Как написать эссе про ребенка. Что нужно знать родителям о своем ребенке? Забавные изречения малышей
* * *
«Перефразируя выражение классика, можно сказать, что любовь к своему ребёнку - это нечто общее по смыслу, но всегда конкретное в каждом отдельном случае чувство. Когда оно возникает?
Вопрос весьма сложный и может поставить в тупик, если человек никогда не задумывался о смысле существования рядом с собой маленького человечка с огромными ищущими глазами-озёрами. Ведь ребёнок рождается тогда, когда рождаются мысли о том, что ты уже становишься родителем.
Для каждого из нас этот момент индивидуален, более того, он сугубо интимен. Иначе ребёнок является ни чем иным как плодом случая, случайности. Только тогда, когда ребёнок желанный, ожидаемый, он заряжается энергией искренности, любви и тепла. Ведь это такое чудо, когда рядышком с материнским сердцем начинает биться ещё одно, совсем крошечное сердечко нового человечка.
Это радость, но одновременно и колоссальная ответственность. Теперь твоя жизнь будет разделена на одну часть больше, чем прежде. Причём эта часть, принадлежащая крошечному комочку, имеет все основания разрастаться. Ребёнок становится во главе угла семьи. И это нормально. Ведь он - дар божий. Мы свою дочку так и назвали - Дарья.
Появление ребёнка открывает у человека новое видение окружающего пространства. Помнится, когда Дашенька переехала из роддома домой, она как-то сразу весьма органично стала членом нашей семьи. Казалось, так было и так будет всегда. В этом, наверное, и заключён смысл жизни.
В своём ребёнке продолжаешь свою жизнь и ты сам. Пелёнки, плач, недосыпания - всё это вторично, кроме того, то, что раньше воспринималось как тяготы, теперь кажется счастливыми мгновениями».
* * *
«Нашего малыша зовут Вадим. Два с половиной года назад он появился на свет, и сразу всё вокруг переменилось. С рождением Вадимушки в нашем доме появилось маленькое солнышко, которое принесло в семью ещё больше тепла, любви и терпения. Его любознательность ко всему окружающему помогает ему узнать мир, в котором живёт.
Уже в таком раннем возрасте можно говорить о характере и особенностях поведения. По характеру Вадим ласковый, добрый и отзывчивый малыш.
Мы его очень любим. Но теперь я понимаю, что любовь - это хоть и самое важное, но не единственное условие воспитание ребёнка. С первой радостью рождения нашего сыночка пришли и первые трудности: отсутствие навыков воспитания, неумение взаимодействовать с ребёнком, отсутствие эмоциональной близости, незнание особенностей поведения детей раннего возраста. А интуиция не всегда подсказывала правильный способ решения проблемы.
Некоторые вопросы по уходу, развитию и воспитанию ребёнка помогала решать литература, но не всегда хватало практического опыта. Именно эту помощь я получила на занятиях в «Материнской школе», где с радостью откликнулись на мои проблемы, научили общаться с ребёнком. С каждым днём я всё больше узнавала его, наш малыш стал более эмоциональным, коммуникабельным».
* * *
«Он восприимчив к обидам, к себе требует особенный подход, не любит, когда на него повышают голос. Вадим быстрый и подвижный малыш, умеет легко найти общий язык со сверстниками, хотя ему также интересно общаться с детьми старшего возраста. Он предпочитает коллективные игры, любит играть с родителями, дедушкой и бабушкой. Любит читать книги, рисовать карандашами и красками.
Наш малыш с большим желанием помогает мне по дому, принимает участие в уборке квартиры, умеет мыть посуду.
У моего мальчика чуткое и доброе сердце. Когда он обнимает меня своими нежными ручками, все проблемы и неприятности отходят на второй план. Мы знаем, что ему придётся пройти в этой жизни нелёгкий путь, но терпение и гибкость характера помогут сыну. Наш малыш в своей жизни окружён любящими его людьми, которые всегда могут понять, что такое хорошо и что такое плохо.
* * *
«Дашка! Ты изменила мир, сама не зная об этом, изменила, по крайней мере, двоих взрослых людей. Какой ей быть, какой ей стать - всё это целиком зависит от нас, взрослых…
Вот она шагает рядом с нами, родителями, улыбаясь, заглядывает мне в глаза. Вот она, противно пища, отбивая барабанную дробь ногами, отстаивает своё право на просматривание любимой рекламы. И каждое утро с радостью замирает сердце, когда слышишь шлёпанье маленьких ножек и пухленькие ручонки обнимают тебя: «Доброе утро!»
Моя Дашенька - очень вдумчивый и серьёзный ребёнок. А ещё она очень любит петь. Особенно, когда много зрителей, которые не обращают на неё внимания. Поэтому в общественном транспорте почти всегда мы едем с песнями.
Кружатся снежинки и тают почти тут же. На улице - оттепель. «Мама, посмотри - снег похож на манную кашу», - серьёзно говорит мне моя мадемуазель… И правда - похож… Жизнь продолжается в тебе, мой ангел…»
Опытные родители и педагоги согласятся, что малышат нужно любить всем сердцем. Об этом сказано так много и так часто звучат сильные цитаты про детей, что стоит с ними познакомиться, чтобы познать душу маленького существа, научить ценить чистоту этой души и постараться своему карапузу подарить истинное счастье.
Какие бы взрослые ни были знающие, мудрые и разбирающиеся во многих вопросах, но малыши превосходят их, интуитивно выбирая всегда правильное решение. Откуда это у карапузов? Наверное, нужно еще раз познакомиться с этими маленькими существами, чтобы ответить на этот вопрос. Давайте вместе прочитаем все самые интересные цитаты о детях, чтобы стать ближе со своими детьми.
Интересно, но высказывания о детстве и о малышах могут быть абсолютно разными. Это: ; откровенное мнение о наших надеждах; смешные слова и выражения; говорящие о настоящем и будущем высказывания; про воспитание детей; давайте вспомним слова великих; все то, в чем мы видим смысл жизни.
Не лишним будет вспомнить и свои ранние годы. Это поможет понять своих карапузов, понять, почему они шалят и балуются, уметь простить им разбитую любимую вазу, поговорить, а не прочитать им скучную мораль. Воспоминания о том времени, когда мы сами были беззаботно счастливы, кажутся порой всем нам сказкой. Это было так давно. Но ведь это было! И было, потому что наши родители и педагоги умели нас понять и поддержать в нужный момент. Так давайте теперь научимся понимать своих егозят с высоты родительской точки зрения!
Яркие изречения о любимых карапузах
Изречения о малышах могут быть только самые хорошие и невероятно добрые. Ведь в наших детках заключено столько нежного, и столько искреннего, что невольно это вызывает подобную реакцию и у нас, взрослых. Вот потому цитаты о детях – это , то, что не оставляет никого равнодушным. Счастье - это мягкие, теплые ладошки,
За диваном фантики, на диване крошки,
Что такое счастье - проще не ответить,
Счастье есть у каждого, у кого есть дети! Не люблю, когда про детей говорят «заводить» . Заводят кошек, собак и морских свинок, а дети появляются на свет.
Многие женщины почему-то думают,
что родить ребенка и стать матерью - одно и то же. С тем же успехом можно было бы сказать, что одно и то же - иметь рояль и быть пианистом.
Самый дорогой браслет - резиновая бирочка
, на которой написан вес, рост и время появления на свет твоего малыша!
С рождением детей в доме исчезает порядок, деньги, покой и безмятежность… И появляется счастье.
Вся радость жизни умещается
в улыбке ребенка!
Лучшее, что отец может сделать
для свои детей – это любить их мать.
И, глядя мне в глаза упрямо, он ждал ответа от меня.
Я так люблю его вопросы, в них столько детской простоты.
Я, чмокнув в нос его упрямый, отвечу: СЧАСТЬЕ - ЭТО ТЫ!
Живите, как в детстве...
Не пряча чувств и эмоций.
(Тамара Клейман)
Говорят, что сыновья и дочери – это счастье, это цветы жизни. А почему бы и нет? Ведь сколько радости они приносят любящим родителям только своим появлением на свет. А потом они растут. Учатся ползать, ходить, улыбаться и говорить. И вот уже наша «копилочка» наполняется их .
Афоризмы про воспитание
Многие высказывания о детях явно показывают, что мы готовы для своих малышат сделать абсолютно все; готовы дать своему ребёнку все, что имеем и еще чуть-чуть. Они – наше будущее и настоящее, наш смысл жизни. А потому мы возлагаем на них огромные надежды, мечтаем, что у них получится сделать то, что у нас не получилось!
Цель воспитания
– научить наших детей обходиться без нас.
(Э. Легуве)
(Н. Колеридж)
Что ты сам делаешь для родителей своих,
того же ожидай и себе от детей.
(Д. Питтак)
(М.Ю. Лермонтов)
Наука должна быть веселая,
увлекательная и простая. Таковыми же должны быть и ученые.
(П. Капица)
(Ж.Ж. Руссо)
Если педагог соединяет в себе любовь
к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
(Л. Н. Толстой)
(Януш Корчак)
Когда слово не бьет,
то и палка не поможет.
(Сократ)
(Д. Дьюи)
И тут же наши надежды уравновешивают афоризмы о воспитании детей. Как напоминание, что любить, это не значит баловать и потворствовать всех их «хочу!». Если хотим гордиться ребенком, то должны воспитывать. Делаем это так, как великие педагоги советуют, или, как решили на семейном совете, это наше дело, главное, не забывать про любовь к детям.
Чем легче учителю учить,
тем труднее ученикам учиться.
(Л. Н. Толстой)
(Джон Грей «Дети дарованы свыше»)
Детям нужны
не поучения, а примеры.
(Ж. Жубер)
(Уэйтли)
Любить детей
- это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их - это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни.
(М. Горький)
(А.С. Макаренко)
Кто не может взять
лаской, не возьмет и строгостью.
(А.П. Чехов)
(Дарий)
Забавные изречения малышей
и детях в подборке звучали бы сухо и неинтересно, если не дать слово самим крепышам! Ах, какие же они талантливые! Как часто их короткие смешные замечания становятся семейным достоянием и передаются из поколения в поколение, как афоризмы про детство.Кажется, они имеют обширные знания и свою точку зрения обо всем, имеют какую-то свою, особую мудрость. Все знают, понимают значения всего и готовы высказаться. Словно, это они педагоги и усердно выполняют роль учителей, хоть со стороны это все так потешно смотрится. И читать такие про детей прикольные истории всегда любопытно.
Со смыслом о детстве: изречения о настоящем и будущем
Конечно, цитаты про новое поколение это слова о детях и родителях, о настоящем и о будущем. Проходят годы, столетия и тысячелетия, но суть одна: новое поколение еще чего-то не знает, и только их желание научиться у зрелого поколения, поможет каждому из них стать настоящим человеком. А потому всегда звучат эти цитаты про детей со смыслом.
Детство
– восход судьбы в человеческой жизни.
(Соня Шаталова)
(Р. Дауни)
Детское воображение шире
взрослого от того, что свободно ещё от реалий жизни.
(Л. Сухоруков)
(Э. Фромм)
Ребенок - зеркало семьи
; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.
(В. Сухомлинский)
(О. Анина)
Дети, которых не любят,
становятся взрослыми, которые не могут любить.
(П. Бак)
Правильное воспитание малышей приносит успехи. Стоит вспомнить цитаты о воспитании детей. Возможно, их говорили великие педагоги или мыслители, родители и просто небезразличные люди. Главное, что содержание таких изречений – всегда было поводом призадуматься. Ведь, величайшая цель родителей воспитать своих малышей, о чем и говорят эти слова: ваши дочери и сыновья – ваше счастье, если они правильно научены.
Слова великих
Известные и мудрейшие цитаты великих людей – полезный и интересный способ посмотреть на все с другой точки зрения. Так, афоризмы про детей, которые высказали педагоги, помогают научиться ценить время, проведенное с нашими малышами. Ведь это способ рассказать им про семью, про счастье.
Есть цитаты о детях, которые помогают нам самим найти смысл жизни и кое-что понять о любви к детям. Чтение их принесет нам пользу и поможет укрепить семейные взаимоотношения.
Ребенок нуждается в вашей любви
больше всего именно тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.
(Э. Бомбек)
Никем не любимый ребенок перестает быть ребенком: он лишь маленький беззащитный взрослый.
(Жильбер Сесброн) Материнские руки - воплощение нежности; детям хорошо спится на этих руках.
(В. Гюго)
Любите детство:
поощряйте его игры, его забавы, его милый инстинкт. Кто из вас не сожалел иногда об этом возрасте, когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир?
(Жан-Жак Руссо)
Как только пошли в сад. воспитательница начала выдавать задания на дом, причем задания эти не ребенку, а нам родителям. Вот последнее: Написать сочинение на тему "Мой ребенок" сочинение должно быть коротким, состоять из 3 обзацев, но как ни крути о своем малыше ни одна мама не сможет написать в 3х строчках. О детях можно говорить бесконечно. Так вот несколько абзацев из-того самого сочинения.
Антон=Антоша=Антошка=Антоний=Татошка=Тошка
самый любимый сынулька!
Начну с того, что все девять месяцев беременности я ждала Матвея, а папа ждал Андрея. Все 9 месяцев мы спорили и смогли прийти в общему мнению только перед роддомом, прочитав огромное количество литературы о значении в жизни человека имени. И уже в роддом я ложилась с Антошей в животике.
11 апреля 2008г. в моих руках оказался он, наш маленький комочек огромного счастья. Он весил всего 3кг.150гр. и был длиной 50 см. Наш мир перевернулся с появлением Антоши. Все стало по-другому. В моей жизни перестало существовать слово «Я», а ему на смену пришло слово «Мы».
Я как и каждый родитель о своем ребенке могу сказать:«МОЙ РЕБЕНОК САМЫЙ ЛУЧШИЙ!».Самый ласковый, самый добрый и самый красивый, самый умный и самый любимый.
Антоше многому пришлось учиться самому: он научился сидеть, научился ползать, потом научился стоять и научился ходить, он сам умеет кушать, даже умеет сам одеваться, правда не всегда получается, но это дело техники и озоровать конечно же он тоже научился сам. Иногда тихий мирный ребенок превращает дом в развлекательный центр, он умеет организовать игру так, чтобы мама, папа, бабушка и дедушкой, все вместе водили хоровод и распевали песни. Антоша не любит танцевать, а вот если попросишь спеть, так это запросто.
А самое большое увлечение Антоши и самая большая слабость это машины. Безумное количество машинок больших и маленьких, заводных, с батарейками, металлических и пластмассовых, на любой вкус и цвет.
Антошка очень любит кататься на горке и играть в «Лабиринте».
Он любит карамельные конфетки и мармеладки, ну и конечно прочие вредности, которые просят дети и запрещают родители.
А еще у него в жизни уже есть «Кумир» непонятно откуда взялась любовь к Ежику из мультика «Смешарики».
Когда у меня не было детей я всегда осуждала родителей, которые много позволяют своим детям и считала, что ребенка нужно воспитывать в строгости, и вот по истечении времени я поняла как я была не права.
Мы стараемся насколько это возможно сделать нашего любимого Антошку счастливым. Дать ему все что можем. Антошка очень ласковый малыш, может обнять и поцеловать.
Хочется вырастить умного, здорового, счастливого человека, чтобы он вырос без комплексов и знал что он самый лучший на свете!
МАДОУ «Центр развития ребенка –детский сад № 33 «Радуга»
Канунникова Ирина Михайловна
Что надо знать о своём ребёнке?
Иногда нам кажется, что у нас очень хороший ребенок. Мы удивляемся, почему им часто недовольны педагоги, почему никто с ним не дружит. И делаем спасительный вывод: педагоги несправедливы, а дети - глупые, невоспитанные. И совершаем роковую ошибку. Чтобы избежать этого, а также, чтобы правильно строить семейную педагогику, надо знать возрастные психологические особенности своих детей. Тогда вы сможете сравнивать возможности и достижения вашего ребенка с требованиями возраста, готовить детей к ним, учитывать особенности и затруднения каждого возрастного периода, его сензитивность (наиболее благоприятные и оптимальные периоды) для развития каких-то сторон, качеств и свойств личности. Зачастую можно услышать от родителей такую фразу: «Я знаю, что нужно моему ребенку!». Такие родители строят жизнь ребенка по своему образцу, а потом удивляются, что эта жизнь не удалась. Беда в том, что такой стереотип отношений между поколениями сложился нас в стране давно и крепко укрепился в сознании. Родители считают себя властителями будущей жизни ребенка. Очень часто они программируют систему взглядов, даже профессию своих детей, тем самым, подавляя в них личность и возможность более полно реализовать свои способности! Как только ребенок заявляет о себе как о личности, возникает проблема. А почему? Потому что многие родители не способны сказать себе: это мой ребенок, но у него свои ценности, мой долг помогать ему их реализовать. Родители видят свою задачу в таком виде: я сделаю его жизнь такой, чтобы он был счастливым! Родители исходят из того, что ребенок, даже взрослый, не имеет главного - жизненного опыта, а у родителей он есть, и они хотят помочь сыну или дочке избежать ошибок. Возникает такое суждение, когда у родителей нет уверенности, что ребенок правильно выберет свой путь. Как правило, при таком отношении родители реализуют свои идеи и свои планы в детях и делают это неосознанно. Психологи, изучая мотивы и цели, которые ставили в своей системе воспитания родители, выяснили, что преобладал следующий мотив: «Пусть мой ребенок реализует то, что мне не удалось осуществить!». А когда у сына или дочки жизнь не получается, родители ищут виноватых в образовательном учреждении, на улице, среди друзей, но не думают, что в бедах своего чада виноваты они сами.
В неполной семье существуют свои проблемы - проблемы одиноких мам Чувство тревоги не насыщаемо, и повод для очередной тревоги находится всегда. Так появляется гипертревога. Одинокая мама пытается создать фасад внешнего психологического благополучия, не обсуждает с ребенком проблемы своей жизни. Дети не знают о материальных затруднениях, мало помогают по дому. Это приводит не только к негативным последствиям для ребенка. Для матери это не менее губительно. Отдавал все свободное время дому и ребенку, она мало занимается собой, у нее нет времени для общения с друзьями, подругами, круг интересов сужается. Она становится раздражительной и болезненно переживает своё одиночество. Появление любого третьего человека в доме становится для ребенка психологической проблемой.
Одна из распространенных ошибок одиноких мам - завышение требований к ребенку. Желание компенсировать свои неудачи за счет его удач. Многочисленные исследования детей из трех типов семьи - неполной, полной конфликтной и полной благополучной обнаружили, что по большинству показателей (успеваемость, интеллект, эмоциональная устойчивость) дети из неполной семьи чаще оказываются успешнее, чем их сверстники из полной семьи, но конфликтной, и лишь незначительно отличаются от детей из полных благополучных семей.
В детстве закладывается все то, что потом будет составлять суть человека, его личность. Мудрый родитель и педагог подобен архитектору, который, проектируя новое здание, хорошо представляет не только фасад, но и весь интерьер. То, что взрослые вкладывают в ребенка с раннего детства, сохраняется в нем, как в копилке, на долгие годы, переплавляясь в черты характера, качества личности, формируясь в привычки и навыки.
Но иногда мы, не зная будущего своего ребенка и не познав его настоящего, строим слишком грубую схему, идеальную модель, готовим ему в честолюбивых мечтах своих и радужных надеждах такие роли, с которыми когда-то не могли справиться сами. Не нужно быть большим знатоком человеческой природы, чтобы понять: биологические и социальные законы перепрыгнуть невозможно, психика развивается в определенной последовательности.
Каковы же они, главные законы детства?
Ребенку, в его полноценном развитии, необходимо:
- нормальные родители;
- хорошие условия жизни и воспитания;
- полноценное общение со сверстниками и взрослыми;
- постоянная, активная, соответствующая возрасту деятельность.
Могучая потребность в деятельности вечный двигатель развития человека. Мудрость развития состоит в том, что для каждого возраста характерен не только определенный состав видов деятельности, но существует и самая главная, как говорят психологи, ведущая. Именно в ней развиваются те процессы, которые подготавливают переход ребенка к новой, высшей ступени его развития. В дошкольном возрасте - это игровая деятельность, в младшем школьном - учебная.
Нарушения нормального развития ребенка наступают:
- когда нет согласия между воспитателями, папой и мамой,
- между родителями и педагогами,
- когда разрушается цепочка преемственности.
Именно тогда происходит то, что называется дезинтеграцией личности. Проще говоря, ребенок уподобляется «возу, который тянут в разные стороны». Тогда развитие буксует или отклоняется в сторону. Линия отклоняющегося поведения нередко берет свое начало в раннем детстве и при стечении неблагоприятных обстоятельств приводит в конечном итоге к стойкой недисциплинированности, проступкам и другим формам антиобщественного поведения в подростковом возрасте.
Педагогическая запущенность - это состояние личности ребенка, вызванное недостатками в его развитии, поведении, деятельности и отношениях, обусловленных педагогическими причинами. Это могут быть нравственное нездоровье самой семьи, изъяны семейного воспитания, недостатки и ошибки детского сада и школы. Прежде всего, надо устранить наши, взрослые ошибки. Добрым, разумным, щадящим отношением вывести ребенка из состояния дискомфорта (чувства ненужности, незащищенности, заброшенности, неполноценности, безрадостности, безысходности) и только затем (или одновременно с этим) помочь ему добиться успеха в самом трудном для него деле, вызвать желание стать лучше, сформировать веру в себя, свои силы и возможности.
«Какой Вы родитель?»
Отметьте, пожалуйста, те фразы, которые Вы часто употребляете в общении с детьми.
Отметка | Баллы |
||
Сколько раз тебе повторять? | |||
Посоветуй мне, пожалуйста. | |||
Не знаю, что без тебя бы я делал(а). | |||
И в кого ты только такой уродился (уродилась)? | |||
Какие у тебя замечательные друзья! | |||
Ну, на кого ты похожь(а)? | |||
Я в твои годы… | |||
Ты моя опора и помощник (помощница)! | |||
Ну, что за друзья у тебя? | |||
О чём ты только думаешь? | |||
Какая (какой) ты у меня умница (умник)! | |||
А как ты считаешь, сынок (доченька)? | |||
У всех дети, как дети, а ты!.. | |||
Какой (какая) ты у меня сообразительный(ая)! | |||
ИТОГО: |
Ключ к тесту. Теперь подсчитайте общее количество баллов.
От 5 до 7 баллов.
Вы живете с ребенком душа в душу. Вы уважаете ребенка, и он искренне любит и уважает Вас. Ваши отношения способствуют становлению его личности.
От 8 до 10 баллов.
Намечаются некоторые сложности во взаимоотношениях с ребенком, непонимание его проблем, попытки перенести вину за недостатки в его развитии на самого ребенка.
11 баллов и выше. Вы непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает Вас, хотя и не всегда с Вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств.
Конечно, Вы понимаете, что это лишь намек на действительное положение дел, ведь то, какой Вы родитель, не знает никто лучше Вас самих.
«Чтобы воспитать Человека» Нужно!
1. Принимать ребенка таким, каков он есть, чтобы при любых обстоятельствах он был уверен в неизменности вашей любви к нему.
2. Стремиться понять, о чем он думает, чего хочет, почему ведет себя так, а не иначе.
3. Внушать ребенку, что он все может, если только поверит в себя, и будет работать.
4. Понимать, что в любых проступках ребенка, следует винить, прежде всего, себя.
5. Не пытаться «лепить» своего ребенка, а жить с ним общей жизнью: видеть в нем личность, а не объект воспитания.
6. Чаще вспоминать, какими были вы в возрасте вашего ребенка.
7. Помнить, что воспитывают не ваши слова, а ваш личный пример.
Нельзя!
1. Рассчитывать на то, что ваш ребенок будет самым лучшим и способным. Он не лучше и не хуже, он другой, особенный.
2. Относиться к ребенку как к сбербанку, в который родители выгодно вкладывают свою любовь и заботу, а потом получают ее обратно с процентами.
3. Ждать от ребенка благодарности за то, что вы его родили и выкормили: он вас об этом не просил.
4. Использовать ребенка как средство для достижения пусть самых благородных, но своих целей.
5. Рассчитывать на то, что ваш ребенок унаследует ваши интересы и взгляды на жизнь (увы, они генетически не закладываются).
6. Относиться к ребенку как к неполноценному человеку, которого родители могут по своему усмотрению лепить.
7. Перекладывать ответственность за воспитание на педагогов, бабушек и дедушек.
Используемая литература:
1. С.В. Чиркова «Родительские собрания в детском саду» 2010г.;
2. Н.А. Дорохина «Школа заботливых родителей» Ребенок в детском саду. 2004г.№ 3.
Откопала наше с мужем сочинение)) В детском саду дали задание родителям, написать сочинение на эту тему. Ну мы и написали))) Вот наткнулась.
Сочинение на тему:
«Мой ребенок, Федьков Даниил Дмитриевич,
и его индивидуальные особенности»
У кого 10 ног, 10 рук
Для кого стопицот километров не крюк
Мой лучший друг - человек-паук
А кто кандидат стенолазных наук
Мой лучший друг - человек-паук
Это не терминатор и не физрук
Мой лучший друг - человек-паук
Слот - Человек-ПаукФедьков Даниил, лучший ребенок в мире, красивый, умный, сильный, добрый любимый и любящий. Это субъективно конечно, иначе сочинение можно было бы заканчивать. Дальше будет объективнее.
Человеко-пауки и черепашки-ниндзя остались позади, оставив от себя поломанные части, навыки хорошо прыгать с пугающей высоты и носить геройские маски с плащами. Теперь у нас новый этап, Даниил любит раскрашивать рисунки (раскраски), строить дома из конструктора, играть на улице с детьми, или без оных, (но в большинстве случаев предпочитает играть не один), смотреть мультики и слушать сказки. Подвижен, любит побегать, порезвиться. Не любит собирать игрушки, но любит когда одобряют его действия и хвалят, посредствам чего старается быть лучше.
Даня ребенок решительный, ставит цель и руководствуется ею в деятельности и достигает результат, но неумеет сдерживать свои эмоции и непосредственные желания. Если что-то придумал, то старается сделать это здесь и сейчас, не откладывая на потом. Если взрослые против, то долго добивается своего, пока не убедит или не придумает что нить новое.
Легко адаптируется к новым условиям.
Очень общительный (разнообразен и богат в мимике), легко идет на контакт с совершенно незнакомыми детьми, заводя дружбу сам или же соглашаясь на предложение. Возраст детей значения не имеет. Взрослых иногда стесняется, но чаще начинает разговор сам.
Играем на площадки у подъезда пятиэтажного дома, в дом заходят людии Даниил с каждым заводит диалог: «Привет!», «Как дела?», «Куда идешь?».
Любимое занятие на данный момент, это раскраски. Увлекся он им примерно в 3,2 года. Началось всё с кули-мули и кракозябр, но видя, как рисуют родители, каждый день просил научить его, сидел и наблюдал. Сейчас спустя два месяца раскрашивает не заступая за черные линии, стал хорошо ориентироваться в цветах, может поправлять родителей если выбрали не тот цвет. Запал раскрашивания быстро кончается, целиком страницу никогда не дорисовывает, но с удовольствием берется за новую.
Из способностей пока прослеживается одно – умение добиться от папы чего угодно, и по несколько раз в день J Из менее ярко выраженных скорее техническая способность к конструированию, любит строить дома, города, чинить, ломать, забивать, сам или с родителями.
Обычно состояние ребенка переменчиво и как правело зависит от среды в которой он находится и окружающих его людей. Эмоции быстро возникают и легко сменяются. Легко переходит от слез к радости и наоборот, хотя обычно преобладает хорошее настроение, поскольку ребенок сравнительно безболезненно и быстро переживает неудачи, не может находиться в унынии. Ребенок активный, шустрый, достаточно выносливый и неутомимый в том занятии, которое его увлекает, любит активные игры - прятки, догонялки, танцы. Равнодушен к пению и детским музыкальным инструментам, хотя любит послушать саму музыку и поплясать под нее.
По настоящему, плачет редко, только если наказываем за серьезные происшествия. Часто любит поплакать понарошку, добиваясь своего.
Засыпает Даниил в течение получаса-часа, под рассказываемые сказки и вместе с родителями (или одним из них). Спит днем 1-2 часа, ночью 9-10 часов, иногда просыпаясь в туалет. Утром встает самостоятельно, около 7:00 утра.
Устает редко, если устает то это обычно связано с болезнями, температурой или животиком.
На наказания обычно реагирует обидой, дуется и говорит «Я с тобой не дружу», «Я на тебя обиделся», добавляя обращение мамка, папка, бабка, тетка. Отходит быстро, если чем нибудь отвлечь, или попытаться помирится пальчиками «Мирись, мирись и больше не дерись». Замечания либо принимает, либо игнорирует, либо обзывается только что придуманными абракадабрами.
Даниил очень самостоятельный и «взрослый» ребенок. Любит делать всё сам, даже если не умеет. Но если дело уже привычное, еда, привычные игры, не прочь покомандовать и получить готовенькое.
Со сверстниками ведет себя на равных с легкостью принимая как ведущие, так и ведомые роли. Придумывает игры сам или же присоединяется к другим, если по нраву.
В общем ребенок сугубо положительный и нормальный, легко делится угощением с детьми, часто думает о других детях, беря с собой в садик раскраски или конфеты на всех. Хорошо относится к животному миру, старается не убивать насекомых. Очень глубоко переживал и сострадал до слез, героям мультфильмов как:«Мама для мамонтенка», «Серая шейка», «Непослушный котенок» и подобным мультфильмам, но как правело уже после 2-3 раз просмотра таких мультфильмов, слезы проходили, оставалось лишь легкое напряжение.
Способен отстаивать свое мнение среди сверстников, но предпочитает дружить. К малышне относится трепетно и покровительственно. Дома любит похвастаться, что умеет, то что не умеет его младшая двоюродная сестра.
На сим свое сочинение заканчиваем, с уважением, семья Федьковых.