Возрастные группы детских автокресел. Группы детских автокресел Автокресла категории 0
С выбора автокресла от 0 кг начну небольшой цикл статей, посвященный проблеме выбора детского кресла в каждом возрасте. Здесь будет немного указаний, какую конкретно модель автокресла выбрать, но я перечислю ряд ключевых моментов, на которые стоит обращать внимание.
Для какого ребенка выбираем?
Речь пойдет о выборе кресла для новорожденного и для детей, не достигших 5-ти месяцев. Т.к. если ребенок по каким то причинам не получил свое автокресло до 5 месяцев, считаю правильным уже брать комбинированное кресло группы 0+/1. Раньше брать такие кресла 0+/1 не рекомендую, т.к. ребенку в них будет откровенно неудобно. Да и вам тоже.
Зачем нужно?
Вроде уже везде написано про это, но до сих поры многие мамы абсолютно уверены, что безопаснее всего держать маленького ребенка на руках. Так вот, это самое печальное заблуждение среди всех ошибочных мнений о детской безопасности.
Если очень просто, то нагрузка на руки мамы в момент столкновения на скорости 50 км/ч будет превышать вес ребенка примерно в 30 раз. Вот и подумайте, сможете ли вы удержать мгновенную и неожиданную нагрузку в 120-150 кг? А на практике, мама наоборот еще и своим весом наваливается на ребенка, сводя его шансы на выживание к 0.
А ведь именно такой маленький ребенок наиболее хрупок и поэтому именно в возрасте до года применение детских автокресел от 0 кг, дает максимальный эффект в безопасности среди всех возрастных групп. И тем не менее, эти группы наименее популярны в России среди автокресел для всех возрастов. Родителям кажется, что ездить с ребенком будут мало, срок использования у кресла небольшой, а стоит оно дорого. Ну и уже описанное ранее распространенное заблуждение про надежные материнские руки.
Чем отличаются кресла 0 и 0+?
И те и другие рассчитаны для использования с ребенком с рождения.
Автокресла группы 0 напоминают спальный блок от коляски, устанавливается перпендикулярно движению автомобиля и крепится 2 штатными ремнями.
Плюсы:
– ребенок лежит полностью горизонтально. Основной плюс. Идеально подходит для перевозки недоношенных детей, детей с проблемами с позвоночником. Либо для перевозки новорожденных на очень большие расстояния.
Минусы:
– Используется только до 10 кг, на практике, примерно до 6-8 месяцев . В результате, как правило, ребенок не доезжает до 1 группы в нем и приходится покупать кресло-трансформер 0+/1
– Занимает 2 места в автомобиле . Взрослому сзади остается мало места.
– Безопасных кресел группы 0 – ОЧЕНЬ МАЛО.
У многих колясок можем видеть в инструкции, что их спальные блоки можно использовать в качестве детского автокресла. Так вот, даже у профессиональных производителей именно средств детской безопасности есть лишь единицы удачных моделей. Достигнуть хорошей безопасности при положении поперек движения (а только так ребенок может полностью лежать) гораздо сложнее, чем если размещать ребенка против хода, как это делается в группе 0+. Примеры таких моделей (собственно, они же почти все, что есть безопасного): Romer Baby Safe Sleeper, Bebe Confort Windoo Plus, Jane Transporter 2.
Отсюда еще и следующий минус
– Оно дорогое. Как уже говорилось, в предыдущем пункте, безопасных моделей группы 0 очень мало. И все они стоят как раз немало, учитывая короткий срок использования.
– Большой вес. Настоящие кресла этой группы весят много. Ручка для переноски прилагается, но максимум, на что можно рассчитывать, это донести в нем ребенка до коляски рядом с авто.
Автокресла группы 0+ (0-13 кг, примерно с рождения и до 12 месяцев):
Это более знакомое всем кресло-переноска. Небольшое, с удобной ручкой, весом 3-5 кг. Ставится в автомобиле против хода движения. И ТОЛЬКО ПРОТИВ. Встречал талантливых родителей, умудряющихся установить такое кресло по ходу движения, мол так ребенку лучше видно и его самого тоже лучше видно. Чем думают – не знаю. Шейные позвонки ребенка еще не сформированы как следует и “кивок” даже при резком торможении, не говоря уже о реальном ДТП способен нанести ему серьезные травмы.
Плюсы:
– Относительно легкое. Можно укладывать ребенка внутрь дома и нести уже в кресле. Точно также можно забирать спящего малыша из машины прямо в автокресле. Хотя бегать с таким грузом на далекие дистанции я бы не стал. Пробовал сам – реально тяжело.
– Относительно компактное. Занимает одно место.
– Много безопасных моделей.
– Есть модели, устанавливающиеся на базы Isofix . Такое крепление, как правило, улучшает безопасность. И что важно – с ним намного удобнее. Т.к. при установке и снятии кресла не нужно ползать по тесному салону с ремнем, а достаточно поставить автокресло 0+ на базу и надавить. Для снятия тоже достаточно нажать на кнопку или потянуть за соответствующую ручку и можно вынимать кресло из машины.
– Оно не такое дорогое . Хотя и есть модели с нормальной безопасностью от 3000, модели в которых ребенку будет еще и удобно, все же начинаются тысяч с 5 – 6 рублей.
– Под многие модели кресел 0+ существуют прогулочные коляски , на которые можно такое автокресло установить. Удобно для посещения торговых центров и поликлиники.
Минусы:
– Оно не совсем горизонтальное.
Часто, далеко не совсем. Объясняется это просто. Кресло установлено против хода движения и при ДТП нагрузка должна равномерно распределиться по спинке ребенка. Соответственно, он должен упираться спиной в поверхность автокресла. Поэтому тот или иной наклон и определенная степень “сидячести” присутствует в любом детском автокресле этой группы.
В европе считается нормальным присаживать ребенка на опоре, начиная с самого рождения. У европейских врачей есть свои доводы, не будем на них сейчас останавливаться. В России врачи – ортопеды твердо стоят на позиции, что ребенок, не умеющий сидеть самостоятельно, обязан лежать. Кто прав, кто нет обычному человеку не-медику уж точно не разобраться, поэтому, можно поискать компромиссный вариант – кресло от 0 в котором этот угол минимален. А точнее, наиболее равномерно распределен по всей чаше. Например, модели этой группы от Maxi-Cosi (City, Cabriofix, Pebble). В 2014 году начнет поставляться модель Cybex Aton Q, где также по моей рекомендации инженеры уделили внимание этому моменту, а не только безопасности.
В любом случае, ехать не вынимая младенца из кресла 0+ часами не рекомендуется. Хотя бы каждые час-полтора стоит остановиться и поедржать малыша на руках.
– Модели, в которых применим Isofix стоят дороже , и сама база изофикс продается отдельно и стоит не дешевле автокресла. В большинстве моделей эту базу после окончания срока использования люльки, можно выбрасывать или пытаться продать, т.к. дальше она не применяется. Хотя есть и исключения, как например, модели автокресел Maxi-Cosi, Peg-Perego, Recaro.
– Небольшая вместимость.
Указанный срок использования автокресла от 0 и до 13 кг (года) это для худенького ребенка у которого окончание срока эксплуатации приходится на жаркий летний месяц, когда он ездит без одежды. На практике, срений срок использования до 9 месяцев. Часто получается, что быстро растущий малыш перерастает это кресло еще раньше и приходится брать комбинированное кресло 0+/1. Хотя последние 2 года появились достойные модели и в группе 0+/1, правда дорогие, так что все уже не так страшно.
Чтобы продлить срок использования надо понимать, что огромные комбинезоны “на вырост” и детская безопасность мало совместимы. Решение – специальные конверты с прорезями под ремни автокресла, пока ребенок не ходит. А в дальнейшем – современные комбинезоны более менее по размеру.
Ну и последнее общеизвестное замечание: устанавливать кресла группы 0+ можно только при отключенной фронтальной подушке безопасности . Удар раскрывающейся подушки в район головы младенца сравним с ударом кувалды, так что это не формальность.
Последнее обновление: 24 июня 20181
2
3
4
5
6
7
8
В этом обзоре, мы с вами рассмотрим лучшие автокресла группы 0/1/2/3 (до 36 кг). Ознакомимся с их характеристиками, узнаем сколько они стоят, рассмотрим их положительные и отрицательные стороны. Подберем оптимальные модели по соотношению цена/качество.
Автокресла группы 0/1/2/3 (до 36 кг) предназначены для безопасной перевозки маленьких пассажиров от самого рождения до 12 лет. Удерживающие устройства разделяются по группам согласно массе тела ребенка. Также производители предлагают универсальные автокресла смежных групп, которые можно трансформировать.
Согласно международным и российским стандартам безопасности детские удерживающие автомобильные кресла делятся на пять групп:
- группа 0: автолюльки - до 10 кг;
- группа 0+: люльки-переноски - до 13 кг;
- группа 1: автокресла от 9 кг до 18 кг;
- группа 2: автокресла от 15 кг до 25 кг;
- группа 3: бустеры - от 22 кг до 36 кг.
Помимо основных групп, существуют смежные группы кресел:
- группа 0+/1: от рождения до 18 кг;
- группа 0/1/2: от 9 кг до 25 кг;
- группа 0/1/2/3: от 9 кг до 36 кг;
- группа 2/3: от 25 кг до 36 кг.
Для новорожденных малышей лучше приобретать кресла нулевой группы: они имеют горизонтальное положение и максимально приспособлены для перевозки грудничков, которые не умеют сидеть. Автолюльки оснащены специальными мягкими вкладышами, предотвращающими скатывание малыша на бок при маневрировании автомобиля. Автолюльки можно использовать как основу коляски.
После пяти месяцев ребенку нужно приобретать новое кресло - переноску. Переноски отличаются от люлек меньшим весом, наличием ручки, укомплектованы дождевиками и солнцезащитными тентами. Устанавливаются переноски с помощью штатных ремней, специальной базы либо при помощи крепления изофикс. Переноски - идеальное устройство для грудничков до года.
Автокресла первой и второй группы отличаются друг от друга размерами. Все модели данных групп имеют дополнительную защиту от удара, выполнены из высокопрочных материалов. Способов крепления в салоне авто несколько: с помощью изофикс, штатных ремней.
Модели смежных групп имеют свои преимущества: их можно эксплуатировать более длительный срок и не заботиться о покупке нового кресла. Однако при данном преимущества трансформеры отличает существенный недостаток: сложность конструкции предполагает сложность управления креслом и снижает защитные свойства.
Мой рейтинг лучших автокресел группы 0/1/2/3 (до 36 кг)
- Evenflo Symphony e3 DLX Platinum Series.
- Joie Trillo Shield Isofix.
- ForKiddy Relax i-fix.
Автокресло группа 0/1/2/3 (до 36 кг): Evenflo Symphony e3 DLX Platinum Series
Характеристики Evenflo Symphony e3 DLX Platinum Series
Общие | |
Группа | |
Рассчитано на рост | до 145 см |
Крепление | Latch, автомобильные ремни |
Установка | спиной или лицом вперед |
Комплектация | анатомическая подушка, подстаканник |
Конструкция | |
Бустер | нет |
нет | |
Внутренние ремни | пятиточечные |
Регулировка | наклон спинки, высота подголовника |
есть | |
Съемный чехол | есть |
Дополнительно | |
Особенности | технология SureLatch, до 50 кг |
Плюсы и минусы Evenflo Symphony e3 DLX Platinum Series
Плюсы:
- качественное детское кресло.
- в процессе эксплуатации порадовало, что ремни рассчитаны на 30 кг, а не на 18 кг.
- хорошие результаты краш-тестов.
Минусы:
- неудобно откидывать спинку в положение для сна.
- отсутствуют накладки на ремни безопасности.
Видеообзор Evenflo Symphony e3 DLX Platinum Series
Отзыв с ЯМ о Evenflo Symphony e3 DLX Platinum Series
Американское кресло, а это значит, что рассчитано на большого дитятку и очень просто в обслуге. в итоге мы имеем: да, кресло большое. в него без проблем помещается ребенок в пухлом зимнем комбезе.
Занимает на заднем диване 1,5 места, сесть в седане В-класса рядом с дитем в кресле двоим взрослым проблематично.
Хорошо, что у нас в семье все довольно компактные.
Двое взрослых мужиков не влезут. регулировки ремней, удобство пристегивания - это 5+, все отлично. Очень радует, что плечевые ремни вставляются в центральный по отдельности. не надо их сразу два ловить и совмещать.
Хорошие материалы, ребенок почти не потеет в жару. Пьедестал кресла, как в общем-то и у всех, проминает сидуху. Надо подкладывать либо кусок хорошего дорогого ковролина, либо поискать на строительных рынках материал как для отделки салонов авто. Ворсистый, типа ковролина, только на толстой пластиковой основе. С такой подкладкой сидение не портится. Самый главный минус - это откидывание спинки в положение сна.
Для этого нужно, по-уму, остановиться, отстегнуть кресло, отодвинуть его чуть вперед и пристегнуть заново. и это со спящим ребенком.
В принципе, реально все сделать, отстегнув только 1 ремень изофикса, кое-как откинуть спинку, чтобы кресло само двинулось вперед и застегнуть ремень обратно, но в темноте и тесноте салона на при езде по нашим супер-дорогам - та еще задачка.
Особенно для хрупкой девушки-мамы. (т.к. муж за рулем). Возможно, что в салоне какого-нибудь Тахо, Субурбана или Додж-Рама это и не проблема, конечно.
Автокресло группа 0/1/2/3 (до 36 кг): Joie Trillo Shield Isofix
Характеристики Joie Trillo Shield Isofix
Общие | |
Группа | автокресло 0/1/2/3 (до 36 кг) |
Крепление | Isofix, автомобильные ремни |
Установка | спиной или лицом вперед |
Вес | 5.7 кг |
Комплектация | анатомическая подушка, мягкие накладки на внутренние ремни, подстаканник |
Конструкция | |
Бустер | да |
Горизонтальное положение спинки | нет |
Внутренние ремни | пятиточечные |
Регулировка | внутренние ремни, высота подголовника |
Дополнительная защита от боковых ударов | есть |
Съемный чехол | есть |
Дополнительно | |
нет | |
Особенности | два выдвижных подстаканника, отсек для хранения 5-точечного ремня |
Плюсы и минусы Joie Trillo Shield Isofix
Плюсы:
- безопасность.
- интересный дизайн.
- цена.
Минусы:
- неудобно ставить столик.
- нет положения для сна.
Видеообзор Joie Trillo Shield Isofix
Отзыв с ЯМ о Joie Trillo Shield Isofix
По поводу положения для сна - наш спит и так в нём.
Вообще, даже в креслах с этим положением наклон крайне мал, так как это серьёзно влияет на безопасность, поэтому переплачивать в 2, а то и 3 раза не вижу смысла. Столик любят не все дети, наш реагирует нормально.
Использовали ещё очень мало. Ребёнку интересно везде все рассматривать, после автолюльки обзор куда больше. За такие деньги кресло отличное.
Ездим часто, позже подкорректирую если что-то изменится. Дополню, почти год использования - оно идеально! Ни разу не пожалела о своём выборе! Рекомендую Спустя более чем год: креслом довольны по прежнему! Стоящая вещь!
Автокресло группа 0/1/2/3 (до 36 кг): ForKiddy Relax i-fix
Характеристики ForKiddy Relax i-fix
Общие | |
Группа | автокресло 0/1/2/3 (до 36 кг) |
Крепление | Isofix, автомобильные ремни |
Установка | спиной или лицом вперед |
Особенности установки | поворотный механизм |
Размеры (ШxГxВ) | 48x50x68 см |
Вес | 9 кг |
Комплектация | анатомическая подушка, мягкие накладки на внутренние ремни |
Конструкция | |
Бустер | нет |
Особенности конструкции | ручки для переноски, отделение / карман для вещей |
Горизонтальное положение спинки | нет |
есть | |
Внутренние ремни | пятиточечные |
Регулировка | наклон спинки, внутренние ремни, высота подголовника |
5 | |
7 | |
Дополнительная защита от боковых ударов | есть |
Съемный чехол | есть |
Дополнительно | |
Возможность установки на шасси | нет |
Сравнение автокресел группы 0/1/2/3 (до 36 кг)
Evenflo Symphony e3 DLX Platinum Series | Joie Trillo Shield Isofix | ForKiddy Relax i-fix | |
Цена | от 24 900 рублей | от 9 500 рублей | от 17 000 рублей |
Крепление | Latch, автомобильные ремни | Isofix, автомобильные ремни | Isofix, автомобильные ремни |
Вес (кг) | - | 5.7 | 9 |
Бустер | нет | да | нет |
Съемные внутренние ремни | - | - | - |
Поддержка головы новорожденного | - | - | ✔ |
Число положений наклона спинки | - | - | 5 |
Число положений высоты подголовника | - | - | 7 |
Особенности группы
Автокресла 0-25 кг нравятся многим родителям, потому что они могут прослужить своим владельцам достаточно долго. В таких удерживающих устройствах можно возить деток с самого рождения и до 6 лет. Весь секрет в том, что автокресла группы 0-1-2 имеют возможность видоизменяться в зависимости от роста ребенка. Необходимо всего лишь отрегулировать составные части изделия. К другим особенностям данных детских удерживающих автомобильных устройств относятся следующие :
- возможность установки на специальную базу Isofix, которая надежно закрепляет кресло на заднем сидении автомобиля, не дает ему шататься в разные стороны;
- есть модели, которые устанавливаются только штатными ремнями, что хорошо для тех автомобилей, которые не имеют креплений для изофикс, а также если необходимо ставить кресло на переднее сидение авто;
- большое количество регулировок (спинки, подголовника, ширины сидения), чтобы с увеличение роста ребенка, его массы тела ему было удобно сидеть в автокресле;
- использование с рождения пятиточечных ремней, а в последующем, штатных трехточечных фиксаторов.
Важно! До 7 лет на заднем сидении машины перевозить деток можно только в автокресле, чтобы избежать штрафов ГИБДД. А впереди рядом с водителем нужно возить маленьких пассажиров на автокресле вплоть до 12 лет.
Как выбрать?
Правильный выбор автомобильного кресла зависит от многих факторов. Однако самыми важными критериями являются рос и вес ребенка. Именно эти параметры прописаны в Правилах дорожного движения России. Остальные характеристика автокресел также имеют важное значение для безопасности, удобства автокресел. Не зря по ним формируются результаты краш-тестов. К ним можно отнести:
- наличие анатомической подушки – специальной вкладки на сидении автокресла для повышения комфорта во время поездок;
- мягкие прослойки на внутренних ремнях, которые непосредственно прикасаются к телу малыша – они не должны давить и создавать неудобства, но плотно фиксировать тело маленького пассажира;
- возможность изменения спинки до положения лежа для того, чтобы ребенок смог уснуть в машине;
- регулировка подголовника по высоте для оптимального поддержания головы ребенка, тем более для разной возрастной группы;
- подходящий дизайн, например, под расцветку салона автомобиля, по вкусу ребенка и родителей;
- габариты изделия, чтобы в машине кресло не занимало много места, могла поместится в багажник, если не нужно в определенные моменты ехать ребенку.
Преимущества
У автокресел группы 0-1-2, рассчитанных на детей до 25 кг, имеются свои преимущества и достоинства:
- так как данные удерживающие устройства рассчитаны и на новорожденных, то спинка у большинства моделей может устанавливаться в положение лежа, а также есть дополнительная поддержка головы младенцев;
- автокресла рассчитаны на большой возрастной диапазон (ор рождения и до 6 лет), поэтому родители столь долгое время могут не беспокоиться о покупке нового автокресла, а также сэкономить достаточное количество денежных средств;
- многие модели оснащены системой крепления изофикс, которая считается самым безопасным вариантом при аварийных ситуациях;
- современные автокресла имеют дополнительно защиту от боковых ударов, защищая тем самым голову ребенка, а также его плечевой пояс, руки и тазобедренные суставы;
- уровень удерживающих устройств, предназначенных для новорожденных, по правилам устанавливаются спинкой к лобовому стеклу;
- у различных производителей можно найти множество дизайнов и расцветок.
Недостатки
К некоторым недостаткам относятся:
- высокая стоимость на новые изделия, особенно если выбирать известные бренды с высокими оценками краш-теста;
- если купить автокресло только с системой изофикс, то его нельзя будет расположить на переднем сидении автомобиля из-за технических особенностей строения автомобилей.
Отзывы
На
Превосходный вариант для перевозки детей в машине, начиная от момента рождения и до 6 лет приблизительно. Все, что нужно малышу есть – анатомическая подушка, удобные подлокотники, крепкие ремни для фиксации. Спинку и подголовник можно менять в зависимости от возраста ребенка. Да и существенная экономия денежных средств из-за широкого возрастного диапазона не может не радовать.
На
Как только родился малыш, встал вопрос о приобретении автокресла. Заранее понимали, что автолюлька пригодится всего на полтора года. По этой причине выбрали универсальную модель для детей от 0 до 25 кг. Таким образом, обеспечили безопасность малышу до 6 лет. Кресла этой категории удобные, есть множество регулировок.
Рейтинг топ лучших
Сhicco Seat Up
Описание
- можно устанавливать с помощью системы Isofix, а также применять штатные ремни безопасности;
- так как относится к универсальной группе, можно располагать в салоне авто спинкой или лицом к лобовому стеклу;
- вес автокресла составляет 12,8 кг;
- 4 положения наклона спинки;
- чехол съемный;
- не устанавливается на шасси.
Достоинства
- большое;
- удобное;
- высокое;
- неплохие результаты краш-тестов.
Недостатки
- нет капюшона для защиты от солнца;
- высокая стоимость;
- тяжеловатое изделие.
Результат краш-теста составляет 2 балла по версии автоклуба АDAС.
Сравнение цен в интернет-магазинах
Joie Stages
Описание
- крепление в автомобиле происходит с помощью штатных ремней;
- есть в комплекте анатомические подушки;
- на внутренних ремнях для удобства предусмотрены мягкие накладки;
- у автокресла есть дополнительно карман для вещей;
- продумана поддержка головы новорожденного;
- внутренние ремни пятиточечные, съемные;
- подголовник регулируется в пяти положениях;
- ремни безопасности устанавливаются на пяти уровнях;
- дополнительная защита от боковых ударов.
3
4
5
6
7
8
В этом обзоре, мы с вами рассмотрим лучшие автокресла группы 0/1 (до 18 кг). Ознакомимся с их характеристиками, узнаем сколько они стоят, рассмотрим их положительные и отрицательные стороны. Подберем оптимальные модели по соотношению цена/качество.
Автокресла группы 0/1 (до 18 кг) предназначены для детей от рождения до четырехлетнего возраста. Эти модели представляют собой кресла-трансформеры и объединяют несколько возрастных групп. На практике данные модели приобретают деткам от 6-7 месяцев, потому что кресло не имеет горизонтальной позиции.
Все модели кресел могут устанавливаться лицом по ходу движения и против движения. Кресла данной группы формально предназначены для перевозки детей от рождения, однако, не создают комфортных условий для новорожденных грудничков. Группа 0/1 идеально подходит для малышей, которые уже уверенно сидят самостоятельно.
Плюсы группы 0/1:
- большой срок эксплуатации;
- стоимость ниже кресел отдельной группы.
Минусы моделей:
- не все автокресла имеют специальные вкладыши для новорожденных;
- нет специального подголовника для новорожденных (нужно покупать отдельно);
- кресла неудобны для грудничков до шести месяцев - нет лежачего положения;
- нет ручки для переноски кресла из автомобиля - спящего грудничка придется вынимать из кресла;
- сложная установка и конструкция кресла.
Большим минусом данной группы является отсутствие ручки для переноски кресла из автомобиля. Уснувшего малыша придется будить, чтобы перенести в дом или выйти из машины за покупками в супермаркет - в этом отношении автолюльки и переноски незаменимы. Трансформер же хорошо подходит для детей после семи месяцев.
При покупке убедитесь, что выбранная модель соответствует сертификату безопасности ECE R44/03 либо ECE R44/04, а также российским нормам безопасности перевозки малышей. Немаловажное значение имеет дополнительное укрепление устройства от боковых ударов при помощи специальных вкладок - не во всех моделях оно присутствует.
Мой рейтинг лучших автокресел группы 0/1 (до 18 кг)
- Inglesina Marco Polo.
- Chicco Eletta.
- Happy Baby Taurus.
Автокресло группа 0/1 (до 18 кг): Inglesina Marco Polo
Характеристики Inglesina Marco Polo
Общие | |
Группа | автокресло 0/1 (до 18 кг) |
Установка | спиной или лицом вперед |
Комплектация | |
Конструкция | |
Бустер | нет |
нет | |
есть | |
Внутренние ремни | пятиточечные |
Регулировка | наклон спинки, внутренние ремни |
6 | |
есть | |
Съемный чехол | есть |
Дополнительно | |
Премия "Выбор родителей" | 2015 |
Плюсы и минусы Inglesina Marco Polo
Плюсы:
- быстрое и надежное крепление с помощью храповика.
- качественные материалы отделки.
- высокое сидение только радует ребенка.
Минусы:
- неудачная конструкция зажима для ремня.
- короткие ремни.
Видеообзор Inglesina Marco Polo
Отзыв с ЯМ о Inglesina Marco Polo
Кому неудобно, вначале попробуйте покатать ребенка в дешевом китайском, а потом возьмите нормальное, это будет взрыв эмоций.
Главный эксперт это ребенок. Мы со своим накатывали по несколько тысяч км, он в нем ел, спал, игрался, даже не капризничал.
А потом, как подрос сам залезал в него, и даже не принимал что-то другое.
Рекомендую, советую, купите своему самому дорогому лучшее, не жалейте денег, удобство, а главное жизнь дороже. Установка и посадка это дело привычки, и не так часто его нужно снимать.
Как ребенок подрос мы ему купили новое кресло, фирменное, дорогое, по возрасту. А старое продали знакомым, так как они сами просили, что ждут ребенка и хотят чтобы их первенец, был под надежной защитой. Великолепная фирма, отличное качество.
Если у кого-то что -то не так, значит не правильная эксплуатация, читайте инструкцию, спрашивайте на "маминых" форумах. Мы так же в начале не могли разобраться с ремнями, лямками, регулировками. Но все там хорошо регулируется, отстегивается, только надо научиться.
Автокресло группа 0/1 (до 18 кг): Chicco Eletta
Характеристики Chicco Eletta
Плюсы и минусы Chicco Eletta
Плюсы:
- цена.
- комфортно ребёнку до 3,5 лет.
- легкая установка.
Минусы:
- ткань очень синтетическая, неприятная.
- габариты.
- коротковаты ремни безопасности.
Видеообзор Chicco Eletta
Отзыв с ЯМ о Chicco Eletta
Как и во всех предметах "10 в 1" есть свои недостатки.
Хоть и позиционируют себя как до 18 кг. в реале 13 кг не больше. К сожалению купили его как раз уже в 9 кг. и теперь продаем поездив неделю, пока новое.
Хотя ребенок в нем прекрасно спал, но вот сидеть отказывался.
Дело в том что у меня в авто довольно глубокий наклон сидения+наклон на самом кресле=полулежачее положение всегда, а сидячие дети это не любят.
Кто-то пишет что оно болтается., возможно вы неправильно его прикрепили. при правильном крепеже оно стоит как вкопанное, проверено.
Ребенок потеет...как мама троих детей скажу вам что дети во всех креслах потеют, даже в захваленных ромерах. брала из-за внешнего вида и легкого регулирования наклона, плюс не хотелось много тратить.
Много ездили и мерили, пришли к выводу что все кресла с совмещенными группами (0+1/2/3) - фуфло. Особенно те что от 0 до 36 кг, в одном таком ребенок в 9 кг в легком комбезе сидел как в очень узком коконе.
Вывод: нужно не жадничать и покупать каждый раз под свой вес и габарит.
На данный момент остались при своем старом автокресле беби комфорт тоже до 18 кг., но оно не из дешевых и тоже до 15 максимум и то вряд ли, по крайней мере это будет не безопасно.
Автокресло группа 0/1 (до 18 кг): Happy Baby Taurus
Характеристики Happy Baby Taurus
Общие | |
Группа | автокресло 0/1 (до 18 кг) |
Крепление | автомобильные ремни |
Установка | спиной или лицом вперед |
Размеры (ШxГxВ) | 50x60x65 см |
Вес | 9.6 кг |
Комплектация | анатомическая подушка, мягкие накладки на внутренние ремни |
Конструкция | |
Бустер | нет |
Горизонтальное положение спинки | нет |
Поддержка головы новорожденного | есть |
Внутренние ремни | пятиточечные |
Регулировка | наклон спинки, внутренние ремни, высота подголовника |
Число положений наклона спинки | 4 |
Дополнительная защита от боковых ударов | есть |
Съемный чехол | есть |
Дополнительно | |
Возможность установки на шасси | нет |
Особенности | материал обшивки - экокожа |
Плюсы и минусы Happy Baby Taurus
Плюсы:
- удобное кресло.
- чехол легко снимается и хорошо отстирывается.
- фиксаторы надежные.
Минусы:
- ткань синтетическая.
- сложно закреплять.
- внутренние вставки пачкаются.
Видеообзор Happy Baby Taurus
Отзыв с ЯМ о Happy Baby Taurus
На кресле написано 9-25 кг. У меня дочка не самая крупная.
Так вот кресло реально 9-18 кг. Я уже реально вижу, что голова скоро будет выше верхнего края кресла. А в целом покупкой очень довольны.
Дописываю отзыв спустя 4 года (уже второй ребенок). Прокол с весом, это не 9-18, скорее, 9-15.
В зимней одежде моего двухлетнего сына уже невозможно туда впихать, длины ремней не хватает.
Даже после двух детей обивка выглядит как новая, и вообще кресло оказалось качественным, даже режим полусна удобен, но осторожнее с весовыми характеристиками.
Детские автокресла, в отличие от взрослых, делятся на категории в зависимости от роста и веса ребенка: 0, 0+, 1, 2, 3. Бывают совмещенные категории (например, 0+/1), с регулировками размеров и запасом по весу. Есть даже трансформеры типа 0+1/2, которые якобы подходят всем - от новорожденных до младшеклассников. Например, кресла Carmate Zutto 3 Style, рассчитанные на ребят весом от 2,5 до 25 кг и ростом от 50 до 120 см! Однако детские кресла не одежда, на вырост брать нельзя. Они должны быть точно по фигуре, как хороший костюм у папы или как кресло пилота Формулы‑1, которое делают по слепку с тела. Слишком большое кресло для крохи недопустимо - не сможет защитить от удара, а в тесном небезопасно и некомфортно. Чтобы упростить подбор, на «примерку» нужно взять малыша. А при заочной покупке (до выписки из роддома) следует ориентироваться на «массогабаритные характеристики» новорождённого.
Для младенцев производители детских кресел придумали группу 0 - родители окрестили такие изделия люльками и «нулевками». «Нулевки» мы не рассматриваем - по трем причинам. По конструкции они напоминают спальный бокс от коляски, только с ремнями. Ставятся поперек салона на заднем сиденье, а потому от фронтального удара защищают плохо. Поездок у малыша в первые месяцы жизни обычно немного, а рост - ускоренный. Так что не успеете и опомниться, как он вырастет из «нулевки» и придется продавать или дарить практически новую дорогую вещь.
Наконец, чтобы ухаживать за ребенком в пути, рядом с ним садится мама - а ей при таком расположении люльки может быть тесно.
Практичнее и потому популярнее кресла группы 0+, так называемые переноски. Называют их так из-за ручек, которые позволяют ставить кресло в машину, вынимать и переносить, не тревожа сон ребенка. Многие модели предлагаются со специальными съемными вкладышами - для новорожденных.
Переноска больше похожа на настоящее кресло: в ее корпусе-чаше из формованного пластика малыш находится в полусидячем положении. В чаше кресла он фиксируется многоточечными ремнями с пряжкой на животе (словно автогонщик).
Теоретически переносок должно хватать до полутора лет и 13 кг. Но некоторые детки вырастают из них уже в девять месяцев. Смиритесь! Существуют кресла группы 0+/1, рассчитанные на вес до 18 кг и больший рост, однако их мало, они дороже и показывают плохие результаты в тестах на безопасность. Лучше всё-таки не лениться менять кресла и не экономить на них. Диапазон цен огромен - от 1000 рублей за «бэушку» отечественного производства до десятков тысяч за новые модели именитых брендов, такие как Maxi-Cosi Pebble (дороже 20 тысяч рублей).
Большинство кресел группы 0+ крепится ремнями безопасности. Учтите, что в некоторых автомобилях не хватает длины ремня, чтобы «обнять» корпус кресла, как это положено. Так что прежде, чем покупать кресло, примерьте его к своей машине.
Isofix
Это стандартизированный крепеж для детских кресел, нечто вроде двух салазок, разнесенных на 280 мм, с защелками на концах, которые фиксируются на специальных скобах, приваренных к кузову. Их вы можете обнаружить в своей машине под пластиковыми заглушками с соответствующими значками.
Краш-тесты на протяжении многих лет подтвердили высокую безопасность и надежность такой системы, и потому многие родители считают, что детские кресла обязательно должны быть с «изофиксами». Противники же «изофиксов» утверждают, что эта система, обеспечивая жесткое крепление кресла, может навредить при ДТП: рывок окажется резче, чем при креплении обычным ремнем безопасности. Это не доказано, так же как и теория, что в креслах с «изофиксами» детей быстрее укачивает из-за большей частоты и амплитуды колебаний. По нашему мнению, Isofix все же безопаснее.
Отечественные
В России тоже есть свои «кресельные» бренды - не один-два, а полтора десятка! Часть кресел производится под отечественными марками в Китае. Но есть и компании с местным производством: московская АПИС, дубнинская Апекс, питерская «Хэппи бэби компани» и рязанская Siger. Правда, среди используемых ими материалов и комплектующих некоторые - импортные. Да и суммарной мощности всех российских производителей не хватит даже на половину рынка, так что полное импортозамещение в этой области пока не светит.
Бэушные
На вторичном рынке полно практически новых на вид бэушных детских автокресел. Однако никто не может гарантировать, что приглянувшееся вам не побывало в аварии. Несмотря на всю сложность конструкции, черные ящики в них пока не ставят, так что, покупая «бэушку», вы действуете на свой страх и риск. Некоторой гарантией безопасности может быть разве что приобретение кресла у родственников, друзей, знакомых. В любом случае кресло нужно внимательно осмотреть перед покупкой. Кстати, есть вариант сэкономить, если требуется, например, срочно ехать на выписку в роддом: возьмите кресло напрокат (75–100 рублей в сутки). Только не забудьте как следует выстирать-вычистить прокатное кресло, прежде чем сажать в него своего ребенка. Некоторые дети те еще грязнули. Не говоря о взрослых.
Благодарим торговую сеть «Супермаркет детских автокресел» за помощь в подготовке материала.