искусственного ногтя и придания формы.
Насадка конусная округлая.
Используется для обработки грубой кожи стоп.
Цилиндрическая.
Универсальная насадка для работы с кожей и ногтями.
Насадка шарик. Предназначена для обработки труднодоступных мест ногтевой пластины, а также для высверливания мозолей.
Обратный конус. Позволяет обработать свободный край ногтя и мозоли.
Где купить фрезы для аппаратного маникюра?
Продаются они в тех же магазинах, где и сами аппараты. Так же можно найти в бьюти интернет-магазинах. Кроме того, купить фрезы для аппаратного маникюра и педикюра можно на китайских сайтах, например, на Алиэкспресс. Тут можно хорошо сэкономить. Но перед покупкой обязательно почитайте отзывы о продавце.
Аделаида — красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева и Достоевского.
Адского пламени — лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.
Бедра испуганной нимфы — (франц. «cuisse de nimphe émue») - шутливое название нежно-розового цвета, связанное с эстетикой французского стиля Рококо первой половины XVIII в. Ассоциируется с античными образами нимф и богини утренней зари Эос, или римской Авроры (в иных версиях перевода с французского: «цвет ляжки тронутой, смущенной или задетой нимфы»). Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. Существует еще цвет «бедра нимфы»- это бледно-розовый, нимфа спокойна. По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался «бедром испуганной нимфы», а солдатский «ляжкой испуганной Машки». В русском языке это выражение впервые появилось в романе Л. Н. Толстого «Война и мир», в действии, происходящем в салоне А. Шерер (т. 1, часть I, III; 1863-1869), оно имело иронический оттенок. Еще раз это забавное выражение вспомнили И. Ильф и Е. Петров в фельетоне «Горю - и не сгораю» (1932).
Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc — белый) — кремовый оттенок белого.
Блакитный — сине-голубой.
Бусый — темный голубо-серый или серо-голубой.
Вайдовый — синий.
Вердепешевый — желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).
Винный — желтовато-красный.
Влюбленной жабы — зеленовато-серый.
Вощаный — цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.
Гавана — серый с оттенком коричневого.
Гаити — или розовый, или ярко-синий.
Гороховый — серый или грязно-желтый.
Гортензия — нежно-розовый.
Гридеперливый — жемчужный оттенок серого.
Гусиного помета — желто-зеленый с коричневым отливом.
Дети Эдуарда — оттенок розового.
Дикий — серый.
Жандарм — оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в.благодаря цвету жандармской формы.
Жирафовый — желто-коричневый.
Жонкилевый — цвет нарцисса.
Зекрый — темный, светло-синий, сизый.
Испуганной мыши — оттенок серого.
Иудина дерева — ярко-розовый.
Камелопардовый — желтовато-коричневый.
КашУ — синий, или ярко-красный, или табачный.
Кубовый(индиго) — синий, от названия растения куб.
Куропаткины глаза — светло-красный.
Лани (от названия животного) — желтовато-коричневый.
Лягушки в обмороке — светлый серо-зеленый.
Маджента — ярко-красный.
Маренго — черно-серый. Именно такого цвета были брюки Наполеона, который со своей армией в 1800-м разгромил австрийские войска в итальянском местечке Маренго.
Маркизы Помпадур — оттенок розового.
Массака — темно-красный с синим отливом.
Медвежий (он же медвежьего ушка) — темно-каштановый оттенок коричневого.
Московского пожара — похож на цвет давленой брусники.
Накаратовый — оттенок красного, «жаркий».
Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) — модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м.
Палевый — розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille — «солома».
Парижской грязи- грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье «Картины Парижа».
Парнасской розы — оттенок розового с фиолетовым отливом.
Паука, замышляющего преступление — темный оттенок серого.
Последний вздох жако — желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.
Плавый — светло-желтый.
Прюнелевый — оттенок черного, цвет спелой тутовой ягоды.
Пюсовый — бурый, коричневый оттенок красного, «цвет раздавленной блохи», от францу. puce — «блоха». Были также оттенки «блоха в обмороке», «блошиное брюшко» и цвет «блохи в родильной горячке».
Сизый — цвет голубя, после просто синий.
Силковый — голубой, васильковый.
Сине-алый — темно-фиолетовый.
Синетный — церковное слово, означающее «сплошь синий».
Синявый — с синим отливом.
Смурый- коричневый оттенок серого, грязно-серый.
Соловый — серый. По этому цвету назван соловей.
Сольферино — ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войне.
Сомо — розовато-желтый. Встречается в «Войне и мире».
Сюрприз дофина, oн же — цвет детской неожиданности. По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обкаканных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного двухчасового сына, который перед ними «оскандалился».
Танго — оранжевый с коричневым оттенком.
Таусинный — синий, от слова «павлин».
Фисташковый — грязновато-зеленый.
Фрез — цвет раздавленной земляники.
Шарлах — ярко-красный.
Шмальтовый — голубой, от названия краски, которую делали из толченого синего стекла (смальты).
Яхонтовый — красный, фиолетовый или темно-голубой.
Керамические фрезы способны на многое. С их помощью аппарат (фрезер) избавит кожу от огрубелостей и натоптышей, придаст нужную форму ногтевым валикам, снимет гель-лаковое покрытие и сделает много других полезных вещей. Керамические фрезы незаменимы в аппаратном маникюре и педикюре. Они различаются по зернистости – каждой степени абразивности соответствует свой цвет.
Керамические фрезы для аппаратного маникюра и педикюра различаются по типу абразивности:
Суперкрупный абразив.
Насадка черного цвета хорошо справляются с сильно огрубевшей кожей пяток.
Крупный абразив.
Насадка зеленого цвета. Насадка используется для снятия искусственных покрытий и коррекции наращенных ногтей. Для быстрого и безопасного снятия гиперкератоза и утолщённого края
Средний абразив.
Насадка синего цвета. Предназначена для снятия гель-лака, искусственных покрытий и коррекции наращенных ногтей. Обтекаемая форма позволяет легко проходить участки у кутикулы и вдоль боковых валиков.
Мелкий абразив.
Насадка красного цвета. Предназначена для снятия гель-лака, коррекции наращенных ногтей. Обтекаемая форма позволяет легко проходить участки у кутикулы и вдоль боковых валиков.
Экстрамелкий абразив.
Насадка желтого цвета. Предназначена для микрошлифовки, финишной обработки геля и акрила, коррекции внутренней стороны искуственного ногтя, коррекции отросшего тонкого натурального ногтя.
Преимущества керамической фрезы:
Износостойкий материал, ставший основой для создания насадки - керамика, которая во многом превосходит металл, так как тверже и прочнее его. Такая фреза не затупится никогда, и многие мастера называют ее "вечной". Керамическая насадка характеризуется неоднородной структурой, что позволяет придавать опиливаемым поверхностям идеальную гладкость за очень короткое время. Она имеет высокую степень остроты, однако не травмирует ногти и кожу. Особенности керамических фрез заключаются в том, что они не подвержены коррозии, не нагреваются и не забиваются пылью. Прекрасно зарекомендовала себя в медицинском педикюре. Керамические фрезы можно использовать при влажной и сухой обработке.
Назначение и использование:
Отлично подходит для снятия искусственных материалов с ногтей, обработки мозолей, трещин. Значительно экономит время при удалении гель-лаковых покрытий и геля, позволяет обойтись без размягчающих жидкостей и долгого ожидания. Время снятия гель-лака значительно сокращается: это всего 5-10 минут. Подлежат дезинфекции и стерилизации. При падении с высоты могут разбиваться, поэтому требуют бережного хранения.
Все отрасли промышленности, направленные на повышение качества сервиса, в последние годы развиваются быстрыми темпами. Вполне естественно, что новые технические разработки все шире применяются и в индустрии красоты. В соответствии с этим трендом на смену традиционному обрезному маникюру сегодня в нашу жизнь пришел аппаратный маникюр.
Что это такое?
Аппаратный маникюр, по сравнению с традиционным обрезным, сделал значительный шаг вперед как для мастеров, так и для тех, кто пользуется данной услугой. Такое техническое усовершенствование позволяет мастеру значительно повысить качество его работы. Что касается клиентов, то для них аппаратный маникюр предоставляет настоящий комфорт и безопасность: боязнь боли, порезов и долго незаживающих ран ушла в прошлое.
По сравнению с обрезным маникюром, аппаратный имеет ряд преимуществ:
- длительный результат при минимальных временных затратах;
- исключение получения грибковых заболеваний;
- гарантированное улучшение качества ногтевой пластины за счет быстрой корректировки ее формы и мягкой шлифовки;
- отсутствие микротрещин и порезов;
- безболезненность процедуры и ее безопасность;
- возможность обработки проблемных ногтей.
Освоение техники выполнения аппаратного маникюра – вполне посильная задача. Особенно актуальной она является для тех, кто не может достаточно часто делать обрезной маникюр из-за слоящихся, ломающихся или наращенных ногтей.
Описание
Для того чтобы освоить технику домашнего аппаратного маникюра, нужно основательно изучить соответствующее оборудование. Прежде всего придется приобрести специализированное устройство, называемое фрезер, или фрезерная машинка.
В настоящее время в продаже имеется большое количество разнообразных фрезеров, которые различаются техническими характеристиками и, соответственно, набором специфических функций.
При покупке фрезера специалисты рекомендуют рассматривать такие модели, которые помогут вам решить стоящие перед вами вполне конкретные задачи. Это означает, что новичкам разумнее отказаться на время от приобретения какого-нибудь новомодного многофункционального устройства.
При выборе фрезера обязательно нужно сделать следующее:
- четко определить функциональное предназначение устройства (только для маникюра или для маникюра и педикюра);
- заранее принять решение относительно диапазона его использования (только для личного использования или для салонного);
- внимательно ознакомиться с техническими характеристиками фрезера (особого внимания заслуживают такие моменты, как срок гарантии, наличие защиты от возможного перегрева и т.п.);
- оценить рассматриваемое устройство с точки зрения удобства работы с ним (вес фрезера, длина провода и т.д.);
- проверить, позволяет ли прилагающийся набор фрез провести процедуру аппаратного маникюра в полном объеме.
До освоения технологических навыков аппаратного маникюра нужно изучить прилагающиеся к фрезерной машинке сменные комплектующие. К ним относятся разнообразные по назначению насадки (в виде фрез, сверл). При этом насадки могут входить в комплект или продаваться отдельно.
В сфере аппаратного маникюра применяются различные насадки, отличающиеся друг от друга использованным для их производства материалом, а также своей функциональной специализацией, и, соответственно, конструкционными характеристиками.
Какие нужны?
В общем, для педикюра и маникюра, выполняемых при помощи фрезера требуются разнообразные насадки в большом количестве. При помощи специальных насадок, вставляющихся во фрезер, обрабатываются участки кутикулы и боковых валиков, свободный край и сама поверхность ногтя. Особые насадки также используются для шлифовки загрубевших участков кожи и удаления успевшего врасти ногтя.
Обработка и дизайн ногтей во всем своем разнообразии – включая уход за акриловыми, гелевыми и накладными ногтями предполагает умение грамотно работать, используя необходимые насадки.
Основным инструментом при выполнении аппаратного маникюра является фреза. При этом важно знать, что назначение фрезы определяет ее форма.
На практике обычно используют фрезы 4 групп, различающихся по признаку специфичной формы. В соответствии с этим выделяют следующие группы фрез:
- тупоконечные;
- узкоконечные;
- со сфероподобным концом;
- с «кукурузоподобным» концом.
Тупоконечная фреза , напоминающая по внешнему виду конус или цилиндр используется во время зачистки, когда требуется поднять кутикулу на ногте, зачистить ногтевую пластину, а также удалить предыдущее покрытие.
Узкоконечная фреза с острым или закругленным кончиком прочищает боковые пазухи и область под кутикулой, удаляя из них птеригий.
Фреза со сфероподобным концом имеет форму шара и выполняет особо важную функцию: она зачищает поднятую кутикулу и осуществляет ее последующую полировку.
Фреза с «кукурузоподобным» концом , известная как «кукуруза», способна аккуратно снимать на искусственных ногтях даже толстый слой покрытия и делает это легко, не вызывая ни малейших повреждений.
Поскольку фрезы имеют конкретное функциональное назначение, они имеют неодинаковые характеристики по ряду показателей, к которым относят такие, как тип образивности, скорость вращения, диаметр фрезы.
Виды
Фрезы принято подразделять на определенные виды в зависимости от материала, использованного для их изготовления. На основе данного дифференциального признака различают такие виды фрез, как:
- корундовые;
- алмазные;
- керамические;
- твердосплавные;
- гранатовые;
- кремниево-карбидные;
- силиконовые;
- стальные.
Корундовые фрезы отличаются устойчивостью к повышенной температуре и разнообразными характеристиками абразивности. В процессе полировки как ногтей, так и кожи следует применять корундовые инструменты, имеющие мягкую и среднюю жесткость.
При выполнении аппаратного маникюра традиционно используются алмазные насадки, которые отличаются большим разнообразием форм, размеров и выполняемых функций. Особой популярностью пользуются такие алмазные насадки, как «пламя» и «пуля»: ими эффективно можно обработать кутикулу, загрубевшие участки кожи, свободный край ногтевой пластины, боковые валики, а при необходимости и мозоли. Эти алмазные насадки хорошо справляются и с коррекцией искусственных ногтевых покрытий.
Отличающиеся твердостью керамические насадки эффективно обрабатывают наряду с боковыми валиками и ногтевые пластины с трещинами, шлифуют загрубевшую кожу. Керамические фрезы отличаются конструкционной простотой и безопасностью. Они также меньше нагреваются по сравнению с металлическими.
При выполнении процедур аппаратного маникюра широко используются и твердосплавные фрезы, которые различаются особыми вариантами насечек. Насадки небольшого диаметра тщательно обрабатывают кутикулу, не менее хороши они и в процессе корректировки гелевого, гель-лакового и акрилового покрытия.
Маникюрные насадки из силикона (которые также известны, как полировщики) преимущественно используются в том случае, если обрабатываются естественные ногти. В то же время их широко применяют при работе с мягким искусственным покрытием. По показателю абразивности силиконовые насадки подразделяются на жесткие, средней жесткости и финишные.
Также существует особый, комбинированный, вариант насадок: материалом для их изготовления служит силикон-карбид. Именно он обеспечивает превращение силиконовых полировщиков в более жесткие насадки. При этом качественная и быстрая полировка ногтей достигается за счет сочетания комбинированных и силиконовых полиров разной жесткости.
Гранатовые фрезы отличаются высоким качеством и предназначаются для разнообразных маникюрных операций. Повышенной востребованностью характеризуются такие разновидности насадок, как «гранатовое пламя», «гранатовый шар», «гранатовая капля» и другие из этой серии.
Распространенными насадками считаются кремниево-карбидные: насадки этого типа представляют собой одноразовые колпачки с резиновой основой. Их также удобно использовать при выполнении на ногтях той или иной дизайнерской работы. Некоторые насадки выполняют узкие функции. В частности, вольфрамовая фреза с титановым торцевым напылением применяется тогда, когда нужно провести верхнюю или внутреннюю коррекцию акрилового или гелевого покрытия.
Назначение
Для того чтобы научиться хорошо разбираться в многообразии фрез, необходимо знать, что на практике мастера опираются на их классификацию, в основе которой лежит функциональное предназначение инструмента. Эта классификация позволяет избежать ошибок непосредственно при выполнении маникюрных процедур, а также служит надежной базой для ориентации в быстро обновляющемся ассортименте насадок.
Обзор главных функций насадок показывает, что при опоре на данный критерий они подразделяются на 5 видов. К ним относятся фрезы:
- стальные (назначение – удаление кутикулы и обработка околоногтевой зоны);
- керамические или корундовые , как более современный аналог керамических (узкое назначение – нежесткое удаление кутикулы, а также придание формы ногтю);
- твердосплавные (высококачественно обрабатывают ногти искусственных);
- алмазные (широкое назначение – использование как в маникюрных, так и в педикюрных процедурах, а традиционное применение - аппаратная коррекция ногтей, имеющих гелевое или акриловое покрытие);
- полировщики (узкая специализация – полировка как натуральных, так и наращенных ногтей).
Поскольку на сегодняшний день существует большое количество разнообразных насадок, различающихся по целому ряду параметров, без специальной подготовки подобрать подходящий набор без соответствующего опыта весьма затруднительно. В этом вопросе надежнее всего положиться на рекомендации профессионалов.
Как выбрать?
Сложность подбора необходимых насадок объясняется не только многообразием имеющихся в продаже инструментов, но и трудностью определения того, насколько качественные образцы вам предлагают.
Подбирая фрезы и насадки для аппаратного маникюра, нужно исходить из того, что качественный маникюр можно сделать только при наличии качественного инструментария. Поэтому лучше покупать полный набор у авторитетного производителя.
Если вы решаете подбирать комплектующие самостоятельно, вам следует принять во внимание несколько советов профессионалов, следование которым является обязательным. Кратко их можно суммировать следующим образом:
- начинать осваивать аппаратный маникюр, используя более безопасные керамические фрезы;
- при обработке ногтей алмазными фрезами удаление кутикулы проводить, используя небольшие насадки;
- с целью удаления мозолей применять твердосплавные фрезы большего размера;
- использовать специальные полировщики и шлифовщики, начиная полировку самой твердой фрезой и заканчивая данную операцию самой мягкой из имеющихся.
Грамотный подбор фрез и их применение в правильной последовательности с соблюдением всех требований безопасности нужно рассматривать как необходимое условие достижения оптимального результата вашей работы.
Как пользоваться?
Для того чтобы эффективно использовать фрезер, прежде всего нужно определиться с набором насадок. Мастера рекомендуют приобретать насадки для решения конкретных текущих задач, а не для сбора их коллекции. Овладевать техническими навыками необходимо пошагово, начиная с более простых и необходимых именно для вас процедур.
Как вставлять в аппарат?
У тех, кто собирается самостоятельно делать аппаратный маникюр, нередко возникает вопрос, как правильно вставить в машинку насадку. Некоторые затруднения, которые может вызывать эта простая, по сути, операция, в какой-то степени объясняются тем, что зажимы бывают 3 типов:
- ручные;
- полуавтоматические;
- автоматические.
Наиболее распространенными из них являются ручные и полуавтоматические. Что касается автоматического зажима, то он используется довольно редко, как правило, в устройствах, оснащенных встроенным пылесосом.
Наиболее удобным зажимом считается автоматический. Закрепление фрезы осуществляется простейшим способом: она вставляется в зажим, а дальнейшая ее фиксация происходит в автоматическом режиме.
В полуавтоматическом аппарате для закрепления или смены насадки ручка должна поворачиваться до щелчка, двигаясь по часовой стрелке. Таким образом обеспечивается открытие зажима, что и позволяет поменять насадку. После замены насадки нужно выполнить последнюю операцию – повернуть секцию в обратную сторону.
Что касается ручного зажима, то он достаточно легко и открывается, и закрывается. Насадка обычно без усилий вставляется, если вы нажмете на кнопку, расположенную на корпусе. После этого нужно открутить шайбу. При этом нужно знать, что та часть ручки, на которой насадка закреплена, выполняет функцию зажима. Для закрытия зажима необходимо нажать на ту же кнопку, дождаться ее утопления и накрепко закрутить шайбу.
По отзывам профессиональных мастеров, все эти зажимы работают надежно, а наличие в машинке зажима определенного типа обычно обуславливается спецификой ее модели.
Как делать маникюр?
Для того чтобы делать аппаратный маникюр дома, необходимо знать соответствующие правила его выполнения, а также особенности аппарата, предназначенного для домашнего использования. Дело в том, что домашние модели аппаратов отличаются от профессиональных устройств меньшей скоростью вращения насадок.
Следует также учитывать, что во избежание перегрева домашние аппараты должны работать с перерывами, поскольку в них обычно отсутствуют встроенные пылесосы и вентиляторы. Рабочий период не должен превышать 5-7 минут.
На начальной стадии приобретения навыков выполнения аппаратного маникюра рекомендуется использовать минимальную скорость вращения насадок. При этом нужно следить за тем, чтобы насадка вставлялась строго под углом в 45, а фреза двигалась от центра ногтевой пластины к ее краям. Работать можно одной или двумя руками, главное при этом – обеспечить четкость движения насадки.
Аппаратный маникюр должен выполняться в строгом соответствии с установленными правилами, обязательно пошагово, что определяется инструкцией:
- тщательно вымытые руки дезинфицируются;
- имеющееся декоративное покрытие удаляется с ногтей;
- кутикула отодвигается деревянной палочкой по направлению к ногтевой лунке;
- боковые валики и кутикула обрабатываются при помощи барабанчиков, имеющих среднюю жесткость;
- кутикула приподнимается при помощи алмазной иглообразной фрезы;
- для удаления кутикулы применяется конусообразная фреза, а для ее шлифовки – пулеобразная;
- ладони и пальцы очищаются от омертвевших клеток абразивными мягкими шаровидными борами;
- ногтевой пластине придается нужная форма посредством применения цилиндрических или трапецеидальных фрез;
- проводится завершающая очистка ногтевой пластины, а после нее – нанесение масла;
- после нанесения масла ногти полируются двусторонним полировщиком;
- обезжиренная ногтевая поверхность сначала покрывается базовым покрытием, а затем финишным лаковым;
- по завершении процедуры на руки наносится крем и делается массаж.
Несмотря на то, что аппаратный маникюр имеет очевидные преимущества перед обрезным, нужно понимать, что качество маникюра при этом по-прежнему во многом определяется квалификацией мастера: необходимо знать, какие насадки применять на том или ином этапе работы, в какое время менять фрезы, внимательно осматривать обработанные участки, соблюдать последовательность выполнения конкретных операций.
Не нужно забывать и о том, что аппаратный маникюр не следует делать чаще 1 раза в неделю. Еще одно ограничение касается людей, имеющих тонкую ногтевую пластину: им аппаратный маникюр противопоказан.
Как стерилизовать?
Аппаратный маникюр предполагает обязательную стерилизацию фрез. При этом дезинфицировать инструменты необходимо поэтапно. Обычно дезинфекция проходит через 3 обязательные стадии:
- погружение инструментов в специальный дезинфицирующий раствор с их последующим тщательным промыванием;
- очистка фрез от разного рода загрязнений;
- завершающая стерилизация фрез путем их кипячения или посредством применения концентрированных дезинфицирующих средств.
На каждом из этапов стерилизации обрабатывать инструменты необходимо тщательно, строго соблюдая все временные и температурные параметры, указанные в инструкции.